да, визуально всё вроде норм. так а что с к-лайн на борту? без эбу мотора ожила? а при подключении изменения есть? мультом/осликом смотреть. по крайней мере - добиться однозначного результата по эбу/к-лайн и связи на борту. дальше по результатах.
да, визуально всё вроде норм. так а что с к-лайн на борту? без эбу мотора ожила? а при подключении изменения есть? мультом/осликом смотреть. по крайней мере - добиться однозначного результата по эбу/к-лайн и связи на борту. дальше по результатах.
Xerox C7000,вот так трещит при печати,вместо малевичей печатает вот такие градиенты. Пробег 20к,заправляли silver-atm. Cтук... Читать далее
Всем доброго времени суток! Есть ауди а6с4. Двигло 2.6 абс. На диагностику не выходит, где-то читал что на самых старых эбу... Читать далее
да ещё как выпускались. более того, тот же принц персии был для эппла и написан, оттуда он начал портироваться ... Читать далее
Всім привіт. Можливо є у когось на розборі dell xps l702x або l701x? Потрібна сервісна кришка, акб і заглушка dvd-rom.. ... Читать далее
Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста, а вернее поделитесь опытом если можно. При приеме аппарата, выдаете ли вы квитанцию... Читать далее
Всем привет. Занесли такого "монстра"). При запуске медленно крутится кулер, изо нет. Куда копать, кто подскажет ? ... Читать далее
Комментарии: 19
Kolyuchiy
Что с эбу только клима, что без него Отрезаный клайн эбу Со стороны машины
Anonim
Ні як не можу подолати цього мерса. Схоже з коробкою майже все добре, іноді кладе помилки в ISM по не відповідності та їде. Дійшов до того що як відключаю CAN від юніта підвіски, автівка їде. Кладе помилку в роздатку, та їде. З підключеним блоком підвіски глохне. CAN не просаджується. Тести Лаунчем підвіска проходить без нарікань. Як локалізувати не вигадаю. Треба допомога більш досвідчених фахівців. Як варіант наплутано з проводами. Реверсно підключено. Якщо відключити АКБ, і заміряти опір на 7-му контакті OBD відносно кузова. Який опір?
Kolyuchiy
Разъём 2*2 старый ваговский
Kolleso
Напишите в личку, но плиз. На английском, румынском, молдавском или русском. Я не понимаю описание вашей проблемы
Anonim
Написал в личку на русском. Английским владею плохо, молдавским и румынским не владею совсем.
Anonim
У будь якому разі тре опір заміряти. Було колись 3 кОм, шина просідала. Садив блок SRS. Повинна бути нескінченність по опору. Та 10 вольт вже достатньо щоб блоки спілкувалися між собою. Чого на дисплеї дві крапки, після 10 та після 3? Вимірювальний прилад у вас не справний.
Kolyuchiy
10.39 вольт То плёнка
Anonim
Цього достатньо щоб працездатні юніти вийшли на зв'язок. Хто не відповість — той поламаний.
Kolyuchiy
Из всего только клима на связи.
Anonim
Тре схему дивитися. Іноді буває що діагноз від OBD йде лише на один юніт (зазвичай моторник), а той вже просить дозволу в immo на опитування інших по окремим лініям.
Kolyuchiy
Моторник отдельно подключал, тоже еа связь не идёт. Думаю плохо ему.
Yaguar
Привет, подскажите, я слышал есть для лаунча какое то устройство, которое не даёт сгореть свистку при установке в АвтоВАЗ например.
Vic
Любой переходник, в котором есть только плюс со стабилизатором, минус и к-линия
Dimitrii
Есть, но оно общее, и без головы на плечах всё равно даст сгореть. Надо правильно, с умом подключать
Yaguar
Лучше в общем сначала питание проверить на колодке я так понял?
Dimitrii
Да, надо проверять всё На тазах некоторых на обд присутствует питание насоса, это и сжигает адаптеры
Anonim
Схоже я чогось не догоняю. Живлення АКБ приблизно 12,5-13,5 вольт. Генератор генерує 13,5-14,5 вольт. Якщо палиться діагностичне обладнання при заведеному двигуну — проблема з генераторм або масами.
Dimitrii
Ещё раз: на некоторых авто присутствуют нетипичные напряжения в нетипичных местах (пинах) на обд, из-за которых у простых адаптеров универсальных, если там подключен этот пин, могут выгорать ключи/драйвера/процы
Anonim
Ну як на столі на зв'язок не виходить — то йому "гайки".