Желание владельца, эт его желание. Хочет поменять насос, поменяйте, причина обращения-замена масляного насоса. Вот если бы причина была-загорается лампа давления масла, прошу разобраться, эт уже другое!

Комментарии: 35

  1. Dmitriy

    Это фиолетово :) проходили

    • Nikita

      Не, был один, поменяйте турбину, и турбину свою привёз, поменяли, но проблему это не решило. Уехал, прокатился, приехал с притензией. Проблема была в куйне, уже даже не помню, починили, поставили его турбину наместо, ту што сам привёз, смог вернуть, потом руки целовал, извинялся

  2. Diag

    Сылаються на закон какой то

    • Diagnoser

      Зоппп,сервис виноват даже если фильтр клиента левак

      • Diag

        Обращение в заказ наряде замена масленого насоса и я эту бумагу подпишу. Не раскачаешь

        • Dmitriy

          Клиент не может желать себе плохого , любая формулировка в заказ наряде , подразумевает Устранение неисправности

          • Nikita

            Дим, у тя в заказе, замена, а не поиск неисправности, тут ведь не ты замену рекомендовал, а владелец сам это захотел, по какой причине? , хочется!!!

            • Diag

              Вот именно так и есть

            • Dmitriy

              Это иначе работает , сервис не должен производить необоснованных работ , замена насоса это не операция из разряда Тех обслуживание , обязаны спросить по какой причине меняется , и так далее в итоге клиент всегда прав , даже если насос ему посоветовал поменять друг , то виноват сервис что мотор потом воткнул

              • Nikita

                Вам лучше обратиться с причиной-загорается лампа давления масла, разобраться и устранить причину, чем выкидывать бабки на ветер и оставаться с неустранённой проблемой Пришёл ты в магазин, просишь продать колбасу, у тя там обязаны спросить нах. она те нужна?

                • Dmitriy

                  Я лет 15 назад на двадцатиклопе давление масла искал слушая клиента , разобрал голову , кронштейн фильтра масляного , клиент сказал насос новый , вкладыши новые , все собрал ничего не нашёл , снял поддон а там шатунные стоят отверстиями не в шатун а в дырявую крышку шатуна новые но стоят иначе Это неудачный пример , магазин запчастей тоже может продавать что угодно и кому угодно если это законно Приди в больницу и попроси аппендикс вырезать :) ну так чисто захотелось

                • Diag

                  С этой причиной тоже не берут. Так как мотор перебрался и после пробега загорелась лампа давление через 4500км но при переборки мотора не меняли насос. Если как говорит вкладыши не так поставить давление при первом заводе лампа загораться.

                  • Dmitriy

                    1.4 турбокомпрессор был , в другом сервисе починили , стучит , там сказали ехай притрется , притерся натяжитель цепи , вкладыши коренные поставили в первую шейку с одним отверстием в блок вместо двух , и канал натяжителя без смазки остался И ещё прицеп случаев когда руки делают а голова не думает а только ест и пьёт И потом разгадывай что там можно было сделать не так

                  • Nikita

                    Тут похрен уже, что делалось, есть проблема и начинать нужно её решать, а не делать упор на то, что это не смотрите, потому что в другом сервисе это уже смотрели. Нужно начинать с чистого листа, и по факту заменить ту деталь, которая является виновником проблемы. А если делать ремонт на предположениях, то можно пол тачки заменить, но проблему не решить.

                    • Diag

                      Вот и спрашиваю в VAG группе посоветовать нормальный сервис. А не тот который боиться браться за работу Халявщиков везде много которые жаждут на ТО заработать. Так же как и электриков нормальных грамотных в Москве можно по пальцам сосчитать.

                      • Ivan

                        Всем привет парни. Скажите спецы по турбинам кто, есть Ауди ку5 это правильный ремонт турбины замена картеджа в турбине?

                        • Pincode

                          правильный ремонт, это новая турбина

                        • Ra4yel

                          Правильный ремонт это установка новой ори турбины

                          • Ivan

                            Наши местные делетанты утверждают что это нормально.

                            • Ra4yel

                              А спроси про корелиацию горячей и холодной части турбины, какая на ори и какая корелиация после ремонта ихнего

                            • Diagnoser

                              Нормально для чего? До покупателя доехать?

                              • Ra4yel

                                И смотри на их ебло

                              • Ivan

                                Ну то что меняешь картеж новый в турбине и все огонь турбина живая. Я им говорю это не нормально. Менять надо целеком.

                                • Dmitriy

                                  У меня новый картридж , геометрия , и китайские потроха в актуаторе , и нет проблем дует дальше чем датчик давления видит

                                • Ra4yel

                                  Конечно нет, если ставить обе турбины поставить на один и тот же мотор и снимать наддув то будут различия, у меня у клиента был ундай дизель, поставили кит картридж и был недодув, поставил обратно ори но гонящий масло и всё поехало

                            • Dmitriy

                              Если нет денег на новую ори турбину , то все нормально :) главное чтоб ехало дуло и не выло как минимум годика три

                              • Ra4yel

                                Так проблема в том что как раз с ремонтом беда у нас

                      • Nikita

                        Напиши город, думаю откликнуться, либо договаривайся с сервисом Димы, и говори что готов разбираться с самого начала

                        • Diag

                          Город Москва

                      • Dmitriy

                        Если есть желание начинать с чистого листа и делать это правильно то приезжай , но не исключено что придётся разобрать все , но постараемся по следам в поддоне и характеру поведения давления угадать где , но все поддаётся логике , если при сборке были допущены грубые косяки то это только полный разбор мотора А так , на приемку не надо наезжать они отвечают как их учили , при первом обращении клиента после кап ремонта , искать давление масла , логично имея гарантию обратится в предыдущий сервис , так же как и после замены грм , порвался ремень - почините , и после ремонта акпп дсг , далее диалог , не хочу туда хочу сюда и так далее

        • Diagnoser

          Почитай практику судебную

          • Diag

            Если сделать предписание в заказ наряде точно не раскачаешь

            • Dmitriy

              Любые строчки пиши это все фигня , клиент говорит я в этом ничего не понимаю , мне объясняли но я не понял

              • Diag

                Клиентоориентированность у вас отсутствует

                • Dmitriy

                  Работы хватает , а сомнительные просьбы сразу отсеивают

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Ктонибудь знает где в испании максимально дёшево можно купить блок jbc? Имею ввиду конкретный магазин или частное лицо. Или... Читать далее