Всех приветствую. Подскажите пожалуйста. На volkswagen polo 2018г. Бывали случаи, что приезжал этот блок управления вентилятором? Проблема была такая. Вентилятор вообще не срабатывал. Нашли сгоревший разъём. Заменили. И теперь при включении зажигания вентилятор постоянно работает. Датчик температуры ОЖ работает
Комментарии: 37
Ra4yel
Там два реле внутри и всё
Carroll
Ошибки по управлению вентилятором ОЖ появляются, когда отсоединяешь блок управления вентилятором. Значит ЭБУ двигателя видит этот блок и в проводке проблем нет, как я понял По схеме прошёлся. Плюс постоянный и после зажигания приходит. И плюс на обе скорости выходит при вкл зажигании сразу. А остальные провода хз для чего. От климата и от ЭБУ для подачи сигнала на включение вентилятора, а остальные хз, но блин здесь нет активации вентилятора через сканер И в действительных значениях не вариант посмотреть движок запрашивает включение вентилятора или нет Он не разборный. Его режут или как? Хотя бы внутрисхемно посмотреть что туда приходит и откуда приходит
Ra4yel
Там два реле и всё, не верно подключили или питалово не приходит, другого не дано
Mainnameist
Начни с датчика наружной температуры
Carroll
Он каким образом влияет?
Ra4yel
На твоём авто не из за датчика улицы На 1.4 саха включит да
Mainnameist
Если он не работает, то и команда на включение приходить не будет
Ra4yel
Не в его случае
Carroll
В том то и дело, что вентиляторы постоянно работают Да тут просто не вариант даже посмотреть запрос на включение вентилятора отправляет или нет
Mainnameist
Ну вот по тому и работают что блок не знает наружной температуры
Ra4yel
Не в его случае говорю же На край проверить то резюк повесить вместо датчика А может из за датчика давления кондера так
Carroll
0 бар
Ra4yel
Там несколько видов блоков управления реле есть Может не верно подключил У меня не было что бы из за уличного вентиляторы маслали
Carroll
Ты был прав Нашёл оборванные провода от датчик температуры окружающей среды. Поставил резистор, выставил на 9.5°. И всё, питание на вентиляторы не идёт постоянно Я в шоке. Впервые такое вижу У меня VAG редкий гость конечно. Но всё же, как можно было такое придумать, что связать вентилятор и наружную температуру
Jack
На вагах это нормально
Ra4yel
Те же рапиды с таким же блоком пох было скок раз
Carroll
Так.... Volkswagen polo сейчас запустил. Жду прогрева и пока сработает вентилятор и тут загорается индикатор перегрева, а температура по сканеру 88°,а на приборке 90° Почему? Непонятно. На нормальных машинах обычно индикатор загорается, когда движок перегревается, а тут всё нормально и индикатор моргает
Diagnoser
Это уровня вроде индикатор
Carroll
Уровень подругому бывает обычно. Типа бачок с антифризом нарисован. Уровень в бачке чуть ниже нормы. Ша долью и проверю
Mihail
Тут это индикатор уровня
Carroll
Погуглил. Походу реально так) А когда перегревается, что горит интересно на них Надо по чаще с вагами работать, а то много неясностей
Ra4yel
Это потому что у тебя фриза мало