Здравствуйте, диагностировал туарег 4.2 бенз. Давление в рампе поднимается до 90бар и резко падает при резком нажатии на газ на месте и при этом троит. Двигатель менялся. Что может быть? Клапан сброса давления, форсунки, или может надо адаптацию делать для тнвд? В дизелях адаптируют а в бензинке такое делается?
Комментарии: 7
Andrey
Оба давления смотрите. И управление клапана. заданное и фактическое. оба всмысле и высокое и низкое
Maximus
Низкое 6бар стабильно, при заглушении двигателя 4 бар. Управление клапана заданное и фактическое в какой группе не подскажете?)
Andrey
Не. Сорян не помню. А может форсунка какаято переливать начинает
Maximus
Я тоже к этому склоняюсь, когда троит (шестерит) завоняет бензином
Andrey
А высокое совпадает с желаемым. Чтото мне кажеться там ближе к 110 должно быть. Но могу ошибаться Ну если троит должно пропуски отлавливать. А там уже определить конкретный цилиндр
Maximus
График давления при резком нажатии газа пила от 20 до 90 потом до низкого давления потом 80 потом сразу до низкого (6 бар)... Да 1 и 2 цилиндр Возможно при достижении 90, 80, 85 бар форсунка пропускает, в низких значениях держит? При глушении 50 бар держится, где то 2 мин прождал и не меняется, может быть такое что форсы пробивают при высоком давлении?
Andrey
Да. Нездоровоя хрень. На форсунки больше похожа. Ну тут дело не совсем в давлении. Они могут на большой длительности впрыска переливать