Желание владельца, эт его желание. Хочет поменять насос, поменяйте, причина обращения-замена масляного насоса. Вот если бы причина была-загорается лампа давления масла, прошу разобраться, эт уже другое!
Желание владельца, эт его желание. Хочет поменять насос, поменяйте, причина обращения-замена масляного насоса. Вот если бы причина была-загорается лампа давления масла, прошу разобраться, эт уже другое!
Привет всем! Может кто подскажет куда копать?) Ягуар x type 3.0 бензин, 2006 год. Крутятся постоянно 2 вентилятора. Модуль... Читать далее
Ктонибудь знает где в испании максимально дёшево можно купить блок jbc? Имею ввиду конкретный магазин или частное лицо. Или... Читать далее
Всем привет. Не так давно писал насчет Посудомойки самсунг. После полного разбора и проверки всех частей по отдельности,... Читать далее
Народ, спрашивал уже, но всеже схемы на rg45 припайку нет не у кого? Может робочий есть, сделайте плиз фото что куда роспаяно!... Читать далее
Ты прошивал, ошибка какая? Если нет ошибок- верхний шлейф отключи посмотри запустится нет. Если не запустится, неси дядям,... Читать далее
Добрый вечер, коллеги. У меня в ремонте некий tecnospark, ,после падения с пятого этажа и другого сервиса. Процессор аппа... Читать далее
Комментарии: 35
Dmitriy
Это фиолетово :) проходили
Nikita
Не, был один, поменяйте турбину, и турбину свою привёз, поменяли, но проблему это не решило. Уехал, прокатился, приехал с притензией. Проблема была в куйне, уже даже не помню, починили, поставили его турбину наместо, ту што сам привёз, смог вернуть, потом руки целовал, извинялся
Diag
Сылаються на закон какой то
Diagnoser
Зоппп,сервис виноват даже если фильтр клиента левак
Diag
Обращение в заказ наряде замена масленого насоса и я эту бумагу подпишу. Не раскачаешь
Dmitriy
Клиент не может желать себе плохого , любая формулировка в заказ наряде , подразумевает Устранение неисправности
Nikita
Дим, у тя в заказе, замена, а не поиск неисправности, тут ведь не ты замену рекомендовал, а владелец сам это захотел, по какой причине? , хочется!!!
Diag
Вот именно так и есть
Dmitriy
Это иначе работает , сервис не должен производить необоснованных работ , замена насоса это не операция из разряда Тех обслуживание , обязаны спросить по какой причине меняется , и так далее в итоге клиент всегда прав , даже если насос ему посоветовал поменять друг , то виноват сервис что мотор потом воткнул
Nikita
Вам лучше обратиться с причиной-загорается лампа давления масла, разобраться и устранить причину, чем выкидывать бабки на ветер и оставаться с неустранённой проблемой Пришёл ты в магазин, просишь продать колбасу, у тя там обязаны спросить нах. она те нужна?
Dmitriy
Я лет 15 назад на двадцатиклопе давление масла искал слушая клиента , разобрал голову , кронштейн фильтра масляного , клиент сказал насос новый , вкладыши новые , все собрал ничего не нашёл , снял поддон а там шатунные стоят отверстиями не в шатун а в дырявую крышку шатуна новые но стоят иначе Это неудачный пример , магазин запчастей тоже может продавать что угодно и кому угодно если это законно Приди в больницу и попроси аппендикс вырезать :) ну так чисто захотелось
Diag
С этой причиной тоже не берут. Так как мотор перебрался и после пробега загорелась лампа давление через 4500км но при переборки мотора не меняли насос. Если как говорит вкладыши не так поставить давление при первом заводе лампа загораться.
Dmitriy
1.4 турбокомпрессор был , в другом сервисе починили , стучит , там сказали ехай притрется , притерся натяжитель цепи , вкладыши коренные поставили в первую шейку с одним отверстием в блок вместо двух , и канал натяжителя без смазки остался И ещё прицеп случаев когда руки делают а голова не думает а только ест и пьёт И потом разгадывай что там можно было сделать не так
Nikita
Тут похрен уже, что делалось, есть проблема и начинать нужно её решать, а не делать упор на то, что это не смотрите, потому что в другом сервисе это уже смотрели. Нужно начинать с чистого листа, и по факту заменить ту деталь, которая является виновником проблемы. А если делать ремонт на предположениях, то можно пол тачки заменить, но проблему не решить.
Diag
Вот и спрашиваю в VAG группе посоветовать нормальный сервис. А не тот который боиться браться за работу Халявщиков везде много которые жаждут на ТО заработать. Так же как и электриков нормальных грамотных в Москве можно по пальцам сосчитать.
Ivan
Всем привет парни. Скажите спецы по турбинам кто, есть Ауди ку5 это правильный ремонт турбины замена картеджа в турбине?
Pincode
правильный ремонт, это новая турбина
Ra4yel
Правильный ремонт это установка новой ори турбины
Ivan
Наши местные делетанты утверждают что это нормально.
Ra4yel
А спроси про корелиацию горячей и холодной части турбины, какая на ори и какая корелиация после ремонта ихнего
Diagnoser
Нормально для чего? До покупателя доехать?
Ra4yel
И смотри на их ебло
Ivan
Ну то что меняешь картеж новый в турбине и все огонь турбина живая. Я им говорю это не нормально. Менять надо целеком.
Dmitriy
У меня новый картридж , геометрия , и китайские потроха в актуаторе , и нет проблем дует дальше чем датчик давления видит
Ra4yel
Конечно нет, если ставить обе турбины поставить на один и тот же мотор и снимать наддув то будут различия, у меня у клиента был ундай дизель, поставили кит картридж и был недодув, поставил обратно ори но гонящий масло и всё поехало
Dmitriy
Если нет денег на новую ори турбину , то все нормально :) главное чтоб ехало дуло и не выло как минимум годика три
Ra4yel
Так проблема в том что как раз с ремонтом беда у нас
Nikita
Напиши город, думаю откликнуться, либо договаривайся с сервисом Димы, и говори что готов разбираться с самого начала
Diag
Город Москва
Dmitriy
Если есть желание начинать с чистого листа и делать это правильно то приезжай , но не исключено что придётся разобрать все , но постараемся по следам в поддоне и характеру поведения давления угадать где , но все поддаётся логике , если при сборке были допущены грубые косяки то это только полный разбор мотора А так , на приемку не надо наезжать они отвечают как их учили , при первом обращении клиента после кап ремонта , искать давление масла , логично имея гарантию обратится в предыдущий сервис , так же как и после замены грм , порвался ремень - почините , и после ремонта акпп дсг , далее диалог , не хочу туда хочу сюда и так далее
Diagnoser
Почитай практику судебную
Diag
Если сделать предписание в заказ наряде точно не раскачаешь
Dmitriy
Любые строчки пиши это все фигня , клиент говорит я в этом ничего не понимаю , мне объясняли но я не понял
Diag
Клиентоориентированность у вас отсутствует
Dmitriy
Работы хватает , а сомнительные просьбы сразу отсеивают