Всем доброго времени суток! Есть ауди а6с4. Двигло 2.6 абс. На диагностику не выходит, где-то читал что на самых старых эбу протокол специфичный и необходимо какой-то определёный ваг каьель. Проблема не искры и нет импульса на форсы. Питание на форсах при прокрутке нет. Появляется только в момент включения зажигания. Проверено датчик холла работает ( светодиодная контролька на центральном контакте моргает), осликом проверенны оба дпкв, один на обороты (на маховике,чистая синусоида. Другой на блоке какие три импульса на круг, но Толи автоас так снимает Толи что кажется есть помехи) куда ещё обратить свой взор? Машина приехала с проблемой плохого запуска на холодную, машина со слов клиента по полдня не запускалась. При самом же клиенте сдернул поставил фишку с температурника, решили попробовать без него завести. Тачка не завелась. Одели обратно аналогично.

Комментарии: 18

  1. Alek

    эта машина читается нормально, проверить что в разъёме на пинах. не помню - там кан плюс к-лайн или чистый к-лайн, но в разъёме видно полюбому. начать оттуда.

    • Kolyuchiy

      Там разъем ваг 2*2

      • Vic

        Читаются они нормально

      • Alek

        значит только к-лайн.

        • Kolyuchiy

          Ну лаунч не видит

          • Vic

            Ну лаунч туда совать не надо. Любой ккл или автоком

          • Alek

            лаунч - не панацея

          • Vic

            Лаунч их тоже читает. Но только оригинальный

            • Kolyuchiy

              Галлето 1260 пойдёт как ккл? Орига у меня

              • Vic

                Если перемычку вместо главного реле поставить что происходит с машиной?

                • Kolyuchiy

                  Такую же годом младше, только 2.8 прочитал спокойно. А вот сразу после неё заехала 2.6 и не читается

                  • Vic

                    Значит версия софта уже не та Мог и ЭБУ приплыть

                    • Alek

                      я для стареньких вагов держу специально xtool v401 дёшево, сердито и надёжно. но - только ваг. там бы хоть абс вышел на связь. разве что эбу линию собой уложил.

                      • Kolyuchiy

                        Щас откину эбу. Посмотрю абс выйдет на связь или нет Только клима вышла на связь

                        • Alek

                          мерять к-линию, схему в руки и отлавливать кто садит. если эбу мотора явно виновник - вскрывать и хотя бы визуально глянуть.

                          • Kolyuchiy

                            Напрямую с эбу подключил с провода, отрезал его от сетки. Ноль эмоций, нет подключения.

                            • Alek

                              возьмите что-то больше подходящее для старого вага. и померяйте, наконец, к-линию. а то мы тут гадаем кто и почему...

                          • Kolyuchiy

                            Нету. К сожалению.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно