Здравствуйте! Hyundai Elantra md 1.8 газ/бензин. В холодную погоду заводится очень долго и плохо работает сразу после старта. Переливает по бензину. В потоке даных время впрыска 60мс, на холостых этот показатель. 2.5 мс. Вопрос. Из-за чего? Датчики температуры ож показывают нормальную температуру окружающей среды. Под подозрение попадает датчик температуры наружнего воздуха. В бампере их 2 штуки. При октлючении одного - пропадает температура на центральном экранчике, при отключении второго ничего не меняется. В потоке данных моторного блока есть пункт о температуре наружнего воздуха. Но он статичен, и никак не меняется при отключении обеих датчиков. Он показывает -0.75 градусов. Даже при такой же температуре на улице - она заводится оооочень долго. Бензонасос заменён, свечи новые, прошивка эбу последняя, даже микросхему отвечающую за дроссельную заслонку заменили, газ отключал физически от впуска, магистраль адсорбера отключал, результата ноль. Хэлп)
Комментарии: 62
Dimitrii
Подозреваю, есть проблемы с лямбдой Какие показания коррекций сразу после запуска и расхода воздуха/разрежения во впускном коллекторе (я не знаю, дмрв там или дад)
Maksim
Дад. Лямбду отключал, дабы запустить её на усреднённых параметрах. То же самое. Не помогло отключение. При включённом зажигании показывает атмосферное давление приблизительно 980-990 милибар
Dimitrii
А прямо после запуска?
Maksim
Сразу после пуска не помню, завтра смогу посмотреть все параметры которые будут нужны
Andrey
По лямбде не усреднённые параметры включаются, а принудительно богатая смесь. Проверьте как коррекции себя ведут.
Maksim
Хорошо. Завтра засниму видео сразу после запуска
Alek
воооооот. вот это - реально вопрос и реальная проблема. а не "памагите, у меня ошибки по мотору".
Maksim
А неужели лямбда может влиять на первоначальное время впрыска, даже без прокрута стартером?
Andrey
Начните с коррекций. Короткосрок и долгосрок Долгосрочная коррекция влияет. Она обычно в памяти сидит и при запуске с нее комп начинает работу
Alek
при запуске учитывается данные предыдущего ездового цикла, как бы "за основу".
Dimitrii
Именно запуск вроде как обычно всё же по стандартной программе происходит, без учёта долгой коррекции. Это всё крайне скользкие моменты, которые можно узнать разве что сделав полное дизассемблерирование прошивок
Andrey
Ну это чтоб совсем точно. А так думаю и по параметрам будет видно
Andrey
Но с вашими отключения и я подозреваю что надо сбрасывать коррекции и накапливать их снова
Maksim
Дело в том, что я по неопытности уже делал сброс всех коррекций С этой проблемой хозяин борется уже 2 года. У меня она месяц уже
Dimitrii
Спорный момент, где-то чисто от первичного расчёта воздуха считается, без дополнительных коэффициентов аварийного режима без обратной связи
Andrey
Ну понятно что на каждом авто по разному. И я общую плюс минус картину написал. За этим и уточнил перепроверить по коррекция)
Maksim
Попробую завтра её погонять некоторое время, чтобы набрались коррекции
Dimitrii
Не надо, лучше с чистого листа начать, сбросить все коррекции и только потом запускать
Alek
поддерживаю. это быстрее, проще и точный результат.
Andrey
Вобщем Обороты Температура двигателя Время впрыска Дад Коррекция короткая Коррекция длинная Уоз Температура воздуха на впуске Желательно в графиках Если что-то упустил, меня дополнят. Спасибо)
Alek
что там с синхронизацией и герметичностью цпг?
Maksim
Мотор только после капиталки, по 14 в каждом цилиндре, но проблема была ещё задолго до этого
Dimitrii
Опа А началось после капиталки?
Anonim
Компресія в циліндрах, тиск мастила, тиск пального? Це вимірювали? За компресію вже побачив. Капіталка повинна була вирішити проблему. Перевірте тиск мастила, та тиск пального механічним манометром.
Maksim
Тиск пального перевіряли, якщо я не помиляюсь то 3,5 бара є. Тиск мастила одразу після кап ремонту перевіряли, він був у нормі, в цифрах не можу сказати. Нагадую, проблема була ще до кап ремонту. Завтра надішлю список того, що мінялося по механічній частині. Кап ремонт робився по причині незначних задирів у циліндрах. Вони були не критичні, але власник захотів зробити ремонт.
Anonim
Ще як варіант знайти той загадковий сенсор, який діагноз бачить яз зовнішню температуру з постійними — 0.75
Maksim
Мені він також покою не дає. Хотів почути ваші думки. Завтра викладу параметри при запуску. Будемо думати далі)
Alek
там температура зовнішнього повітря, чи температура повітря в впуску?
Maksim
Зовнішнього
Alek
попробуйте скинути температурний датчик в впускному і чи це часом не цей параметр. особливо, якщо лаунч працює в російській мові - переклад може бути кривим. тільки англійська.
Anonim
Чим діагностуєте? Якщо Launch то він не дуже люб'язний до Хундаїв. Деякі параметри не вірно обзиває, а деякі взагалі не бачить.
Maksim
Так. Лаунч x431pro
Anonim
Тоді той сенсор може бути не зовнішньої температури. Тимчасово можна на нього підзабити.
Andrey
У вашого хюндая сенсор температуры повітря на впуску у мап сенсорі. Якщо він чотирьох провідний
Maksim
Так. 4 провода Температуру впускного повітря показує вірно Якщо вірити перекладу лаунча
Dimitrii
Какой точно год и сколько проводов на первой лямбде?
Maksim
Год 2012 4 провода
Dimitrii
Точно 4?
Andrey
А ошибок точно нет? На элантрах в прошлом кузове часто сталкивался с умирающим дпкв. Симптомы схожи. Только те ещё глохли на ходу)
Maksim
После прогрева авто сразу же запускается очень хорошо Нет) Капиталка была летом. Проблеме 2 года Меняли датчик коленвала и распредвала в предидущие заезды к электрику, новые оригинал
Dimitrii
Надо узнать полный перечень того, что менялось на капиталке
Maksim
На авто клиент денег не экономит, готов платить за результат Очень много чего сделано уже Ок. Завтра возьму распечатку
Andrey
Блин. А не может фазик не фиксироваться и болтаться? Я тут подумал. G4NB мотор?
Dimitrii
Машина свежая, должно такое фиксироваться мозгами Но как бы там не было половина всего кастрировано...
Andrey
Да. Меня насторожило что прошивка самая свежая) Нууу. Относительно свежая.. Если я правильно понял
Dimitrii
12 год Ну терпимо
Maksim
Авто бралось с салона. Никто ничего не прошивал до нас, шил мой знакомый, ничего не отшивалось, никаких самок нет. Просто взялся самый последний релиз
Andrey
Кстати да. Неработающий фазик будет видно по розряжению коллектора
Dimitrii
Зачем шил? И чем шил?
Maksim
Было подозрение на то, что некорректные топливные карты, были случаи, такое поведение лечилось обновление прошивки на дилере. Информация из интернета
Maksim
Шилась через разъём кесс по-моему
Dimitrii
Некоторые мозги умеют узнавать, что парковочное положение не достигнуто так что не скажи) Тогда весьма спорный момент её оригинальности
Andrey
Ну опять 50/50
Alek
и как по времени - прошивка и проблема?
Maksim
Это у меня тоже в голове не укладывалось, но чем черт не шутит
Alek
прошивка и проблема - синхронно пришли?
Maksim
По фазикам, меткам ни разу ошибку не выбивало. Это авто у нас обслуживается на постоянной основе Нет. Прошивали в поисках решения проблемы, как один из вариантов
Alek
и изменений не было... ?
Maksim
К сожалению нет
Andrey
Кстати по фазику может не кинуть ошибку сразу. Обычно им надо время чтоб устаканилось несоответствие
Alek
причём более-менее стабильное несоответствие.
Andrey
60мс норм в холод именно в момент старта. После запуска должен ближе к 10-15 спуститься. На ХХ 2.5 плюс минус норм. Ну разве чуть много вато