всем привет. рав4 2003г. 2.0 бензин. выяснили, что при оборотах двигателя более 3000, отключается подача топлива на форсунки... подскажите по какой причине это может происходить? подача топлива отключается периодически... 3 импульса есть... 4-5 пропущены, 3-4 импульса опять есть... и так далее... менее 3000 оборотов работает стабильно

Комментарии: 26

  1. Dimitrii

    Нет его в Киеве, уехал на родину к себе Скорее всего надо посмотреть на осциллограммы дпкв/дпрв при этих оборотах

    • Aleksandr

      нет выкладывал выше

      • Dimitrii

        Хдэ Последнее ваше сообщение от 7 января ‍

    • Alek

      я бы первым снял дпрв. а в целом - жирный плюс!

      • Aleksandr

        пардон)))

        • Dimitrii

          Ну напиши есть возможность снять хоть что-то, значит есть возможность снять оба) Красивое... Но никуя не видно. Это на каких оборотах?

          • Aleksandr

            3000

            • Dimitrii

              В каком месте? К концу я вижу, что уменьшаются

            • Dimitrii

              А на хх и меньше 3000?

  2. Kolleso

    ограничение по акпп P/N или концевику сцепления или в Drive видит нажатой педаль тормоза

    • Aleksandr

      3000

      • Dimitrii

        Да ну, в такой древней?.. Ну то есть без пропусков?

        • Aleksandr

          катушки без пропусков. пропуски по форсункам.

        • Kolleso

          у мерсов еще в 92 году было)

          • Dimitrii

            Ну, у меня либо мысль в район драйвера/транзисторов (по факту — внутрь эбу), либо как выше сказали, что-то типа штатной отсечки по паркинг/нейтрали и/или нажатой педали тормоза Ой опять вот начинается

            • Kolleso

              а тут япа 2003 по вину сразу сверить. тип кпп, мотора штатные стоят. может эбу другой поставили, и без сигналов каких-то тоже ограничивает номер эбу сравнить

            • Technomania

              Ну вообще он прав А там нет никаких вот этих резисторов форсууууууууунок например?

              • Dimitrii

                А вот тут уже я скажу, что всё же это тавота, но не такая уж старая) В любом случае, они просто доп нагрузкой идут, не более

                • Technomania

                  Я просто помню что японцы таким занимались. У одного вон резисторы форсунок, у другого резистор бензонасоса)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно