Здравствуйте! Hyundai Elantra md 1.8 газ/бензин. В холодную погоду заводится очень долго и плохо работает сразу после старта. Переливает по бензину. В потоке даных время впрыска 60мс, на холостых этот показатель. 2.5 мс. Вопрос. Из-за чего? Датчики температуры ож показывают нормальную температуру окружающей среды. Под подозрение попадает датчик температуры наружнего воздуха. В бампере их 2 штуки. При октлючении одного - пропадает температура на центральном экранчике, при отключении второго ничего не меняется. В потоке данных моторного блока есть пункт о температуре наружнего воздуха. Но он статичен, и никак не меняется при отключении обеих датчиков. Он показывает -0.75 градусов. Даже при такой же температуре на улице - она заводится оооочень долго. Бензонасос заменён, свечи новые, прошивка эбу последняя, даже микросхему отвечающую за дроссельную заслонку заменили, газ отключал физически от впуска, магистраль адсорбера отключал, результата ноль. Хэлп)

Комментарии: 62

  1. Dimitrii

    Подозреваю, есть проблемы с лямбдой Какие показания коррекций сразу после запуска и расхода воздуха/разрежения во впускном коллекторе (я не знаю, дмрв там или дад)

    • Maksim

      Дад. Лямбду отключал, дабы запустить её на усреднённых параметрах. То же самое. Не помогло отключение. При включённом зажигании показывает атмосферное давление приблизительно 980-990 милибар

      • Dimitrii

        А прямо после запуска?

        • Maksim

          Сразу после пуска не помню, завтра смогу посмотреть все параметры которые будут нужны

      • Andrey

        По лямбде не усреднённые параметры включаются, а принудительно богатая смесь. Проверьте как коррекции себя ведут.

        • Maksim

          Хорошо. Завтра засниму видео сразу после запуска

        • Alek

          воооооот. вот это - реально вопрос и реальная проблема. а не "памагите, у меня ошибки по мотору".

          • Maksim

            А неужели лямбда может влиять на первоначальное время впрыска, даже без прокрута стартером?

            • Andrey

              Начните с коррекций. Короткосрок и долгосрок Долгосрочная коррекция влияет. Она обычно в памяти сидит и при запуске с нее комп начинает работу

            • Alek

              при запуске учитывается данные предыдущего ездового цикла, как бы "за основу".

              • Dimitrii

                Именно запуск вроде как обычно всё же по стандартной программе происходит, без учёта долгой коррекции. Это всё крайне скользкие моменты, которые можно узнать разве что сделав полное дизассемблерирование прошивок

                • Andrey

                  Ну это чтоб совсем точно. А так думаю и по параметрам будет видно

            • Andrey

              Но с вашими отключения и я подозреваю что надо сбрасывать коррекции и накапливать их снова

              • Maksim

                Дело в том, что я по неопытности уже делал сброс всех коррекций С этой проблемой хозяин борется уже 2 года. У меня она месяц уже

        • Dimitrii

          Спорный момент, где-то чисто от первичного расчёта воздуха считается, без дополнительных коэффициентов аварийного режима без обратной связи

          • Andrey

            Ну понятно что на каждом авто по разному. И я общую плюс минус картину написал. За этим и уточнил перепроверить по коррекция)

            • Maksim

              Попробую завтра её погонять некоторое время, чтобы набрались коррекции

              • Dimitrii

                Не надо, лучше с чистого листа начать, сбросить все коррекции и только потом запускать

                • Alek

                  поддерживаю. это быстрее, проще и точный результат.

              • Andrey

                Вобщем Обороты Температура двигателя Время впрыска Дад Коррекция короткая Коррекция длинная Уоз Температура воздуха на впуске Желательно в графиках Если что-то упустил, меня дополнят. Спасибо)

              • Alek

                что там с синхронизацией и герметичностью цпг?

                • Maksim

                  Мотор только после капиталки, по 14 в каждом цилиндре, но проблема была ещё задолго до этого

                  • Dimitrii

                    Опа А началось после капиталки?

                  • Anonim

                    Компресія в циліндрах, тиск мастила, тиск пального? Це вимірювали? За компресію вже побачив. Капіталка повинна була вирішити проблему. Перевірте тиск мастила, та тиск пального механічним манометром.

                    • Maksim

                      Тиск пального перевіряли, якщо я не помиляюсь то 3,5 бара є. Тиск мастила одразу після кап ремонту перевіряли, він був у нормі, в цифрах не можу сказати. Нагадую, проблема була ще до кап ремонту. Завтра надішлю список того, що мінялося по механічній частині. Кап ремонт робився по причині незначних задирів у циліндрах. Вони були не критичні, але власник захотів зробити ремонт.

                      • Anonim

                        Ще як варіант знайти той загадковий сенсор, який діагноз бачить яз зовнішню температуру з постійними — 0.75

                        • Maksim

                          Мені він також покою не дає. Хотів почути ваші думки. Завтра викладу параметри при запуску. Будемо думати далі)

                          • Alek

                            там температура зовнішнього повітря, чи температура повітря в впуску?

                            • Maksim

                              Зовнішнього

                              • Alek

                                попробуйте скинути температурний датчик в впускному і чи це часом не цей параметр. особливо, якщо лаунч працює в російській мові - переклад може бути кривим. тільки англійська.

                          • Anonim

                            Чим діагностуєте? Якщо Launch то він не дуже люб'язний до Хундаїв. Деякі параметри не вірно обзиває, а деякі взагалі не бачить.

                            • Maksim

                              Так. Лаунч x431pro

                              • Anonim

                                Тоді той сенсор може бути не зовнішньої температури. Тимчасово можна на нього підзабити.

                              • Andrey

                                У вашого хюндая сенсор температуры повітря на впуску у мап сенсорі. Якщо він чотирьох провідний

                                • Maksim

                                  Так. 4 провода Температуру впускного повітря показує вірно Якщо вірити перекладу лаунча

              • Dimitrii

                Какой точно год и сколько проводов на первой лямбде?

                • Maksim

                  Год 2012 4 провода

                  • Dimitrii

                    Точно 4?

              • Andrey

                А ошибок точно нет? На элантрах в прошлом кузове часто сталкивался с умирающим дпкв. Симптомы схожи. Только те ещё глохли на ходу)

                • Maksim

                  После прогрева авто сразу же запускается очень хорошо Нет) Капиталка была летом. Проблеме 2 года Меняли датчик коленвала и распредвала в предидущие заезды к электрику, новые оригинал

                  • Dimitrii

                    Надо узнать полный перечень того, что менялось на капиталке

                    • Maksim

                      На авто клиент денег не экономит, готов платить за результат Очень много чего сделано уже Ок. Завтра возьму распечатку

                      • Andrey

                        Блин. А не может фазик не фиксироваться и болтаться? Я тут подумал. G4NB мотор?

                        • Dimitrii

                          Машина свежая, должно такое фиксироваться мозгами Но как бы там не было половина всего кастрировано...

                          • Andrey

                            Да. Меня насторожило что прошивка самая свежая) Нууу. Относительно свежая.. Если я правильно понял

                            • Dimitrii

                              12 год Ну терпимо

                            • Maksim

                              Авто бралось с салона. Никто ничего не прошивал до нас, шил мой знакомый, ничего не отшивалось, никаких самок нет. Просто взялся самый последний релиз

                              • Andrey

                                Кстати да. Неработающий фазик будет видно по розряжению коллектора

                              • Dimitrii

                                Зачем шил? И чем шил?

                                • Maksim

                                  Было подозрение на то, что некорректные топливные карты, были случаи, такое поведение лечилось обновление прошивки на дилере. Информация из интернета

                                • Maksim

                                  Шилась через разъём кесс по-моему

                                  • Dimitrii

                                    Некоторые мозги умеют узнавать, что парковочное положение не достигнуто ‍ так что не скажи) Тогда весьма спорный момент её оригинальности

                                    • Andrey

                                      Ну опять 50/50

                              • Alek

                                и как по времени - прошивка и проблема?

                                • Maksim

                                  Это у меня тоже в голове не укладывалось, но чем черт не шутит

                                  • Alek

                                    прошивка и проблема - синхронно пришли?

                                    • Maksim

                                      По фазикам, меткам ни разу ошибку не выбивало. Это авто у нас обслуживается на постоянной основе Нет. Прошивали в поисках решения проблемы, как один из вариантов

                                      • Alek

                                        и изменений не было... ?

                                        • Maksim

                                          К сожалению нет

                          • Andrey

                            Кстати по фазику может не кинуть ошибку сразу. Обычно им надо время чтоб устаканилось несоответствие

                            • Alek

                              причём более-менее стабильное несоответствие.

  2. Andrey

    60мс норм в холод именно в момент старта. После запуска должен ближе к 10-15 спуститься. На ХХ 2.5 плюс минус норм. Ну разве чуть много вато

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно