Есть два датчика один на стрелку приборки, второй на ЭБУ они оба показывают одинаковую температуру, значит темп двигателя показана верно, но датчик включения вент. включает на температуре 82 град при заявленной 87, датчик поменял на новый-тоже самое, что может изменять показания датчика включения вентилятора????плохой контакт? замыкание? Голову сломал уже(
Комментарии: 57
Andrey
Двигатель какой. Змз 405 е2?
Dimitrii
Да конечно, древнее что-то
Evgeniy
Змз 409 переделанный в евро 0
Dimitrii
Фу, какой ужас
Evgeniy
Норм)
Dimitrii
Нет, именно ужасно, и так мотор не шибко умеет в мощность, а е0 его вообще убило, проще карбюратор было поставить тогда
Vladimir
Как же его по матало Аминь брат
Evgeniy
Не, в газели знаю, самое норм, ехает и больше не чего не надо)
Dimitrii
Вообще не понимаю, что не устраивает то? Вентилятор работает, это уже хорошо
Andrey
В общем стоит какой-то самодел на электровентиляторе, это я понял. Двухконтактный датчик температуры врезанный там куда-то ( который вечно либо глючит, либо окисляется) Теперь снимаем эту требуху, восстанавливаем штатное включение электромуфтой и все довольны.
Evgeniy
Вентил молотит постоянно, потому что он должен включаться на 87 град а включ на 82
Dimitrii
Берётся и ставится датчик 87-92
Evgeniy
Это запасной вариант, появилась проблема которую хочется решить
Dimitrii
https://t.me/aserviceonline/317259
Evgeniy
8 лет стоял норм, счас почему то темп включения упала на 82 град
Dimitrii
Потому что деградировал.
Vladimir
А ЭБУ?
Andrey
Дык там никаких электровентиляторов по заводу нет. Есть электромуфта.
Dimitrii
На совсем старых были колхозные вентиляторы
Evgeniy
Микас 7
Vladimir
Микас 7.1 на 409?
Evgeniy
Вентилтр подключен не через эбу
Vladimir
Отключи от ЭБУ, и сделай просто от термовыключателя на радиаторе, и не парься
Dimitrii
Вов, он и так не от эбу
Evgeniy
Так и было сделано изначально, на 87 градусов, сейчас стал вкл на 82, почему я не знаю
Vladimir
И датчики менял?
Dimitrii
Да, оба
Evgeniy
Да, все и термостат
Dimitrii
Непонятно зачем, ну да ладно
Evgeniy
Метод тыка)
Dimitrii
Ну, продолжайте дальше тогда
Vladimir
А есть фото? Где стоит у вас датчик этот. Есть пар мыслей, но пока не буду озвучивать
Evgeniy
Я думал не правильно на приборке и в бортовом компе, всё поменял Фото нет, датчик стоит в металлической трубе в разрезе шланга между радиатором и термостатом Чёт типа такого
Dimitrii
https://t.me/aserviceonline/317258 Путаетесь в показаниях
Vladimir
По уровню ниже или выше помпы?
Dimitrii
Оба выше. Но выключатель в самой верхней точке
Evgeniy
Блин, ещё раз))))) В машине 3 датчика температуры, один на эбу, второй на стрелку приборки и третий на вкл вентилятора\ Выше
Dimitrii
Мне не надо объяснять, я прекрасно себе представляю как там всё устроено Вы именно что путаетесь, потому что сперва речь о радиаторе, теперь речь о шланге верхнем. Я же специально для этого уточнял
Evgeniy
Пять лет езды-полёт норм, в этом году-траблы
Dimitrii
https://t.me/aserviceonline/317259
Evgeniy
Не, не путаю, датчик в разрезе патрубка
Dimitrii
Ой всё короче
Evgeniy
Машина не рядом, фото не смогу сделать(
Dimitrii
Мне фото не надо, я знаю как там устроено, просто бывают на радиаторах, бывают на патрубках, разная высота
Vladimir
Ну вот и ответ. Почему на радиаторах этот датчик ставят снизу? Либо ниже середины радиатора, чтоб измерять температуру в потоке
Evgeniy
Я же ездил пять лет с такой схемой всё работало, сейчас не работает, почему то датчик вкл вент вместо 87 град вкл в 82 Все датчики поменяны
Dimitrii
Ничто не вечно под луной Рассказать, как я на 406 мотор 7 дпкв купил, пока рабочий не нашел?
Evgeniy
Так что может уменьшать показания датчика вкл вент? Я знаю))))
Dimitrii
Фаза Плутона Пока у вас не будет замера температуры в местах датчиков высокоточной термопарой — разговаривать не о чем
Evgeniy
Нет возможности замерить(
Dimitrii
Изыщите
Vladimir
Зачем все? Если за вкл вента отвечает только тот что на радиаторе
Andrey
Так вы фактическую температуру антифриза замеряли?
Andrey
Микас 7 есть на 405 и на 406))
Dimitrii
1. Иное место установки 2. Плохое качество запчастей
Ilya
Добрый. Кто подскажет Шевроле авео 2006 год 1.2 мотор Когда едешь на 1 или 2 чуть газу даёшь её нет нет как дёрнет или дергается по разному. И на хх дз пытается поймать обороты. То есть дергается видно. Стоит полуэлек дроссель. На хх 43 кп мап Лямда работает чётко Кратковр около 0 Угол от -4 до2 пляшет. Подсос проверен Ддц сделано углы в норме Система заж в норме Хз. Короче. Программа завод залита
Vic
Какой у вас тариф на буквы?