Джентльмены, подскажите такой вопрос, Аумавская задвижка на 159 трубе в ней концевые и моментные и положения. Останавливать то привод по положению или по моменту ? давление не большое до 10бар чистая вода

Комментарии: 35

  1. Sergei

    Как вам удобнее. На мой взгляд, по положению. Уверенность что закрыта.

    • Aleksandr

      Нам все равно, оба сигнала в контроллер заходя . Меня интересует с точки зрения технологии как правильнее

      • Sergei

        Зависит от технологии. Если нефтепродукты, то положение. Если вода, то момент. На мой взгляд.

        • Aleksandr

          Схожие мысли. У нас питьевая вода

    • Anton

      а если заклинит?

      • Rustem

        Правильно говоришь! Если заклинила то остановить и тревогу операторам! В некоторых приводах внутри сделана блокировка по моменту и она сама снимет сигнал на движение.

    • Anonim

      А если концевые собьются? Мне кажется лучше- момент на останов привода, концевые на сигнализацию

      • Sergei

        Значит вода будет протекать. А если моменты сольются, задвижка сгорит.

        • Sych

          Я хз что там нужно сделать, чтобы моментный сбился. Там чисто усилие выставляется.

          • Sergei

            Я х з что там получается, но постояв задвижка зависает.

            • Sych

              Тут ещё вариативность обвязки концевиков. 1) сигналы концевиков положения отдельно, сигналы моментов отдельно 2) сигнал концевика конечного положения и моментного концевика соответствующего направления собраны последовательно Ремарка. Состояние контактов нормально замкнутое. Те при срабатывании концевика цепь размыкается. По работе сталкивался с данными способами подключения.

              • Sergei

                Ну, это когда проект есть. А когда приходится принимать решения самому. Да ещё и кабель уже заложен.

                • Bakasov

                  Ну я скажу вам что и проектировщики не очень то правильно делают, сперва по проекту бросили кабеля, не хватило. Пришлось открывать инструкцию и делать всё по описанию а не по проекту.

                  • Sergei

                    И сколько проводов получилось на одну ауму?

                    • Bakasov

                      По проекту было что через концевые и только, оказалось и моментные нужны. По проекту было НР контакты, оказалось нужны НЗ 6 пар, 2 на Моментные, 2 на концевые, 1 на термоконтакт

                      • Sych

                        Да. Цепь размыкается при срабатывании концевика. Если кто-то рванёт кабель на привод, то отсутствие сигнала даст ошибку об аварии.

                        • Bakasov

                          Это да, Ещё и настройка привода нужна правильная, Если моментный срабатывает раньше концевика тоже выдает ошибку.

                      • Sergei

                        По моему мы говорим о разных аумах. А сигнал положения, аналоговый, а сигнал местное/ дистанционное?

                        • Sych

                          Таки у вас привод с пускорегулиркющей аппаратурой в приводе или нет?

                          • Bakasov

                            Не понял вопрос, Да там есть положение местное/дистанционное

                            • Sergei

                              Этот сигнал вы на ПЛК не тяните?

                              • Bakasov

                                Нет На шкаф управления

                                • Sergei

                                  Значит у нас разные задачи. Были.

                                  • Bakasov

                                    Я думал у вас тоже шкаф управления был

                                    • Sergei

                                      Нет. Сами собирали. На одну ауму 14 проводов. И то, я бы поставил больше.

                                      • Bakasov

                                        У меня был МФК ШУЗ Ашу-40-003-54к-103 Дешевле вышло? Чем ШУЗ?

                                        • Sergei

                                          Я не знаю что такое ШУЗ. Были задвижки, нужно было их подключать.

  2. Kirill

    Ну закрыто лучше все-таки дополнительно по моменту настроить, чтобы не поломать все когда она подзасрется. Открытие по положению.

  3. Yuriy

    При правильно настроенных концевиках по конечному штатный стоп, по мемонтному стоп с аварией, значит она заклинилась.

    • Aleksandr

      Спасибо!

  4. Bakasov

    У меня было по концевикам, Кондо доходит до моментного выскакивает ошибка на шкафу управления. У меня был шкаф управления Омега. Там на схеме всё указано. И в инструкции вашей задвижки думаю тоже указано

    • Sych

      Это уже скорее в документах на установку.

      • Bakasov

        У меня была в инструкции по эксплуатации

        • Sych

          На задвижку? Или на привод?

          • Bakasov

            На задвижку Вот такой шкаф, можно и НО контанк и НЗ Они как бы в комплекте шли

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно