Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста, а вернее поделитесь опытом если можно. При приеме аппарата, выдаете ли вы квитанцию о том что приняли в ремонт? Если да, то какие пункты прописаны в этой квитанции?
Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста, а вернее поделитесь опытом если можно. При приеме аппарата, выдаете ли вы квитанцию о том что приняли в ремонт? Если да, то какие пункты прописаны в этой квитанции?
Всім привіт. Можливо є у когось на розборі dell xps l702x або l701x? Потрібна сервісна кришка, акб і заглушка dvd-rom.. ... Читать далее
да, визуально всё вроде норм. так а что с к-лайн на борту? без эбу мотора ожила? а при подключении изменения есть? мультом/осликом... Читать далее
Xerox C7000,вот так трещит при печати,вместо малевичей печатает вот такие градиенты. Пробег 20к,заправляли silver-atm. Cтук... Читать далее
Всем привет. Занесли такого "монстра"). При запуске медленно крутится кулер, изо нет. Куда копать, кто подскажет ? ... Читать далее
2014 год.. Мой первый станок для склеивания стекол, собранный из водопроводной трубы слесарями по моему заказу.) (Типа-дебабл... Читать далее
Всех приветствую подскажите можно снять пароль с телефона realme без удаления данных,телефон нашего бойца он погиб на сво... Читать далее
Комментарии: 25
Jonh
Это вообще стандартная история и пунктов у каждого разное количество Собственно: приняли ваш хлам Попробуем починить Если сдохнет то сдохнет и мы тут не причем Не заберете выкинем Дата подпись печать
Yuriy
1. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в памяти устройства, а так же за оставленные SIM и FLASH карты. Заблаговременно примите меры по резервированию информации. 2. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений. 2.1 Заказчик согласен с возможными дополнительными неисправностями, которые могут быть выявлены во время ремонта или диагностики, и берет на себя все финансовые обязательства. 3. Срок хранения аппарата 30 дней с ориентировочной даты готовности. По окончании этого срока аппарат утилизируется и претензии по нему не принимаются. 4. В случае утери квитанции, устройство выдается по предъявлению уд. личности заказчика. 5. Заказчик дает согласие на сбор и обработку его персональных данных. я вот на пример такого рода накидал, увидел в рем онлайне впринципе думаю не плохо но хотелось бы ваше мнение услышать а вот на пример такой случай. принесли ноутбук или компьютер, разницы нет, с неисправностью заявленной к примеру перезагружается самопроизвольно. Когда принимал аппарат он работал. Допустим дошла очередь до этого аппарата, запускаешь а он не включается? и как быть? а ты даже к примеру его не вскрывал? я почему вот на эти моменты сейчас особо начал внимание уделять, после видео хэппи пс, тема с видеокартой. что по поводу написанного думаете? Спасибо
Aleksandr
3й пункт отличный, единственно не понятно будет ли это расходиться с законом
Yuriy
А вы на ремонт гарантию даете? Ну по идее если человек поставил подпись под перечисленным, то он прлинформирован. Хотя может сказать что не увидел, не заметил. Но тогда и ценность этой бумажки уже сводится к нулю)
Aleksandr
Нет, не совсем так, если пункт в договоре не противоречит закону то все норм, но если вдруг разногласия с законом в этом договоре, то при подаче в суд, выиграет клиент а нам придется возмещать ему эту технику
Yuriy
Согласен.
Sam
Конечно. До двери
Yuriy
Не знаю как у вас, у нас даже на ос требуют гарантию, через год могут написать с вопросом, вот год назад была у вас, и теперь система начала тупить.
Jonh
А на ос там лицензионное соглашение с отказом от гарантий клиент дает свое согласие Любых гарантий явных и подразумевающихся Включая и не ограничивая….. Почитай лицензионное соглашение пункты Много интересного найдешь
Yuriy
Изучу этот момент
Jonh
Там много интересного в части отказ от гарантий Почитай как говорится расширь диапазон знаний Будешь очень удивлен на каких условиях Майкрософт предоставляет свой свой софт клиентам И да да да Они согласны со всем лицензионным соглашением и с отказом от гарантий
Sam
Ну я таким не занимаюсь, так хз. Но я бы в микрософт слал.
Yuriy
Кстати, как вы понимаете 2 пункт? Типа если на руках у мастера сломался то не несёт сервисный центр ответственности? Или? Хороший вариант
Jonh
Именно
Ultra
Был случай приносили бук на платформе quantа на ТО. Разобрал бук на столе почистил а Кристал отвалился от подложи собрал изо нет клиенту объяснил что аппарат умер на столе
Yuriy
Статья 8-1. Условия, нарушающие права потребителей при заключении договора 1. Продавец (исполнитель, изготовитель) не должен включать в договор с потребителем условия, которые нарушают и (или) ущемляют права потребителя. 2. Условия, нарушающие и (или) ущемляющие права потребителей при заключении договора: 1) освобождение или необоснованное ограничение ответственности продавца (исполнителя, изготовителя) в случае причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя; 2) исключение или ограничение прав потребителя в случае полного или частичного невыполнения или ненадлежащего выполнения продавцом (исполнителем, изготовителем) договорных обязательств; 3) установление обязанностей потребителя по навязанным дополнительно продавцом (исполнителем, изготовителем) возмездным товарам (работам, услугам); вот сейчас почитал закон о защите прав потребителя, и вот во второй главе 1 пункт говорит об освобождении от ответственности. получается же мы с себя снимаем ответственность за то что произойдет с аппаратом, а закон если я правильно понимаю на это смотрит иначе как отнеслись к этому клиенты?)
Jonh
Мы предоставляем услугу с учетом того что риск принимает на себя заказчик С учетом специфики нашей работы. Мы не производим ноутбуки а лишь ремонтируем Работаем с исходным материалом
Yuriy
конечно по хорошему, вот эти все моменты обсудить необходимо с юристом, что бы максимально постараться обезопасить себя
Ultra
По началу бубнили. Потом как объяснил более понятнее клиенту он успокоился перевел в uma и всё картинка появилась +
Yuriy
повезло)
Jonh
У вас все так и было До того как вы принесли А не после того мы разобрали
Jonh
Клиент согласен что все неисправности возникшие и выявленные в процессе диагностики возникли до приема оборудования в ремонт До!
Sam
Гарантия же так же даётся на проделанную работу, а не на все устройство. Могу вообще хоть год давать. На замену подсветки на ТВ год гарантии даём. Чё ей за год будет
Jonh
Мое мнение Очень кратко и неполно изложено. Заказчик принимает на себя риск полной или частичной утраты работоспособности устройства, в случае механических повреждений или попадания влаги/воздействия влажной среды. Но это было К смартфонам актуально часто, которые дохли от падений на бетонный пол/в воду У ноутов в основном другого рода абсолютно неисправности Вода и механика не очень частые проблемы на мой взгляд.
Sam
Ну главное ремонт в рамках заявленной неисправности, а не до состояния С ЗАВОДА Ну и после ремонта часто с дисками и их системой проблемы бывают. Тоже момент этот усмотреть. Например я сразу говрю что проблемы с вашим виндовсом - это проблемы ваши. На своих носителях все тесты делаю. Установокой ОС не занимаюсь