Вопрос ...
Могло ли согнуть вилку переключения вовремя аварии в DSG DQ-250 ...
Заменил блок клапанов проблема осталась не переключает на 3 передачу ... Запрос получается есть на приборке горит цыфра 3 и в аварию в нетраль
А как ты себе это представляешь чтоб вилку каленую загнуло от внешнего воздействия , а коробка при этом целая осталась ?
Я как то сомневаюсь . Или корпус менялся после повреждения ?
На осях вилок там подшипники на шариках по типу тех что на 200 старого образца . Может один из них клинит. Можно снять мехатрон и дуть воздухом в каналы . Поршни должны двигаться и переключать передачи. И без мехатроника возможно будет видно причину.
Комментарии: 7
Mihail
У меня на супербе передачи со 2й на 3й не переключались оказалось дело в мозгах. Купили мех сделали дубль и всё поехало.
Mihail
Ошибка была по клапану N216
Abricos
Нет Эти две только
Andrey
Это по неверному процессу переключения. Ошибки - следствие того что мехатроник команду на переключение отдал но смещение вилки не увидел.
Mrserg
Всем привет, есть кто ещё не бухает и не отдыхает в данное время??? :)))
Andrey
Не.....все в говно уже.
Andrey
А как ты себе это представляешь чтоб вилку каленую загнуло от внешнего воздействия , а коробка при этом целая осталась ? Я как то сомневаюсь . Или корпус менялся после повреждения ? На осях вилок там подшипники на шариках по типу тех что на 200 старого образца . Может один из них клинит. Можно снять мехатрон и дуть воздухом в каналы . Поршни должны двигаться и переключать передачи. И без мехатроника возможно будет видно причину.