Но как я понимаю, автоматического распараллеливания в нем по прежнему нет. Только возможность писать в том стиле, который удобнее распараллеливать Ну и по прежнему, что делать с теми алгоритмами которые не распараллеливаются?
Но как я понимаю, автоматического распараллеливания в нем по прежнему нет. Только возможность писать в том стиле, который удобнее распараллеливать Ну и по прежнему, что делать с теми алгоритмами которые не распараллеливаются?
Ну, для начала можно и с пары лампочек начать, травить в лотке и все такое. А потом кААкк пойдет.. Нормы, металлизация, все... Читать далее
максимум почти А4 была. Но это совсем экстрим - все остальное оборудование под такое не заточено совсем было. Сейчас максимум... Читать далее
По какой технологии сейчас лучше сварганить UV exposure box? На люминесцентных лампах или на UV LEDах? Если на последних... Читать далее
Короче, ребята, возвращаясь к теме монитора. Замена переключающего диода не помогла. Затем, я начал гнать на диод DB7 (по... Читать далее
Добрый день. Ребята такая возникла проблемка. Пока со слов клиента могу рассказать суть жалобы. У клиента Газель дв. УМЗ... Читать далее
Ассаляму аляйкум Добрый вечер 13 pro max заменил дисплей на снятый заводской, не работает автояркость так должно быть ?... Читать далее
Комментарии: 38
Serge
А что остаётся, кроме ио?
Vga
Ну вроде проблема параллельного программирования именно в том, что далеко не все задачи удается распараллелить?
Serge
Ио не параллелится, зато прекрасно ждет
Vga
Вон игры, вроде бы в распараллеливании сильно нуждаются, а тем не менее до сих пор зависят от производительности одного потока
Serge
Не все и не полностью. Но это задача больше для алгористов типа вмк или мехмата Не спрашивай, почему в мире столько зла)
Vga
Хорошо параллелятся алгоритмы, выполняющие некий набор действий над кучей независимых объектов Если же приходится делать кучу действий над одним - упс
Serge
Да. Значит, надо сделать объекты менее связанными
Vga
Если объекты взаимозависимы тоже появляются проблемы Там, однако, есть мотивация выжимать максимум
Serge
Lock-free это отдельная кухня, с которой я очень поверхностно знаком Нет, там деньги. Проще взять юнити или анрыл энджин и к нему геймдизайнеров, которые умеют писать поведение на внутреннем языке, чем разрабатывать новый движок.
Vga
нуждаются потому, что уже более 15 лет основные платформы - много убогих ядер А почему берут анрыл? Потому что они умеют выжать производительность Юнити это больше удел тех, у кого денег нету
Serge
Да. Но мало кто пишет свой анрыл
Vga
Но тем не менее пишут и это поддерживает конкуренцию и необходимость выжать из железа максимум
Serge
Ну и в анрыле вроде можно так нафигачить, что он не сможет попараллелить
Vga
Особенно учитывая, что основное игровое железо до недавнего времени было весьма убогое Вот именно
Serge
Например, в 4 фолыче можно застрелить поезд. Потому что там поезд на самом деле живучий низкий быстро бегающий чувак, а вагон - это его шапка)
Vga
В третьем Это забавный казус, но напрямую к распараллеливанию отношения не имеет Там еще в обливионе было огромное зеркало в толще горы
Serge
В любом случае игры это проценты. Еще оптимизируют браузеры, бд, компиляторы, веб-сервера... И как-то я иссяк Тот же докер уже тупит
Vga
А потому что иссякли и сами задачи которые 1) Распараллеливаются 2) Сильно от того выигрывают 3) Этот выигрыш заметен Рендеринг всякого рода еще хорошо выигрывает от параллелизма Настолько хорошо, что ему делают отдельные процессоры на 10к ядер
Serge
Нет. Потому что прожорливость программы почти никогда не влияет на ее коммерческий успех.
Vga
И неплохо выигрывает аудио-видеосжатие Это пункт 3 Хотя вот лично я гораздо чаще вижу программы, которые память жрут как кони, а не тормозят
Serge
А не один хрен?
Vga
А те которые тормозят - обычно уже во все 12 потоков тормозят Ну как бы нет Вон ты сам выше упоминал что чистая функционалка жруча до памяти. Я в этом не уверен, но если так предположить - то от переписывания в нее программы, которая не тормозит, но выжирает всю рам сделает только хуже, не? Хотя вот если взять что-то типа С-50 - на нем уже становится заметно, что все тормозит, выжирая проц на 100% Причем даже не поймешь толком что именно
Serge
Программу можно улучшить 3 способами (последовательно): 1. Сесть и, сцуко, подумать. Структуры данных, О-большое и лишние абстракции, например 2. Переписать на С 3. Переписать с использованием платформозависимых фич. Очень часто обламываются еще на п.1, понадеявшись на разработчиков абстракций и инструментов и поспешив с time to market
Vga
Пункт 2 тут точно лишний Пункт 3... Смотря что за фичи и что дают. SIMD, например, утилизируется всем, что от него радикально выигрывает
Serge
Не обязательно С. Любой компилируемый язык, на самом деле.
Vga
Насколько я помню, современные JIT показывают производительность сравнимую с нативным кодом Тот же VSCode написан на жабьем скрипте
Serge
У java точно да, если хорошо прогрет
Vga
Обычно жалуются что он память жрет, а не тормозит
Serge
У мну 2 из 2, я его попробовал и выкинул. Даже эклипс не так страшен.
Vga
Что 2 из 2?
Serge
И жрет, и тормозит.
Vga
А памяти хватает чтобы не своппиться?
Serge
Скорее всего нет)
Vga
В противном случае "все тормозит, проц прохлаждается" совершенно типичная ситуация *все висит, если выразиться точнее А какое железо?
Serge
Я до сих пор не пойму, куда разным простым вещам столько. Что вскод умеет такого, что не умела студия 2008? I5, 6гиг памяти, без ссд
Vga
Что-то видимо умеет, раз юзают его Я его практически не юзал Мне кажется на такой конфиге сильно тормозить из-за проца не должно i5 какого поколения?
Serge
Второго, вроде. Точно из ранних
Vga
если не первого и не последнего, то большой разницы нет Нехалем был каким-то странным шагом назад к Р4 Работал соответственно