Тут задача сохранить целостность слоев. А это лучше делать на сниженной безопасной температуре, а единственный вариант как это сделать паяльником, это алхимия, сплавление заводского припоя со свинцовым. Либо ложить на станцию, а купить ее зятю это все равно что купить авто

Комментарии: 8

  1. Vga

    Им нихера не сделается, потому что если у тебя кондер не вынимается, значит ты их даже до 200 не догрел Добавка свинцового сделает дело приятнее, да, хотя казалось бы понижает требуемую температуру всего процентов на 10

    • Anonim

      Примерно до 250-270

      • Vga

        Но даже так надо или паяльник с топовой теплоотдачей, или 350+ на жале

        • Anonim

          А это уже прогресс

          • Vga

            Дедов паяльник имеет как раз такого порядка температуру и хорошую массу, что позволяет ему быстро прогреть слои и не жарить плату полчаса

            • Anonim

              А ещё не забыть флюс, чтобы прогревался больший участок, а не узкий вывод, иначе выймешь вместе с переходным отверстием)) Дедов паяльник не имеет тормозов и может легко превратить пдату в угли)) Нужен маломальский пид

              • Vga

                В кривых руках и меткал превратит Терморегуляторы как раз плохо работают на таких задачах. Точнее, упираются в конструкцию паяльника Алсо труЪ дедов паяльник как раз обычно вменяемо сбалансирован и до 500С как китайцы не калится И вообще, я бы сказал, что на современных платах оторванная дорожка чаще означает недогрев, чем перегрев)

                • Karboflex

                  Дедовский паяльник 95% случаев это 60 90 ватт чухня которая греется 5 минут до рабочец температуры а потом резков 450 влетает В результате у тебя паяло диьо перегретое постоянно либо холодное Опытным путем на паялке вяснилось что дороги отлетают от перегрева пятоки от недогрева

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно