Привет всем, прошу отнестись с пониманием а не заливать грязью(начинающий). Golf 1.6 fsi Не заводится, висит активная ошибка по регулятору давления топлива (обрыв или замыкание на плюс).. При просмотре параметров в реальном времени сканер не видит оборотов двигателя при вращении стартером. Вопрос встал в том, искать лт проблему с давлением, или не запускается она все таки по причине отсутствия оборотов?
Комментарии: 15
Dimitrii
Чем читаете машину?
Sasha
Вася диагност, лицензия
Dimitrii
Тогда наверно всё же сперва разбираться с оборотами
Sasha
Блок же не может игнорировать сигнал с датчика, если есть проблемы по регулятору давления? Обороты должны быть? Вердикт получается таков что ошибки не связаны а совпали скорее всего?
Dimitrii
Да, скорее всего совпали, осциллографа нет?
Andrey
Вы параметры видите. А мы нет графики давления Заданное текущее высокое и низкое и обороты) тоже в графике всё. Хотите смотрите сами. Хотите скидывайте сюда посмотрим Какой гольф? какой мотор? были у них на старых гольфа косяки с индуктивными дпкв
Sasha
Гольф 5 1.6fsi буквенную маркировку не помню 2004 год
Andrey
Дпкв под замену
Sasha
Прям сразу ? Вот это опыт я понимаю Он мог выйти из строя в такой ситуации? (заглушил, а на утро просто не завелся)
Andrey
У меня такой гольф катался. По пути глох и переходил на работу по дпрв. и с утра не заводился. Потом почитал что у них проблемные дпкв. Спереди возде корбки стоит с проводом верно? Ну и вы сами сказали что оборотов не видит
Sasha
Но если маслать его стартером подольше, он вроде бы как должен запуститься на дпрв?
Andrey
Это да
Sasha
А запуска нет от слова совсем, хотя это может быть уже связано с давлением топлива упомянутым выше
Andrey
Ага. Может просто бенза нет
Sasha
Да нет, это уж глупости хотя видел и такое