Но как я понимаю, автоматического распараллеливания в нем по прежнему нет. Только возможность писать в том стиле, который удобнее распараллеливать Ну и по прежнему, что делать с теми алгоритмами которые не распараллеливаются?

Комментарии: 38

  1. Serge

    А что остаётся, кроме ио?

    • Vga

      Ну вроде проблема параллельного программирования именно в том, что далеко не все задачи удается распараллелить?

      • Serge

        Ио не параллелится, зато прекрасно ждет

        • Vga

          Вон игры, вроде бы в распараллеливании сильно нуждаются, а тем не менее до сих пор зависят от производительности одного потока

          • Serge

            Не все и не полностью. Но это задача больше для алгористов типа вмк или мехмата Не спрашивай, почему в мире столько зла)

            • Vga

              Хорошо параллелятся алгоритмы, выполняющие некий набор действий над кучей независимых объектов Если же приходится делать кучу действий над одним - упс

              • Serge

                Да. Значит, надо сделать объекты менее связанными

            • Vga

              Если объекты взаимозависимы тоже появляются проблемы Там, однако, есть мотивация выжимать максимум

              • Serge

                Lock-free это отдельная кухня, с которой я очень поверхностно знаком Нет, там деньги. Проще взять юнити или анрыл энджин и к нему геймдизайнеров, которые умеют писать поведение на внутреннем языке, чем разрабатывать новый движок.

                • Vga

                  нуждаются потому, что уже более 15 лет основные платформы - много убогих ядер А почему берут анрыл? Потому что они умеют выжать производительность Юнити это больше удел тех, у кого денег нету

                  • Serge

                    Да. Но мало кто пишет свой анрыл

                    • Vga

                      Но тем не менее пишут и это поддерживает конкуренцию и необходимость выжать из железа максимум

                      • Serge

                        Ну и в анрыле вроде можно так нафигачить, что он не сможет попараллелить

                        • Vga

                          Особенно учитывая, что основное игровое железо до недавнего времени было весьма убогое Вот именно

                        • Serge

                          Например, в 4 фолыче можно застрелить поезд. Потому что там поезд на самом деле живучий низкий быстро бегающий чувак, а вагон - это его шапка)

                          • Vga

                            В третьем Это забавный казус, но напрямую к распараллеливанию отношения не имеет Там еще в обливионе было огромное зеркало в толще горы

                            • Serge

                              В любом случае игры это проценты. Еще оптимизируют браузеры, бд, компиляторы, веб-сервера... И как-то я иссяк Тот же докер уже тупит

                              • Vga

                                А потому что иссякли и сами задачи которые 1) Распараллеливаются 2) Сильно от того выигрывают 3) Этот выигрыш заметен Рендеринг всякого рода еще хорошо выигрывает от параллелизма Настолько хорошо, что ему делают отдельные процессоры на 10к ядер

                                • Serge

                                  Нет. Потому что прожорливость программы почти никогда не влияет на ее коммерческий успех.

                                  • Vga

                                    И неплохо выигрывает аудио-видеосжатие Это пункт 3 Хотя вот лично я гораздо чаще вижу программы, которые память жрут как кони, а не тормозят

                                    • Serge

                                      А не один хрен?

                                      • Vga

                                        А те которые тормозят - обычно уже во все 12 потоков тормозят Ну как бы нет Вон ты сам выше упоминал что чистая функционалка жруча до памяти. Я в этом не уверен, но если так предположить - то от переписывания в нее программы, которая не тормозит, но выжирает всю рам сделает только хуже, не? Хотя вот если взять что-то типа С-50 - на нем уже становится заметно, что все тормозит, выжирая проц на 100% Причем даже не поймешь толком что именно

                                        • Serge

                                          Программу можно улучшить 3 способами (последовательно): 1. Сесть и, сцуко, подумать. Структуры данных, О-большое и лишние абстракции, например 2. Переписать на С 3. Переписать с использованием платформозависимых фич. Очень часто обламываются еще на п.1, понадеявшись на разработчиков абстракций и инструментов и поспешив с time to market

                                          • Vga

                                            Пункт 2 тут точно лишний Пункт 3... Смотря что за фичи и что дают. SIMD, например, утилизируется всем, что от него радикально выигрывает

                                            • Serge

                                              Не обязательно С. Любой компилируемый язык, на самом деле.

                                              • Vga

                                                Насколько я помню, современные JIT показывают производительность сравнимую с нативным кодом Тот же VSCode написан на жабьем скрипте

                                                • Serge

                                                  У java точно да, если хорошо прогрет

                                                  • Vga

                                                    Обычно жалуются что он память жрет, а не тормозит

                                                    • Serge

                                                      У мну 2 из 2, я его попробовал и выкинул. Даже эклипс не так страшен.

                                                      • Vga

                                                        Что 2 из 2?

                                                        • Serge

                                                          И жрет, и тормозит.

                                                          • Vga

                                                            А памяти хватает чтобы не своппиться?

                                                            • Serge

                                                              Скорее всего нет)

                                                      • Vga

                                                        В противном случае "все тормозит, проц прохлаждается" совершенно типичная ситуация *все висит, если выразиться точнее А какое железо?

                                                        • Serge

                                                          Я до сих пор не пойму, куда разным простым вещам столько. Что вскод умеет такого, что не умела студия 2008? I5, 6гиг памяти, без ссд

                                                          • Vga

                                                            Что-то видимо умеет, раз юзают его Я его практически не юзал Мне кажется на такой конфиге сильно тормозить из-за проца не должно i5 какого поколения?

                                                            • Serge

                                                              Второго, вроде. Точно из ранних

                                                              • Vga

                                                                если не первого и не последнего, то большой разницы нет Нехалем был каким-то странным шагом назад к Р4 Работал соответственно

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно