всем привет. рав4 2003г. 2.0 бензин. выяснили, что при оборотах двигателя более 3000, отключается подача топлива на форсунки... подскажите по какой причине это может происходить? подача топлива отключается периодически... 3 импульса есть... 4-5 пропущены, 3-4 импульса опять есть... и так далее... менее 3000 оборотов работает стабильно
Комментарии: 26
Dimitrii
Нет его в Киеве, уехал на родину к себе Скорее всего надо посмотреть на осциллограммы дпкв/дпрв при этих оборотах
Aleksandr
нет выкладывал выше
Dimitrii
Хдэ Последнее ваше сообщение от 7 января
Alek
я бы первым снял дпрв. а в целом - жирный плюс!
Aleksandr
пардон)))
Dimitrii
Ну напиши есть возможность снять хоть что-то, значит есть возможность снять оба) Красивое... Но никуя не видно. Это на каких оборотах?
Aleksandr
3000
Dimitrii
В каком месте? К концу я вижу, что уменьшаются
Aleksandr
в начале
Dimitrii
А на хх и меньше 3000?
Kolleso
ограничение по акпп P/N или концевику сцепления или в Drive видит нажатой педаль тормоза
Aleksandr
3000
Dimitrii
Да ну, в такой древней?.. Ну то есть без пропусков?
Aleksandr
катушки без пропусков. пропуски по форсункам.
Kolleso
у мерсов еще в 92 году было)
Dimitrii
Ну, у меня либо мысль в район драйвера/транзисторов (по факту — внутрь эбу), либо как выше сказали, что-то типа штатной отсечки по паркинг/нейтрали и/или нажатой педали тормоза Ой опять вот начинается
Kolleso
а тут япа 2003 по вину сразу сверить. тип кпп, мотора штатные стоят. может эбу другой поставили, и без сигналов каких-то тоже ограничивает номер эбу сравнить
Technomania
Ну вообще он прав А там нет никаких вот этих резисторов форсууууууууунок например?
Dimitrii
А вот тут уже я скажу, что всё же это тавота, но не такая уж старая) В любом случае, они просто доп нагрузкой идут, не более
Technomania
Я просто помню что японцы таким занимались. У одного вон резисторы форсунок, у другого резистор бензонасоса)