Посоветуйте в каком месте капать. Есть subaru legacy bh5. Не работает задний омыватель. Моторчик рабочий, шланг не забит. Замеры мультиметром показали такую картину, просто висит +4в, когда включаешь омыватель получается -9.
Посоветуйте в каком месте капать. Есть subaru legacy bh5. Не работает задний омыватель. Моторчик рабочий, шланг не забит. Замеры мультиметром показали такую картину, просто висит +4в, когда включаешь омыватель получается -9.
Комментарии: 14
Vic
Где висит, кто повесил, почему не сняли до сих пор? Как производился замер? Провода относительно друг друга? Или относительно массы? Моторчик отдельный или общий на перед и зад? "-9" - это отрицательное напряжение, или тире и цифра 9? Замер производился с подключенным моторчиком или со снятым? Электросхема что вещает по подключению этого моторчика?
Nikolay
Отдельный моторчик, питание между контактами в фишке.
Vic
Дальше?
Nikolay
Напряжение между контактами в разъеме +4 на выключенный моторчик, и -9 (минус девять) на включенный моторчик.
Vic
Вы же не электрик, да?
Dimitrii
Лампочка вместо мотора загорается?
Vic
У вас точка масса отгнила от кузова, скорее всего. И значит, что ещё что-то не работает помимо омывателя. Либо проводка перетерта, и где-то что-то на что-то замыкает
Nikolay
Нет. Но есть общие поверхностные знания. Набираюсь опыта. Есть такое. На приборке стрелка. Спасибо буду искать массу с плохим контактом.
Vic
Ну тогда вам подсказка на будущее: в автомобиле (за исключением редких случаев внутри блока управления чем-нибудь) нет отрицательного напряжения Это какой год?
Dimitrii
Это где такие отрицательные? Не встречал.
Vic
Ну в компуктерных блоках питания есть линия -3.3 Хз зачем, не совсем понимаю как реализуется, но есть
Dimitrii
Я тебе больше скажу, в конпуктерных ещё и -12
Vic
А ещё массу видел линейных стабилизаторов напряжения типа КРЕН на отрицательное напряжение Ну да, весьма вероятно
Nikolay
2001