Всем привет! Есть тут знатоки по GDI ?) автомобиль Lancer Cedia 2000гв 4g95 правый руль. Автомобиль не заводится. Если быть более точным, то схватывает и сразу глохнет. Вопрос в следующем: в какой момент происходит впрыск топлива в момент запуска автомобиля? Знаю, что во время работы это происходит в момент такта сжатия. Снял осциллограмму с использованием датчика давления и подкинул щуп на форсунку 1го цилиндра. По осцилограмме видно 2 сигнала. Первый во время рабочего такта, там всплеск до 100в и потом пила (находил информацию в сети, что такой сигнал и должен быть, но если есть "пила" то это говорит о неисправности драйвера форсунок). Второй сигнал во время такта впуска ( также находил информацию, что такой сигнал и должен быть). Ну и так как я так и не нашёл информации, как точно должно быть, в какой момент во время запуска это должно быть, то ищу или осциллограмму с исправного автомобиля, или мнение человека, у которого есть опыт работы с этими автомобилями. Спасибо.

Комментарии: 11

  1. Dimitrii

    На ротке смотрели другие GDI моторы от митсу?

    • Yanin

      Не грузит их сайт. Тоже вначале хотел там глянуть, но не смог зайти.

      • Dimitrii

        Могу посоветовать только впн, у меня работает...

        • Yanin

          кстати да, пойду попробую Нет, там нет таких осциллограмм

          • Dimitrii

            Ни на одном моторе GDI? Странно...

            • Yanin

              Ну там 2 мотора GDI есть только, но сигнала с форсунок там нет

              • Dimitrii

                Ага, блин, мне казалось больше((

  2. Antoha

    Давление топлива по сканеру смотрели?

    • Yanin

      Давление он особо не накачивает, точное значение не помню. Когда снимал осциллограммы, так же вставал щупом на датчик давления, он до 1,3в накачал только. Насос в баке проверяли, он давит, во время прокрутки стартером давление не заваливается. Сетки/фильтра все поменяли. Да и тнвд уже поменяли. Есть подозрение на выработку на кулачках распредвала, которыми шток тнвд нажимается, механик проверяет это дело. Но, если я правильно понял, то он должен запускаться даже на том давлении, которое создаёт насос в топливном баке? В данной осцилограмме меня больше всего смущают 2 разных импульса, один в момент впуска (причем сигнал как у обычной форсунки), а другой во время рабочего такта(как я понял это и есть сигнал соответствующий форсунке непосредственного впрыска).

      • Antoha

        Что значит давит во время прокрутки, может давление не достаточное Возможно искра бьёт по датчику рв, а впрыск по дпкв, у них частая проблема откручивается болт кв и разбивает шпонку и проворачивается бабочка задающая на датчик кв

        • Yanin

          Насос давит, во время прокрутки давление не заваливается. По поводу задающего диска на кв я тоже думал. Но думаю, что по осцилограмме дпкв-дпрв я бы заметил такое явное расхождение.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно