Парни всем здорово, загадка блин, а6 с6 2.0тфси, притащили без зажиги, все восстановил, заводить а она хрен, ошибок никаких. Насос бенз качает, давление есть, искра есть, метки на месте. Я йух знает куда лезть, хозя конечно пиздит но говорит все работало, только в один момент зажига не включилась ‍

Комментарии: 31

  1. Sergej

    очен но может свернуло кулачки.. любят они это очень ключевое слово метки... это как про суслика-только наоборот.. видишь его?- да... а его нет..

    • Kolamboss

      Какие кулачки? Клапанную снимать?

      • Sergej

        ну как бы да. метки могут быть в идеале , а вал провернуло. Разумеется это не 100%

        • Kolamboss

          На дизеле встречал такое, не, не буду сам делать, пусть едет к мотористам

          • Nikita

            Попробуй снять разъем с датчика распреда и попробуй завести

            • Kolamboss

              Спасибо , попробую

            • Kolamboss

              Мотористы, что тут не так ? Снимал, никакого эффекта

              • Clownid

                Все в порядке, запускай мотор

              • Daniil

                Это Вмт?

                • Clownid

                  Это Пздц)

              • Sergej

                стоять...ты из выставь то хоть правильно..прежнее -игнорировать.

                • Clownid

                  Бугель распредвала поджарился Зачем выставлять то)

                  • Sergej

                    да насрать на бугель..если автор утверждает -что валы в ВМТ ТОГДА Я -билл клинтон... при чем тут бугель

                    • Clownid

                      Да не утверждает

                    • Kolamboss

                      Да я так, для инфы показал, видно там все Я не говорил что на фото в ВМТ

                      • Clownid

                        Масла не хватало, по хорошему мотор разобрать нужно, проверить. Или перегрелся хорошенько N раз. Короче труп. Башку под замену однозначно. Постель распредов вряд ли другая подойдет

                        • Sergej

                          можно просто закрыть.. имеется в виду тему.. чего ее то разжевывать интересно.. не видев, ни промерив, - вот так сразу, ГБЦ под замену? при всем моем уважении, не стоит делать скоропалительных выводов

                          • Clownid

                            На сколько я знаю другую постель распредов к ГБЦ не подгонишь. В другом случае ремонт золотой окажется. А если маслянное голодание, то и шпг под замену

                            • Sergej

                              не собираюсь полемезировать... только мой допустим вердикт, исключительно после снятия гбц. Как говорится, - кто, на что учился. А вот так, с ходу, по фото - это верх пилотажа. я на такое не способен.. видимо учиться необходимо.

                              • Clownid

                                У меня были такие моторы в работе, маслонасосы мертвые. Картинка похожая. Замена на контракт

                                • Sergej

                                  вынужден ответить. Ты человеку сказал, что Гбц под замену, и возможно ЦПГ. правильно понял, что это твоя рекомендация? и нет другого пути...? а если я приглашу(если согласится) приехать и сделать мотор с гарантией допустим 50 000..и сделаем это онлайн. Как тогда?

                                  • Clownid

                                    Я тоже так могу, но будет дорого

                                • Kolamboss

                                  Контракт думаю и будет брать, так как если делать то делать хорошо нужно, а это дорого по запчастям

                                  • Clownid

                                    Верное решение

                        • Kolamboss

                          Голодание было, это факт, но вскрытие всего и вся покажет общую картину.

    • Aleksandr

      Проворачивается фланш на валу, я так с 3,0 TDi мучался, метки есть а 3 цилиндра работают невпопад

      • Sergej

        об этом можно говорить бесконечно. у всех все может быть по разному. последний раз на 2.0 свернуло 4-гранный привод тнвд...и полезла ошибка "слишком высокое давление в топливной рампе. А поскольку все знают, что я дорого беру за поиск неисправности, то едут в последнюю очередь. Дядька накатался по сервисам и приехал. Дальше- не интересно.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно