Всем привет! 2.0 ген2 ошибка по датчику распредвала (соответственно владелец поменял и ничего не поменялось, многие так делают) но также есть ошибка по фазорегулятору (позднее переключение фаз) Симптомы: при езде в слабый газ на высокой передаче в районе 1400 оборотов дергается, моргает ЕРС. При подкл компа в этот момент насыпает пропусков до 4 шт по каждому цилиндру, если продолжительно ехать на 1 передаче в М режимена оборотах более 4000, потом перевести в Д (обороты на 7 падают до 1400) эти дерганья сопровождаются дизелением. Давл масла на ХХ - 1.2. При 2000об/мин 2.3. Как точно определить клапан или сам фазик (распредвал) под замену?

Комментарии: 9

  1. Andrey

    Сними электроклапан и проверь на сколько свободно ходит шток. Если потрясти то должен свободно перемещаться. Если перемещение затруднено , то так и будет - ошибка по медленной реакции. Пропуски это уже другая проблема , фазы тут непричем.

    • Denis

      Тест. Исп. мех щелкает клапан этот. Ошибки позже могу прислатькакие были Понял, спасибо, попробую

      • Sergej

        Зачем ошибки -ты отработай её по ведомому для начала. что даст ошибка? Причин может быть несколько, а ошибка -одна.

        • Denis

          Еще забыл Немного масла в разъеме было… (на фазоклапан который)

          • Sergej

            ошибки же нет по электрике..значит это мимо

          • Aleksey

            Его менять надо, если масло гонит. Открути сам клапан на фазике. Спец ключ, левая резьба там, как помню.

          • Andrey

            Замена клапана.

            • Aleksey

              Клапана и магнит тоже

  2. Sergej

    может метки проверить стоит? если мне память не изменяет, на этих моторах не сопряженной ошибки G28/G40. Ну собственно от работать ведомый...

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно