Бот стер месейдж. Никто не сталкивался: odis видит vas5054, но не видит зажигание и машину на тиге 18 года с бесключевым доступом, при этом октавия а7 прекрасно подключалась с пол пинка. Тут vas есть, добавляется.
.........может все на поверхности, и просто разьем перепинован? даже дилеры мутили переходник(правда с этим на Ауди встречал)...Но не исключено что и тут..
а это идея, надо снять глянуть. Что и странно, на октавии все норм было, в пассат б6 вставлял тоже норм. А тут тишина, думал может из-за бесключевого доступа такая беда. В общем гляну, спасибо за идею
В Питере работал у ОД. Одно время каждое утро для разминки- перепиновывание штатного разьема диагностики по "противоугонный переходник"...Не факт - что это твое.
постольку-поскольку это черная полоса в моей жизни уже зафиксиронна в моем уголовном деле, то могу ответить не стесняясь...уезжает, и для этого нужен доступ . Получив (потихоньку) доступ внутрь авто, вяжется ключик(транспондер)... На личинку -на срать в большинстве случаев. Ну а дальнейшее - твоя фантазия. Но одну из фишек могу назвать. Допустим Б6(был актуален). внутрь корпуса замка лепишь прописанный мегамос.. и авто заводится хоть отверткой. Но - никогда , если в смарте есть чип(будет конфликт).... и меня всегда забавляло решение дебилов установкой автозапуска...Взял, похерил иммо положив ключ в обходчик. Это "высший пилотаж" дебилов
Комментарии: 14
Pashustic
Че то я, не вижу что одис видит адаптер, кресты вверху на пиктограммах
Sergej
.........может все на поверхности, и просто разьем перепинован? даже дилеры мутили переходник(правда с этим на Ауди встречал)...Но не исключено что и тут..
Dmitriy
а это идея, надо снять глянуть. Что и странно, на октавии все норм было, в пассат б6 вставлял тоже норм. А тут тишина, думал может из-за бесключевого доступа такая беда. В общем гляну, спасибо за идею
Sergej
В Питере работал у ОД. Одно время каждое утро для разминки- перепиновывание штатного разьема диагностики по "противоугонный переходник"...Не факт - что это твое.
Dmitriy
а в чем смысл? усложнить жизнь?))
Sergej
....считалось -для угонщика. Ну допустим имея AVDI можно было через диагностику подготовить ключ и прописать......
Anonim
Пытаюсь представить угонщика, владеющего абрикосом и спотнувшегося на перепиновке обд))
Sergej
Это время. При дерганьи авто -главный фактор.
Anonim
Насколько мне известно- машину в раз только пионеры пытаются забрать. Ну да фиг с ними)
Sergej
ни фига не понял..можешь раскрыть высказывание
Anonim
Как правило авто в день не уезжает- два, а то и три захода. Поэтому фактор 5 минут не критичен.
Sergej
постольку-поскольку это черная полоса в моей жизни уже зафиксиронна в моем уголовном деле, то могу ответить не стесняясь...уезжает, и для этого нужен доступ . Получив (потихоньку) доступ внутрь авто, вяжется ключик(транспондер)... На личинку -на срать в большинстве случаев. Ну а дальнейшее - твоя фантазия. Но одну из фишек могу назвать. Допустим Б6(был актуален). внутрь корпуса замка лепишь прописанный мегамос.. и авто заводится хоть отверткой. Но - никогда , если в смарте есть чип(будет конфликт).... и меня всегда забавляло решение дебилов установкой автозапуска...Взял, похерил иммо положив ключ в обходчик. Это "высший пилотаж" дебилов
Mihail
Бывало такое. Особенно по классике ещё + и - переставить, чтоб адаптер диагностики убивало
Sergej
стандартно. клиенту предоставляют переходник. он обязан предоставить его для диагностики..