Купил машину Citroën C5 2008 года. 1.6 дизель 110 сил , механика, 250 000 пробег , такая проблема что на ходу сама глохнет, было обнаружено что плохо были прикручены форсунки. И что плохо они льют. Отреставрировали форсы, сальники поменяли , машина стала лучше работать расход стал меньше , но все равно то проедешь 100 км и все хорошо. То выехал в магазин и она сама на ходу встаёт. При этом ошибок нет. Она как будто сама ключ проворачивает и глушит. Но ключ на месте и не двигается. Хотелось бы узнать все возможные причины , ошибок не выбывает, может у кого была такая фигня. Надо понимать что это франзус, заранее благодарю)
Комментарии: 16
Vic
Питание ЭБУ смотрите
Alexei
Окей. Буду смотреть ,спасибо ещё какие-то варианты могут быть ? Читал в интернете что может быть как-то связано с вакуумом тормозов потому что проблема чаще всего в городе : Проблема с тормозной системой транспортного средства Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.
Andrey
на дизеле вакуум не связан с работой мотора
Andrey
Если тнвд стоит на распредвале через переходную втулку то ее может проворачивать
Alexei
Окей. Попробуй договориться в сервисе насчёт этой идеи Спасибо Насчёт этой мысли тоже спрошу в сервисе. Как-то можно это проверить?
Andrey
Самое простое на мой взгляд подкинуть сканер на давление в рампе включить запись и кататься ловить неисправность. впринципе по характеру давления будет видно куда копать Скорее всего только механически снятием тнвд а то и клапанной крышке. кстати если тнвд на распреде стоит то и сам распред бывает ломает под накрузкой
Alexei
Просто неисправность очень странно проявляется. Как- будто от тряски или торможения. На трассе едет и все нормально. С дома выехал по городу пару км проехал. Все заглохла потом снова заводишь и едет, были мысли насчёт ключа
Andrey
на дизеле самый главный параметр давление топлива. рекомендую с него начать проверки
Alexei
Окей. Спасибо
Alek
ну, и упомянутый дпкв - никто не отменял. было очень похоже, полная спорадичность.
Vic
Смотреть надо последовательно Сначала проверить качестве питания ЭБУ, причем не мультиметром, а нагрузкой либо контрольными маячками. И плюсы и массы. И уже после этого определяться со следующим шагом
Andrey
На hyundai tucson была похожая проблема. Система бош. Глохла сама по себе периодически. Иногда на ямах. Предидущие электрики связали это с проводкой. Перекопали и ничего не нашли. помог осциллограф. все регуляторы и датчики всё работало адекватно. А тнвд в какойто момент просто переставал качать. Стружка была по всей системе. замена тнвд и промывка решили проблему С осцилографом ездил ее мучил. один канал на давление рампы второй на дпкв. Смотрел что раньше Какая система и буквы мотора?
Alexei
1.6 hdi дизель 110 сил
Dimitrii
А по сканеру непонятно было?
Andrey
Не. Задержка большая. Как будто обороты сначала падали а потом соответсвенно давление. На ослике четко давление первое было. Причем достаточно плавно
Dimitrii
Причём этим сразу и питание проверяется