Привет ребят помогите с советом,вобщем история такая привезли машину mazda 3 2007 br5k,вентилятор был подцеплян на прямую с доп релючами от зажигания, привезли вентилятор с его блоком,вообщем питание есть,от эбу осцилом и диагностикой скважность меняется и сигнал тоже,но как только цепляю разъём шим сигнал теряеться в чем может быть проблема,в эбу или в вентилятор который привезли контрактный

Комментарии: 13

  1. Kolleso

    куда шим приходит в вентилятор, проверь сопротивление на плюс и на минус. нет ли кз.

    • Anonim

      Питание все в норме без вентиля и шим тоже Кз нет

      • Kolleso

        если блоку вентилятора, что-то не нравиться, он может ложить PWM , чтобы сообщить о неисправности запитать блок, и проверить PWM блока без машины

        • Anonim

          Попробовать на прямую провод протянуть сигнальный Всмысле обратный сигнал тоже бывает ?

          • Anonim

            Попробовать дать питание плюс и минус, а сигнальный оставить штатный. Если питание от независимого источника, минус источника соединить с корпусом авто.

            • Anonim

              Понял попробую

              • Anonim

                Смотрите схему авто. Еслу общий плюс а минус управляемый, то наобот. Плюс независимого источника на плюс авто а минус на блок вентилятора.

                • Anonim

                  Там опа постоянных И плюс и минус ШИМ с компа

  2. Anonim

    О каком вентиляторе речь, дуйка печки, или охлаждение двигателя? Кондиционер штатный есть в наличии?

    • Anonim

      Хорошо Охлаждения он там один

      • Anonim

        По системе кондиционера есть ошибки? Эти две системы работают как одно целое.

        • Anonim

          Есть оибка блоке pcm по вентилятору

          • Anonim

            Обрыв, или замыкание?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно