Привет всем! Может кто подскажет куда копать?) Ягуар x type 3.0 бензин, 2006 год. Крутятся постоянно 2 вентилятора. Модуль вентилятора менял. Штекер 4 пиновый. +По зажигании появляется. На втором сигнальном (бело синем) если снять разъем с модуля то будет 0 вольт. Но если разъем на модуле там появляется 11 вольт, когда должно быть 0до 12 в зависимости от скорости вентилятора. Пробовал дать на тот провод резистор к массе, вентиляторы останавливаются. Мне кажется накрылся подтягивающий резистор в ЭБУ. Может кто сталкивался с такой проблемой?)
Комментарии: 13
Kolleso
Походу так и есть, отвалился шунтирующий
Vladislav
Может редуктор пускает газ через вакуум. Нужно проверить пенкой или детектором газа Там должно быть ок 10 кОм? По крайней мере от этого можно отталкиваться и подбирать меньше или больше?
Maks
Да по газу все четко.
Vladislav
Скорее всего давление не держит. Иначе бы не газ не отключался. А когда газ идёт в коллектор ЭБУ думает что это пары бензина
Maks
Ну я и говорю. Газ держит. Катались, смотрели. Да и чего километров 15 движок трясёт? В аварии что ли?
Dimitrii
Что за машина, что за ошибка?
Maks
Джетта 0442 Утечка паров Вроде как
Dimitrii
Внутри редуктора должны быть контакты скользящие на шестёрке, где-то нет контакта P0442? Надо смотреть по давлению в баке, чё творится, может крышка бака чудит
Maks
Там или мелкая утечка паров или большая. Не помню блин. В Адсорбере клапан у него не цокотит. Заклинил что ли
Dimitrii
Мелкая Если не стрекочет, значит да, неисправен скорее всего
Oliwer
У вас случайно схемы нет?
Dimitrii
Нет Но я уверен, что в кармин, аутософтос или рутреккер поможет вам
Kolleso
Не знаю, я на подделках с микроконтроллерами использую 7.5 редко 10