Ребята добрый вечер, подскажите пожалуйста кто сталкивался, сколько может выдержать двигатель CCZA. Хочу накрутить 500+ Что по мотору желательно поменять для такой мощности?

Комментарии: 24

  1. Anonim

    Ковка,впуск, выпуск,фронтальный интеркулер,чип, вставка в тнвд, холодные свечи, форсы - это так в общем.

    • Anonim

      Турбина гибрид

      • Alex

        Взять кредит на много денег и отвезти машину дядям

      • Sania

        Турбина пока что TTE350 но сейчас хочу заменить на мощнее

    • Sania

      Выхлоп милтэк кулек wagner tuning метанол AEM, впуск тоже стоит. Тнвд апгрэйд от revo тоже стоит, интересно что по ковке усиливать нужно, остально по навесному тоже докупить непроблема. Чип тоже есть кто сделает.

      • Alex

        Везешь машину в «мастерскую» к Грише или на худой конец Руслану в итюнерс, отдаешь денег и получаешь решение

        • Sania

          К сожалению Я в Британии нахожусь, и у нас свое сто, и сами занимаемся чип тюнингом. И установить тоже сами можем. Только хочу понять что по ковке заменить. Чтобы не менять все подряд. Блок чугунный, по идее должен неплохо держать.

          • Alex

            Неужели там нет подобных проектов, с чего сделать кальку?

            • Sania

              Возможно и есть, я сильно не интересовался. но британцы безграмотные, и тюн ихний неочем. Наш народ на много грамотнее к этому подходит.

              • Alex

                Ну набери Грише. Поговори с ним Связь то вроде еще не под санкциями

                • Sania

                  Я незнаю кто это, поделись пожалуйста контактом.

                  • Alex

                    Тюнинг «мастерская»

                    • Sania

                      Это в группе искать? Или в яндэкс?

                      • Alex

                        Ты по ходу давно там живешь

                        • Sania

                          С 2006

                          • Alex

                            Заметно

          • Andrey

            Все что 400+ , поршни и шатуны ковка. Вставки в тнвд маловато будет для 500+ , как и стоковых форсунок.

            • Sania

              Турбина уже есть TEE350+ но буду заказывать другую под 500 виесте с форсами Форсунки не стоковые. Есть набор от bar-tek турбина 500 + набор ворсунок. Хочу понять нужно ли колено и распредвалы менять или нет.

              • Andrey

                Колено и валы можно сток. Но пружины под клапана нужны жестче. У АПР по моему есть комплекты.

                • Sania

                  Спасибо. Сейчас гляну. Что похожее видел както мельком.

                  • Andrey

                    TTE350+ GTI MK5 / MK6 GTI K03 HYBRID TURBO | TTE Global | Performance Motorsport Parts https://tteglobal.com/audi/a3/8p-2.0-tfsi/14/tte350-tfsi-upgrade-turbocharger Что то по описанию там и близко не пахнет 500 силами. То же что и К04 но в горячке от К03 , что по сути будет хуже , так как диаметр коллектора меньше гораздо чем на К04.

                • Sergej

                  Полностью согласен. Но почему то большинство(максимальное) при тюне мотора по железу, опускают один, немаловажный фактор - это производительность масляного насоса(я ссылок не смотрел может там и есть).. Усиленные пружины -усиленно "жмут их верхнюю крышку, а для того , что бы трение необходимо было бы снизить, то необходимо поднять давление в масляной системе, что бы "масляный клин" не сорвался, и вал не стал елозить по крышке(бугелю).... В нашей группе есть несколько человек, кто спрашивал -могу ли выложить видео ,когда ДВС будет собираться. Там будут интересные решения(проверенные) по тюнингу 1.4 мотора. В группу тут (по известным причинам) я не буду выкладывать. Поэтому, когда я его соберу -сообщу, а вы - в личку..

      • Anonim

        Вообще да, если сам не разбирал мотор, то тут оптимальный вариант везти в тюнинг контору и пусть они собирают с гарантией мотор. Есть опыт когда после обкатки дриснул мотор за 1000 000+

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

А может такое само появляться от прочих явлений или это только вследствии физического/механического повреждения поверхности... Читать далее