Всем привет! Есть тут знатоки по GDI ?) автомобиль Lancer Cedia 2000гв 4g95 правый руль. Автомобиль не заводится. Если быть более точным, то схватывает и сразу глохнет. Вопрос в следующем: в какой момент происходит впрыск топлива в момент запуска автомобиля? Знаю, что во время работы это происходит в момент такта сжатия. Снял осциллограмму с использованием датчика давления и подкинул щуп на форсунку 1го цилиндра. По осцилограмме видно 2 сигнала. Первый во время рабочего такта, там всплеск до 100в и потом пила (находил информацию в сети, что такой сигнал и должен быть, но если есть "пила" то это говорит о неисправности драйвера форсунок). Второй сигнал во время такта впуска ( также находил информацию, что такой сигнал и должен быть). Ну и так как я так и не нашёл информации, как точно должно быть, в какой момент во время запуска это должно быть, то ищу или осциллограмму с исправного автомобиля, или мнение человека, у которого есть опыт работы с этими автомобилями. Спасибо.
Комментарии: 11
Dimitrii
На ротке смотрели другие GDI моторы от митсу?
Yanin
Не грузит их сайт. Тоже вначале хотел там глянуть, но не смог зайти.
Dimitrii
Могу посоветовать только впн, у меня работает...
Yanin
кстати да, пойду попробую Нет, там нет таких осциллограмм
Dimitrii
Ни на одном моторе GDI? Странно...
Yanin
Ну там 2 мотора GDI есть только, но сигнала с форсунок там нет
Dimitrii
Ага, блин, мне казалось больше((
Antoha
Давление топлива по сканеру смотрели?
Yanin
Давление он особо не накачивает, точное значение не помню. Когда снимал осциллограммы, так же вставал щупом на датчик давления, он до 1,3в накачал только. Насос в баке проверяли, он давит, во время прокрутки стартером давление не заваливается. Сетки/фильтра все поменяли. Да и тнвд уже поменяли. Есть подозрение на выработку на кулачках распредвала, которыми шток тнвд нажимается, механик проверяет это дело. Но, если я правильно понял, то он должен запускаться даже на том давлении, которое создаёт насос в топливном баке? В данной осцилограмме меня больше всего смущают 2 разных импульса, один в момент впуска (причем сигнал как у обычной форсунки), а другой во время рабочего такта(как я понял это и есть сигнал соответствующий форсунке непосредственного впрыска).
Antoha
Что значит давит во время прокрутки, может давление не достаточное Возможно искра бьёт по датчику рв, а впрыск по дпкв, у них частая проблема откручивается болт кв и разбивает шпонку и проворачивается бабочка задающая на датчик кв
Yanin
Насос давит, во время прокрутки давление не заваливается. По поводу задающего диска на кв я тоже думал. Но думаю, что по осцилограмме дпкв-дпрв я бы заметил такое явное расхождение.