Всем привет! 2.0 ген2 ошибка по датчику распредвала (соответственно владелец поменял и ничего не поменялось, многие так делают) но также есть ошибка по фазорегулятору (позднее переключение фаз) Симптомы: при езде в слабый газ на высокой передаче в районе 1400 оборотов дергается, моргает ЕРС. При подкл компа в этот момент насыпает пропусков до 4 шт по каждому цилиндру, если продолжительно ехать на 1 передаче в М режимена оборотах более 4000, потом перевести в Д (обороты на 7 падают до 1400) эти дерганья сопровождаются дизелением. Давл масла на ХХ - 1.2. При 2000об/мин 2.3. Как точно определить клапан или сам фазик (распредвал) под замену?
Комментарии: 9
Andrey
Сними электроклапан и проверь на сколько свободно ходит шток. Если потрясти то должен свободно перемещаться. Если перемещение затруднено , то так и будет - ошибка по медленной реакции. Пропуски это уже другая проблема , фазы тут непричем.
Denis
Тест. Исп. мех щелкает клапан этот. Ошибки позже могу прислатькакие были Понял, спасибо, попробую
Sergej
Зачем ошибки -ты отработай её по ведомому для начала. что даст ошибка? Причин может быть несколько, а ошибка -одна.
Denis
Еще забыл Немного масла в разъеме было… (на фазоклапан который)
Sergej
ошибки же нет по электрике..значит это мимо
Aleksey
Его менять надо, если масло гонит. Открути сам клапан на фазике. Спец ключ, левая резьба там, как помню.
Andrey
Замена клапана.
Aleksey
Клапана и магнит тоже
Sergej
может метки проверить стоит? если мне память не изменяет, на этих моторах не сопряженной ошибки G28/G40. Ну собственно от работать ведомый...