Купил машину Citroën C5 2008 года. 1.6 дизель 110 сил , механика, 250 000 пробег , такая проблема что на ходу сама глохнет, было обнаружено что плохо были прикручены форсунки. И что плохо они льют. Отреставрировали форсы, сальники поменяли , машина стала лучше работать расход стал меньше , но все равно то проедешь 100 км и все хорошо. То выехал в магазин и она сама на ходу встаёт. При этом ошибок нет. Она как будто сама ключ проворачивает и глушит. Но ключ на месте и не двигается. Хотелось бы узнать все возможные причины , ошибок не выбывает, может у кого была такая фигня. Надо понимать что это франзус, заранее благодарю)

Комментарии: 16

  1. Vic

    Питание ЭБУ смотрите

    • Alexei

      Окей. Буду смотреть ,спасибо ещё какие-то варианты могут быть ? Читал в интернете что может быть как-то связано с вакуумом тормозов потому что проблема чаще всего в городе : Проблема с тормозной системой транспортного средства Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

      • Andrey

        на дизеле вакуум не связан с работой мотора

      • Andrey

        Если тнвд стоит на распредвале через переходную втулку то ее может проворачивать

        • Alexei

          Окей. Попробуй договориться в сервисе насчёт этой идеи Спасибо Насчёт этой мысли тоже спрошу в сервисе. Как-то можно это проверить?

          • Andrey

            Самое простое на мой взгляд подкинуть сканер на давление в рампе включить запись и кататься ловить неисправность. впринципе по характеру давления будет видно куда копать Скорее всего только механически снятием тнвд а то и клапанной крышке. кстати если тнвд на распреде стоит то и сам распред бывает ломает под накрузкой

            • Alexei

              Просто неисправность очень странно проявляется. Как- будто от тряски или торможения. На трассе едет и все нормально. С дома выехал по городу пару км проехал. Все заглохла потом снова заводишь и едет, были мысли насчёт ключа

              • Andrey

                на дизеле самый главный параметр давление топлива. рекомендую с него начать проверки

                • Alexei

                  Окей. Спасибо

                  • Alek

                    ну, и упомянутый дпкв - никто не отменял. было очень похоже, полная спорадичность.

      • Vic

        Смотреть надо последовательно Сначала проверить качестве питания ЭБУ, причем не мультиметром, а нагрузкой либо контрольными маячками. И плюсы и массы. И уже после этого определяться со следующим шагом

  2. Andrey

    На hyundai tucson была похожая проблема. Система бош. Глохла сама по себе периодически. Иногда на ямах. Предидущие электрики связали это с проводкой. Перекопали и ничего не нашли. помог осциллограф. все регуляторы и датчики всё работало адекватно. А тнвд в какойто момент просто переставал качать. Стружка была по всей системе. замена тнвд и промывка решили проблему С осцилографом ездил ее мучил. один канал на давление рампы второй на дпкв. Смотрел что раньше Какая система и буквы мотора?

    • Alexei

      1.6 hdi дизель 110 сил

    • Dimitrii

      А по сканеру непонятно было?

      • Andrey

        Не. Задержка большая. Как будто обороты сначала падали а потом соответсвенно давление. На ослике четко давление первое было. Причем достаточно плавно

        • Dimitrii

          Причём этим сразу и питание проверяется

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

нужно быть снайпером чтобы во время работы каждый раз попасть жалом в этот "мышиный глаз" ибо промах череват убитым наконечником. ну... Читать далее