Всем добрый день, всех с наступающим. Вопрос такой: Торговый ЦЕНТР 50м трасса 19ая и 10ая труба Стоял 60ый блок с трубами данного диаметра Решили произвести замену кондиционера, приобрели 60ый блок с трубами 19 и 12 Какие последствия могут быть, и на сколько все критично если оставить старую трассу?
Комментарии: 25
Born
Для последствий мало данных - любые Меняйте
Artur
50м заужение жидкостной трубы, фига у тебя яйца стальные это при том, что там ограничение длинны то скорее всего 50м
Maks
Сдай старую трассу в медь сытно поешь и спать будешь спокойно
Artem
Может та система под другой фреон была
Gavril
Нет, 410ый на обоих
Artem
Ну если законы физики не поменялись за это время, то на усмотрение заказчика, так думаю или есть вариант, что старый компрессор развивает бОльшее давление... Тут весь вопрос, каковы цели и задачи, если вся ответственность на вас, а материал давальческий, то лучше не заморачиваться.
Artur
ну просто если заявлено, что труба 12шка, а тут 10ка и на максимальной длине трассы - думаю ток в компрессоре бодрящий будет, если симку есть варик поменять - план норм
Viktor
Больше б переживали за промывку трассы..
Artur
от чего?
Oleg
Так тебе нужно продать оборудование что ты готов избегать здравый смысл. Если предлагать клиенту, то надо предлагать клиенту энергоэффективное оборудование с зелёными технологиями. По простому чтобы 7ка выходила на 12шку
Aleksandr
Ладу продавать как мерс?!
Oleg
Да нее, продать за меньшую стоимость и не обосраться
Evgeniy
Похоже Вы вытянули Джек Пот. Три Клубнички. Старый блок, видимо, из первых на 410-м. Типа переходная модель. Купили уже что-то более современное. Осталось увидеть шильдики старого и нового. Лично я переложил бы трубы. Особенно с учётом, что длина на максимуме. Судя по всему, скрость парожидкостной смеси возрастёт на зауженной трубе. К чему это привести может? Залив испарителя, например. Остановка по низкой температуре теплообменника внутреннего блока при работе на холод.
Viktor
Не просто же так меняете кондер, значит проблемы с компрессором были, а это кислотность как минимум Если что-то критично, то по манометрам увидят
Evgeniy
Не увидят
Viktor
Это же полупром, там два порта высокий и низкий, также можно по графику компрессора посмотреть и отрегулировать его производительность..
Evgeniy
И что покажут Вам 2 порта? Вот просто любопытно И чем регулировать будете? Фреоном играться?
Viktor
Мы увидим кипение и фактическую конденсацию.. Ваши предложения? Замену фреонопровода если не рассматривать. Всё меняем это слова менеджера, а не инженера, если что))
Evgeniy
Кипения Вы не увидите. Равно как и конденсации. На всасе будет результат кипение + перегрев. На жидкостном порту будет давление и темпераиура парокапельной смеси после дросселирующего устройства. Всё меняем - это, как раз, слова Инженера. А слова менеджера - нстрой как-нить, чтобы деньги забрать
Artur
мож электродаигатель кончился или конденсатор задолбались паять
Yuriy
Интересно а с чего это залив должен произойти? Скорость да, возрастет. Но у компрессоров объемная производительность примерно на одном уровне должна быть, блоки то одинаковые считай. Если в офисе стоит кондёр, то будут жаловаться на шумы скорее всего. А так ничего критичного не произойдёт, если всё нормально сделано. Трв не пропустит больше чем положено на данный испаритель. При повышенной скорости масло в трассе задерживаться не будет. Главное знать что старая трасса проложена грамотно, а не как придется и заломов трубы нет.
Evgeniy
Потому что диаметр и длина фреонопровода учитывают потери на кипение при движении к испарителю.
Yuriy
И при более длинной трассе диаметр заужают для стабилизации возврата масла ))) через пару часов могу скинуть пару скринов с расчетами диаметров труб на данную протяженность с учетом требуемой производительности. Один испаритель здесь. Это же азы холодилки.
Yuriy
ну в общем трубу 3/8 пропускает с предупреждением по скорости фреона. если там ранее действительно стоял также 60й блок, то разницы по шумам они не почувствуют. другое дело какое состояние у трассы сейчас и что случилось с предыдущим блоком
Viktor
Если газ кипит в трубе, то что-то вы делаете не так..