Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста, а вернее поделитесь опытом если можно. При приеме аппарата, выдаете ли вы квитанцию о том что приняли в ремонт? Если да, то какие пункты прописаны в этой квитанции?

Комментарии: 25

  1. Jonh

    Это вообще стандартная история и пунктов у каждого разное количество Собственно: приняли ваш хлам Попробуем починить Если сдохнет то сдохнет и мы тут не причем Не заберете выкинем Дата подпись печать

    • Yuriy

      1. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в памяти устройства, а так же за оставленные SIM и FLASH карты. Заблаговременно примите меры по резервированию информации. 2. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений. 2.1 Заказчик согласен с возможными дополнительными неисправностями, которые могут быть выявлены во время ремонта или диагностики, и берет на себя все финансовые обязательства. 3. Срок хранения аппарата 30 дней с ориентировочной даты готовности. По окончании этого срока аппарат утилизируется и претензии по нему не принимаются. 4. В случае утери квитанции, устройство выдается по предъявлению уд. личности заказчика. 5. Заказчик дает согласие на сбор и обработку его персональных данных. я вот на пример такого рода накидал, увидел в рем онлайне впринципе думаю не плохо но хотелось бы ваше мнение услышать а вот на пример такой случай. принесли ноутбук или компьютер, разницы нет, с неисправностью заявленной к примеру перезагружается самопроизвольно. Когда принимал аппарат он работал. Допустим дошла очередь до этого аппарата, запускаешь а он не включается? и как быть? а ты даже к примеру его не вскрывал? я почему вот на эти моменты сейчас особо начал внимание уделять, после видео хэппи пс, тема с видеокартой. что по поводу написанного думаете? Спасибо

      • Aleksandr

        3й пункт отличный, единственно не понятно будет ли это расходиться с законом

        • Yuriy

          А вы на ремонт гарантию даете? Ну по идее если человек поставил подпись под перечисленным, то он прлинформирован. Хотя может сказать что не увидел, не заметил. Но тогда и ценность этой бумажки уже сводится к нулю)

          • Aleksandr

            Нет, не совсем так, если пункт в договоре не противоречит закону то все норм, но если вдруг разногласия с законом в этом договоре, то при подаче в суд, выиграет клиент а нам придется возмещать ему эту технику

            • Yuriy

              Согласен.

          • Sam

            Конечно. До двери

            • Yuriy

              Не знаю как у вас, у нас даже на ос требуют гарантию, через год могут написать с вопросом, вот год назад была у вас, и теперь система начала тупить.

              • Jonh

                А на ос там лицензионное соглашение с отказом от гарантий клиент дает свое согласие Любых гарантий явных и подразумевающихся Включая и не ограничивая….. Почитай лицензионное соглашение пункты Много интересного найдешь

                • Yuriy

                  Изучу этот момент

                  • Jonh

                    Там много интересного в части отказ от гарантий Почитай как говорится расширь диапазон знаний Будешь очень удивлен на каких условиях Майкрософт предоставляет свой свой софт клиентам И да да да Они согласны со всем лицензионным соглашением и с отказом от гарантий

              • Sam

                Ну я таким не занимаюсь, так хз. Но я бы в микрософт слал.

                • Yuriy

                  Кстати, как вы понимаете 2 пункт? Типа если на руках у мастера сломался то не несёт сервисный центр ответственности? Или? Хороший вариант

                  • Jonh

                    Именно

                    • Ultra

                      Был случай приносили бук на платформе quantа на ТО. Разобрал бук на столе почистил а Кристал отвалился от подложи собрал изо нет клиенту объяснил что аппарат умер на столе

                      • Yuriy

                        Статья 8-1. Условия, нарушающие права потребителей при заключении договора 1. Продавец (исполнитель, изготовитель) не должен включать в договор с потребителем условия, которые нарушают и (или) ущемляют права потребителя. 2. Условия, нарушающие и (или) ущемляющие права потребителей при заключении договора: 1) освобождение или необоснованное ограничение ответственности продавца (исполнителя, изготовителя) в случае причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя; 2) исключение или ограничение прав потребителя в случае полного или частичного невыполнения или ненадлежащего выполнения продавцом (исполнителем, изготовителем) договорных обязательств; 3) установление обязанностей потребителя по навязанным дополнительно продавцом (исполнителем, изготовителем) возмездным товарам (работам, услугам); вот сейчас почитал закон о защите прав потребителя, и вот во второй главе 1 пункт говорит об освобождении от ответственности. получается же мы с себя снимаем ответственность за то что произойдет с аппаратом, а закон если я правильно понимаю на это смотрит иначе как отнеслись к этому клиенты?)

                        • Jonh

                          Мы предоставляем услугу с учетом того что риск принимает на себя заказчик С учетом специфики нашей работы. Мы не производим ноутбуки а лишь ремонтируем Работаем с исходным материалом

                          • Yuriy

                            конечно по хорошему, вот эти все моменты обсудить необходимо с юристом, что бы максимально постараться обезопасить себя

                            • Ultra

                              По началу бубнили. Потом как объяснил более понятнее клиенту он успокоился перевел в uma и всё картинка появилась +

                              • Yuriy

                                повезло)

                                • Jonh

                                  У вас все так и было До того как вы принесли А не после того мы разобрали

                            • Jonh

                              Клиент согласен что все неисправности возникшие и выявленные в процессе диагностики возникли до приема оборудования в ремонт До!

              • Sam

                Гарантия же так же даётся на проделанную работу, а не на все устройство. Могу вообще хоть год давать. На замену подсветки на ТВ год гарантии даём. Чё ей за год будет

      • Jonh

        Мое мнение Очень кратко и неполно изложено. Заказчик принимает на себя риск полной или частичной утраты работоспособности устройства, в случае механических повреждений или попадания влаги/воздействия влажной среды. Но это было К смартфонам актуально часто, которые дохли от падений на бетонный пол/в воду У ноутов в основном другого рода абсолютно неисправности Вода и механика не очень частые проблемы на мой взгляд.

  2. Sam

    Ну главное ремонт в рамках заявленной неисправности, а не до состояния С ЗАВОДА Ну и после ремонта часто с дисками и их системой проблемы бывают. Тоже момент этот усмотреть. Например я сразу говрю что проблемы с вашим виндовсом - это проблемы ваши. На своих носителях все тесты делаю. Установокой ОС не занимаюсь

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

2014 год.. Мой первый станок для склеивания стекол, собранный из водопроводной трубы слесарями по моему заказу.) (Типа-дебабл... Читать далее