у вас с подстройками какие платы есть? или вы просто сигналы проверяете (так, ради праздного интереса вопрос) я платы приводов постоянников видел, на них подстройки такие были. но давно видел, до 2005 года. а так сейчас даже на ум не приходит ничего хотя мне рассказывали про магнитные усилители на высоковольтных экскаваторах, но живьем не видел...
Комментарии: 17
S6v6r6v
У нас точно нет таких у нас в основном все для проверки
Alex
я себе КИСС для проверки взял. удобнее и легче
Marat
Всем доброго времени суток. Ребята, а какие подставки для ноутбука или тому подобные штуки используете на объекте? Я вот каждый раз мучаюсь держа ноут в руках, или с длинным кабелем на полу, хорошо если тепло или где есть присесть. Поискал какие нибудь подставки с магнитами чтобы к шкафу прилепить и спокойно стоять, но что то ничего похожего нет
Fedor
Можно организовать экскурсию). Но там не так страшно как на дрессировочных станах или четырехклетьевом)
Alex
Не, лучше вы к нам Я больше 24 в боюсь На станах все просто: хочешь тоньше - тяни, хочешь натяжение скинуть - дави А там какие токи непонятные и поля. Не видно ничего но как то работает
Fedor
Кое-где на станах ещё остались магнитные усилители Просто говоришь))). Можешь объяснить что произошло на этих фото?)))
Sych
Вспомнил один видос, где дядечки с грустью говорят, что в данный момент им дешевле всякие манипуляторы и автовышки изготавливать из китайской и шведской стали, ибо при резке заготовок из отечественного проката сталь жутко ведёт, скручивает. А добиться правильного гиба листов на гибочном та ещё дрочь. Те много брака.
Fedor
А это не отечественный металл.)) Европейская страна, член НАТО.
Sych
А чтот собственно произошло?
Alex
Без pda только Ванга сможет
Fedor
А с FDA?
Alex
Какой скан?
Fedor
Достаточно мелкий
Alex
Диаграмма заданий скоростей и натяжений? На вскидку я бы копал в сторону: буксанули. И в этом причину искал
Fedor
Там, где переход с 40 на 8мм там с чего-то подорвалась первая финишная и потом этот переход обжимаясь доехал до второй или третей. Там уже переход уперся в валки и порвалось в четвёртой. А там где с краю порыва, там была потеря натяжения между клетями и проблема с изгибом. В холодной прокате такой дефект перо называется.
Alex
Так ты уже знаешь причину последствий :) Осталось причину подрыва первой выяснить По любому како то из регуляторов Там толщиномер перед первой есть?
Fedor
Я уже не помню( Разобрались тогда, но выглядело эпичненько.