Привет ребят помогите с советом,вобщем история такая привезли машину mazda 3 2007 br5k,вентилятор был подцеплян на прямую с доп релючами от зажигания, привезли вентилятор с его блоком,вообщем питание есть,от эбу осцилом и диагностикой скважность меняется и сигнал тоже,но как только цепляю разъём шим сигнал теряеться в чем может быть проблема,в эбу или в вентилятор который привезли контрактный
Комментарии: 13
Kolleso
куда шим приходит в вентилятор, проверь сопротивление на плюс и на минус. нет ли кз.
Anonim
Питание все в норме без вентиля и шим тоже Кз нет
Kolleso
если блоку вентилятора, что-то не нравиться, он может ложить PWM , чтобы сообщить о неисправности запитать блок, и проверить PWM блока без машины
Anonim
Попробовать на прямую провод протянуть сигнальный Всмысле обратный сигнал тоже бывает ?
Anonim
Попробовать дать питание плюс и минус, а сигнальный оставить штатный. Если питание от независимого источника, минус источника соединить с корпусом авто.
Anonim
Понял попробую
Anonim
Смотрите схему авто. Еслу общий плюс а минус управляемый, то наобот. Плюс независимого источника на плюс авто а минус на блок вентилятора.
Anonim
Там опа постоянных И плюс и минус ШИМ с компа
Anonim
О каком вентиляторе речь, дуйка печки, или охлаждение двигателя? Кондиционер штатный есть в наличии?
Anonim
Хорошо Охлаждения он там один
Anonim
По системе кондиционера есть ошибки? Эти две системы работают как одно целое.
Anonim
Есть оибка блоке pcm по вентилятору
Anonim
Обрыв, или замыкание?