Всем привет,ребят есть Фольксваген т5,не работает кондиционер,розобрались что нет реле включения муфти,купили, найшли провода,подключили ,не работает, помогите что упустили может что то Фольксваген т5 2005год 1.9, без климата,с заднем отопителем,без заднего кондиционера

Комментарии: 28

  1. Sasha

    Там не муфта а клапан N25. управление Шим.

    • Vic

      Компрессор постоянного вращения?

      • Oliwer

        Там муфта Муфта

        • Sasha

          Скинь фото компрессора

    • Kolleso

      это на 2.5 может там и ьо и то есть

  2. Dimitrii

    Вот это откуда?

    • Oliwer

      С двигателя,но в моем случаи там пинов нет

      • Dimitrii

        Чота я тогда не понимаю, как вы думаете, он работать будет...

        • Oliwer

          Управление с климата на реле есть,там звёздочки на схеме,под комплектацию,у меня там пусто

          • Dimitrii

            Вы можете на листке нарисовать принципиальную схему того, что вы собрали? Но только вот прям чтобы точно так было. Со всеми пунктами и деталями

            • Oliwer

              Там и собирать нечего,1 пин реле управления с климата ,тут есть слаботочный плюс,3 пин реле это сигнал с датчика давления,4.9 датчик температуры испарителя,но на нём нет сопротивление,думаю он не работает, незнаю сильно ли это может влиять ,8 пин выход на муфту плюс,2 пин масса,6 пин плюс с предохранителя

              • Dimitrii

                Так а что датчик давления то показывает? Он походу по лин информацию шлёт... И датчик температуры испарителя тоже должно быть, иначе не заработает

                • Oliwer

                  Если на него подключить фишку то 9.3 вольта на сигнальном

                  • Dimitrii

                    Я не верю, что там резистивный (или пьезо). Резистивные не питаются от бортовой сети

                    • Oliwer

                      Ну на отключеном датчике на сигнальном нет ничего

                      • Dimitrii

                        Ну, я даже не знаю как комментировать... Либо я что-то не понимаю

                    • Oliwer

                      В блоке двигателя показывает давление охлаждающего вещества 20 бар

                      • Dimitrii

                        Ну и как включится компрессор, если там такое давление вещает?

                        • Oliwer

                          Да но не пойму как оно может видеть 20 бар,по чем,датчик только на реле идёт

                          • Dimitrii

                            Я тем более не понимаю, машина то у вас. Я поэтому и прошу на листке всё нарисовать подробно, чтобы у вас самого понимание было Ищите, что как и куда идёт, у меня нет идей больше

                          • Sergey

                            Практически во всех машинах датчики давления хладогента заведены на эбу двигателя и он включает муфту или выдаёт разрешение на включение. У вас датчик давления вышел из строя скорее всего.

                            • Oliwer

                              Заработало после того как с имитировал датчик температуры испарителя,но вентилятор не включается, кондиционер перегревается

                              • Dimitrii

                                Кто управляет вентилятором? Мозги мотора?

                              • Torrrrr

                                Ищи дальше, возможно вентилятор тоже не получает сигнал нужный Не просто же так у тебя там реле не было, значит кто-то поковырялся, понял что там много всяких "но" и забил болт...

                      • Torrrrr

                        20 это дохрена, при таком давлении компрессор не будет включаться

              • Torrrrr

                В смысле датчик температуры испарителя не работает, если этот датчик фиксирует облединение испарителя компрессор отключается, без этого датчика как и без датчика давления и датчика наружной температуры ни один нормальный кондей не работает

          • Torrrrr

            Что то у вас либо не так воссоздано, либо какой-то сигнал где-то теряется по пути

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно