Парни всем здорово, загадка блин, а6 с6 2.0тфси, притащили без зажиги, все восстановил, заводить а она хрен, ошибок никаких. Насос бенз качает, давление есть, искра есть, метки на месте. Я йух знает куда лезть, хозя конечно пиздит но говорит все работало, только в один момент зажига не включилась
Комментарии: 31
Sergej
очен но может свернуло кулачки.. любят они это очень ключевое слово метки... это как про суслика-только наоборот.. видишь его?- да... а его нет..
Kolamboss
Какие кулачки? Клапанную снимать?
Sergej
ну как бы да. метки могут быть в идеале , а вал провернуло. Разумеется это не 100%
Kolamboss
На дизеле встречал такое, не, не буду сам делать, пусть едет к мотористам
Nikita
Попробуй снять разъем с датчика распреда и попробуй завести
Kolamboss
Спасибо , попробую
Kolamboss
Мотористы, что тут не так ? Снимал, никакого эффекта
Clownid
Все в порядке, запускай мотор
Daniil
Это Вмт?
Clownid
Это Пздц)
Kolamboss
Нет Да
Sergej
стоять...ты из выставь то хоть правильно..прежнее -игнорировать.
Clownid
Бугель распредвала поджарился Зачем выставлять то)
Sergej
да насрать на бугель..если автор утверждает -что валы в ВМТ ТОГДА Я -билл клинтон... при чем тут бугель
Clownid
Да не утверждает
Kolamboss
Да я так, для инфы показал, видно там все Я не говорил что на фото в ВМТ
Clownid
Масла не хватало, по хорошему мотор разобрать нужно, проверить. Или перегрелся хорошенько N раз. Короче труп. Башку под замену однозначно. Постель распредов вряд ли другая подойдет
Sergej
можно просто закрыть.. имеется в виду тему.. чего ее то разжевывать интересно.. не видев, ни промерив, - вот так сразу, ГБЦ под замену? при всем моем уважении, не стоит делать скоропалительных выводов
Clownid
На сколько я знаю другую постель распредов к ГБЦ не подгонишь. В другом случае ремонт золотой окажется. А если маслянное голодание, то и шпг под замену
Sergej
не собираюсь полемезировать... только мой допустим вердикт, исключительно после снятия гбц. Как говорится, - кто, на что учился. А вот так, с ходу, по фото - это верх пилотажа. я на такое не способен.. видимо учиться необходимо.
Clownid
У меня были такие моторы в работе, маслонасосы мертвые. Картинка похожая. Замена на контракт
Sergej
вынужден ответить. Ты человеку сказал, что Гбц под замену, и возможно ЦПГ. правильно понял, что это твоя рекомендация? и нет другого пути...? а если я приглашу(если согласится) приехать и сделать мотор с гарантией допустим 50 000..и сделаем это онлайн. Как тогда?
Clownid
Я тоже так могу, но будет дорого
Kolamboss
Контракт думаю и будет брать, так как если делать то делать хорошо нужно, а это дорого по запчастям
Clownid
Верное решение
Kolamboss
Голодание было, это факт, но вскрытие всего и вся покажет общую картину.
Aleksandr
Проворачивается фланш на валу, я так с 3,0 TDi мучался, метки есть а 3 цилиндра работают невпопад
Sergej
об этом можно говорить бесконечно. у всех все может быть по разному. последний раз на 2.0 свернуло 4-гранный привод тнвд...и полезла ошибка "слишком высокое давление в топливной рампе. А поскольку все знают, что я дорого беру за поиск неисправности, то едут в последнюю очередь. Дядька накатался по сервисам и приехал. Дальше- не интересно.