всем привет, ниссан рог спорт, прямой впрыск, перестал заводится, смотрим нету давления топлива в рампе, при этом нет ошибок, снимаю разъем из регулятора давления на насосе высокого давления, заводится, работает крутит до 4х тысяч тахо, владелец заменил насос высокого давления на новый, в итоге на новом то же поведение, ошибок нет, запуска нет, пока не снимешь разъем из регулятора на насосе, кто подскажет что может быть??? я уже за день перерыл всё что мог, все датчики показывают адекватные показатели, только вот по давлению топлива не понятка, 5 атмосфер в рампе(высокого давления) если снять разъем, а если одет то шкалит, но запуска нет, у меня просто уже идеи все закончились, мож кто сталкивался?
Комментарии: 1
Pavel
Смотря по какому протоколу, по еобд2 они любым читаются, но ущербно Ну ок, в чем проблема эмулировать сигналы аналогово резистивным способом? Нам нужно проверить датчик давления, эмулировать сигнал не пробовал? Банально и тупо засадить ему то, что он хочет увидеть.