Джентльмены, подскажите такой вопрос, Аумавская задвижка на 159 трубе в ней концевые и моментные и положения. Останавливать то привод по положению или по моменту ? давление не большое до 10бар чистая вода
Джентльмены, подскажите такой вопрос, Аумавская задвижка на 159 трубе в ней концевые и моментные и положения. Останавливать то привод по положению или по моменту ? давление не большое до 10бар чистая вода
Если борная кислота(аптечная) была ватной палочкой намазана, накапана на разъёмы коах, оптика, тюльпан, как её лучше потом... Читать далее
ничоси у вас тут дискотека была ночью) не так уж и плохо электриком работать. А на такое унижение я ни в жизнь не согласился... Читать далее
А у меня фильмоскоп был с кучей диафильмов. А потом и озвучка появилась - диафильм Гулливер с пластинкой. Сюжет на кадре... Читать далее
Подскажите прогер для apple watch. — я так понимаю что с s1 по s6 +se шьются без проблем ??? Вопросы по цене программаторов... Читать далее
А щас клубника упала в цене из-за новостей Россельхознадзор выявил 20-кратное превышение антибиотиков в российской клубнике... Читать далее
Здравствуйте, диагностировал туарег 4.2 бенз. Давление в рампе поднимается до 90бар и резко падает при резком нажатии на... Читать далее
Комментарии: 35
Sergei
Как вам удобнее. На мой взгляд, по положению. Уверенность что закрыта.
Aleksandr
Нам все равно, оба сигнала в контроллер заходя . Меня интересует с точки зрения технологии как правильнее
Sergei
Зависит от технологии. Если нефтепродукты, то положение. Если вода, то момент. На мой взгляд.
Aleksandr
Схожие мысли. У нас питьевая вода
Anton
а если заклинит?
Rustem
Правильно говоришь! Если заклинила то остановить и тревогу операторам! В некоторых приводах внутри сделана блокировка по моменту и она сама снимет сигнал на движение.
Anonim
А если концевые собьются? Мне кажется лучше- момент на останов привода, концевые на сигнализацию
Sergei
Значит вода будет протекать. А если моменты сольются, задвижка сгорит.
Sych
Я хз что там нужно сделать, чтобы моментный сбился. Там чисто усилие выставляется.
Sergei
Я х з что там получается, но постояв задвижка зависает.
Sych
Тут ещё вариативность обвязки концевиков. 1) сигналы концевиков положения отдельно, сигналы моментов отдельно 2) сигнал концевика конечного положения и моментного концевика соответствующего направления собраны последовательно Ремарка. Состояние контактов нормально замкнутое. Те при срабатывании концевика цепь размыкается. По работе сталкивался с данными способами подключения.
Sergei
Ну, это когда проект есть. А когда приходится принимать решения самому. Да ещё и кабель уже заложен.
Bakasov
Ну я скажу вам что и проектировщики не очень то правильно делают, сперва по проекту бросили кабеля, не хватило. Пришлось открывать инструкцию и делать всё по описанию а не по проекту.
Sergei
И сколько проводов получилось на одну ауму?
Bakasov
По проекту было что через концевые и только, оказалось и моментные нужны. По проекту было НР контакты, оказалось нужны НЗ 6 пар, 2 на Моментные, 2 на концевые, 1 на термоконтакт
Sych
Да. Цепь размыкается при срабатывании концевика. Если кто-то рванёт кабель на привод, то отсутствие сигнала даст ошибку об аварии.
Bakasov
Это да, Ещё и настройка привода нужна правильная, Если моментный срабатывает раньше концевика тоже выдает ошибку.
Sergei
По моему мы говорим о разных аумах. А сигнал положения, аналоговый, а сигнал местное/ дистанционное?
Sych
Таки у вас привод с пускорегулиркющей аппаратурой в приводе или нет?
Bakasov
Не понял вопрос, Да там есть положение местное/дистанционное
Sergei
Этот сигнал вы на ПЛК не тяните?
Bakasov
Нет На шкаф управления
Sergei
Значит у нас разные задачи. Были.
Bakasov
Я думал у вас тоже шкаф управления был
Sergei
Нет. Сами собирали. На одну ауму 14 проводов. И то, я бы поставил больше.
Bakasov
У меня был МФК ШУЗ Ашу-40-003-54к-103 Дешевле вышло? Чем ШУЗ?
Sergei
Я не знаю что такое ШУЗ. Были задвижки, нужно было их подключать.
Kirill
Ну закрыто лучше все-таки дополнительно по моменту настроить, чтобы не поломать все когда она подзасрется. Открытие по положению.
Yuriy
При правильно настроенных концевиках по конечному штатный стоп, по мемонтному стоп с аварией, значит она заклинилась.
Aleksandr
Спасибо!
Bakasov
У меня было по концевикам, Кондо доходит до моментного выскакивает ошибка на шкафу управления. У меня был шкаф управления Омега. Там на схеме всё указано. И в инструкции вашей задвижки думаю тоже указано
Sych
Это уже скорее в документах на установку.
Bakasov
У меня была в инструкции по эксплуатации
Sych
На задвижку? Или на привод?
Bakasov
На задвижку Вот такой шкаф, можно и НО контанк и НЗ Они как бы в комплекте шли