Всем привет! Газ Волга 3110 Микас 7.1 змз-406 Проблема такая: скачет напряжение на форсунках и дмрв - до 16-18 вольт и все время скачет (на мультиметре то появляется то исчезают значения, через некторое время просто висит около 17). От этого появляются ошибки на кз форсунок и низкие показания дмрв. Двигатель троит и глохнет на хх. При этом напряжение бортовой сети 14в. Проявляется все на заведеном двигателе. Что это может быть?
Комментарии: 8
Insanity
Напрямую, с вывода генератора, напряжение смотрел? Генератор отключать пробывал? Без гены напряжение на форсах такое же как на акб? На косе колхоза нету нигде? Умельцы бывает на форсы стабилизирующий преобразователь напряжения ставят, чтобы больше вольт летело.
Alexey
Генератор отключал, стабилизаторов нет. Отключил газовое не помогло.
Scuka
А мультиметр пробовали менять? А то мало ли. Понимаю конечно, что каждый верит только своему оборудованию, но от сбоя никто не застрахован
Alexey
Напряжение акб показывает на заведеную 14. Ну ок попробую сейчас Попробывал также показывает
Scuka
А где именно завышенное напряжение? На импульсном, или на плюсовом?
Alexey
Импульсы на форсы по минусу. По плюсовому скачут Вот схемка
Scuka
Ты массу брал откуда? Для замера напряжения
Alexey
Нашел. Оказалось все дело в высоковольтных проводах. Помехи по питанию! Оказалось что они нулевого сопротивдения( по факту около 120ом).. поменяли на штатные (по 2.4кОм).. эфект пропал.. датчики заработали