Хотел принудительную вентиляцию сделать - места нет, максимум 40 мм, двигатель внутри ящика установлен
Хотел принудительную вентиляцию сделать - места нет, максимум 40 мм, двигатель внутри ящика установлен
Всем доброго времени суток, телевизор saturn22fhd, такая проблема, мигает экран, особенно при добавлении громкости. Бывает... Читать далее
Даааа а если нет старого телефона и данные стёр полностью тогда как!!!! И ни когда не было iphone а были samsung И поделиться... Читать далее
Два года работал без проблем, потом начал залипать клапан на всосе, а термозащита оказалась выведена, после второй перемотки... Читать далее
Если речь о компресморах, то бывало снимали крышки. Если речь об отсутствии связи - есть gsm репитеры до 10км точно бьют. Если... Читать далее
Ты выше написал что то , что я тебе скинул - говно. Причем со слов твоих каких то там друзей которые почему то нихуя не могут. А... Читать далее
Привет честной компании. Поделитесь опытом. В одно заведение приходит 3ф. Среднее напряжение на фазах 245в, но периодически... Читать далее
Комментарии: 7
Yuriy
Есть люминиевые вентиляторы 220В 120х120х40мм Поставить 4шт
Boris
Если будет нормально работать клапан разгрузки, на 30 Гц нагрузка будет практически ХХ, а вот если клапан опять заклинит, нужна термозащита. Ну, и по хорошему, сделать диагностику отказа клапана на контроллере самого компрессора, а то они ток и контактный термодатчик вентилятора охлаждения масла на контроллер завели, а электродвигатель самого компрессора практически не контролируют, только сигнал аварии от ПЧ завели, и все.
Yuriy
Я хз про какой хх и клапан загрузки речь. У вентаря есть золотник который ходит вдоль вентов и меняет производительность. Он обычно гидравлический. Где тут связь с перегревом не понятно
Anonim
Не совсем понятна логика включения и какая она. Во время разгона с 30Гц тоже будет перегруз постоянный, а если постоянные переключения с 30Гц, то неминуемо будет перегрев. В номинал нужно движок выводить и всё будет ок. Пусть клапан клацает… Когда давление уже есть в системе, даже на пускачах в звезде еле голову крутит, а это равнозначно 30Гц на частотнике Я про старт Выводите в номинал обороты и проблема исчезнет. Потребление немногим увеличится, а возможно и нет. Токи померить нужно На нижних оборотах нужен крутящий момент, а частотник так не настроишь в два режима
Boris
Токи мерял, во всех режимах на номинале, но при 50 Гц ему охлаждения хватает, а при 30 нет, начинает плавиться. Менять настройки верхнего контроллера возможности нет, запаролено производителем. Проблема в том, что при работе на 30 Гц должен перекрываться клапан на всосе, и двигатель работает с минимальной нагрузкой, без перегрева. Если клапан не сработал, двигатель молотит на 30 Гц полчаса с номинальным током, обмотки перегреваются, аж крыльчатка на валу расплавилась
Anonim
Ему мощности не хватает на нижних оборотах, поэтому и перегрев. Если клапан перекрыт, вообще их там два должно быть. Всос закрывается, открывается разгрузочный. Если нагрузки нет, то в холостом режиме токи много меньше номинальных, даже на его рабочих номинальных оборотах. Я вот о чем. Я не понимаю, какой умник так это сделал (снижать до 30Гц) и как компенсировать нагрузку при старте с 30Гц во время разгона, после открытия клапана. Так то всё понятно по проблеме…
Boris
Установка после включения работает в автоматическом режиме. При достижении заданного максимального давления контроллер выдает управляющий сигнал на переключение клапана управления и открытие электромагнитного клапана сброса, установка автоматически переключается на холостой режим работы; при этом клапан всасывающий перекрыт и установка разгружена. При снижении давления до заданного минимального контроллер выдает управляющий сигнал на закрытие электромагнитного клапана сброса и открытие всасывающего клапана, происходит набор давления и далее процесс периодически повторяется. Кроме работы компрессорной установки на холостом ходу и под нагрузкой, предусмотрен переход в режим «ОЖИДАНИЕ» с отключением электродвигателя. В режим ожидания установка переходит в том случае, если она работает в режиме холостого хода более 5 минут. Установка ос-тается в этом режиме, пока давление не снизится ниже минимального установленного значения. Работа установок с частотным преобразователем (опция ВС). При достижении заданного зна-чения давления происходит снижение оборотов двигателя, что приводит к снижению производи-тельности до требуемого расхода сжатого воздуха. При увеличении расхода обороты увеличива-ются. Диапазон регулирования составляет от 30 до 100 % производительности установки. При рас-ходе воздуха менее 30 % производительности установка переходит в режим холостого хода и через 3 мин – в режим «ОЖИДАНИЕ». 5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 5.1 Устройство Общий вид установки показан на рисунке 1, присоединительные и установочные размеры приведены в приложении А,схема электрическая принципиальная приведена в приложении Б. Компрессорные установки моделей ВК20, ВК25, ВК30 выполнены в звукоизолирующем корпусе и состоят из следующих основных узлов (см. рисунок 2): 1 - Электродвигатель предназначен для привода блока винтового. 2 - Винтовой блок предназначен для выработки сжатого воздуха. В установке применен компрессорный винтовой блок фирмы GHH-RAND с впрыском масла. В корпусе винтового блока расположены: винтовая группа, пропускные каналы для воздуха и масла, присоединительные фланцы. 3 - Клапан всасывающий воздушный выполняет функцию подачи воздуха в камеру сжатия и предотвращает выброс наружу сжатого воздуха и масла в момент останова установки при любом давлении подачи сжатого воздуха. Переключение клапана всасывающего в режим "Загрузка" или "Холостой ход" осуществляется клапаном электромагнитным, который управляется программи-руемым контроллером от сигнала датчика давления. При включении установки и наборе электродвигателем требуемых оборотов, клапан управле-ния открывается (клапан сброса – закрывается), обеспечивая подачу воздуха в винтовой блок. При достижении максимального рабочего давления по команде контроллера клапан управле-ния закрывается, прекращая тем самым доступ воздуха в клапан всасывающий. Клапан сброса от-крывается, сбрасывая избыточное давление в маслоотделителе в область всасывающего клапана. Установка продолжает работать в режиме холостого хода при отсутствии потребления воздуха, что облегчает переход в режим "Загрузка" при снижении давления в сети.