Всем добрый день, всех с наступающим. Вопрос такой: Торговый ЦЕНТР 50м трасса 19ая и 10ая труба Стоял 60ый блок с трубами данного диаметра Решили произвести замену кондиционера, приобрели 60ый блок с трубами 19 и 12 Какие последствия могут быть, и на сколько все критично если оставить старую трассу?

Комментарии: 25

  1. Born

    Для последствий мало данных - любые Меняйте

  2. Artur

    50м заужение жидкостной трубы, фига у тебя яйца стальные это при том, что там ограничение длинны то скорее всего 50м

  3. Maks

    Сдай старую трассу в медь сытно поешь и спать будешь спокойно

  4. Artem

    Может та система под другой фреон была

    • Gavril

      Нет, 410ый на обоих

      • Artem

        Ну если законы физики не поменялись за это время, то на усмотрение заказчика, так думаю ‍ или есть вариант, что старый компрессор развивает бОльшее давление... Тут весь вопрос, каковы цели и задачи, если вся ответственность на вас, а материал давальческий, то лучше не заморачиваться.

        • Artur

          ну просто если заявлено, что труба 12шка, а тут 10ка и на максимальной длине трассы - думаю ток в компрессоре бодрящий будет, если симку есть варик поменять - план норм

          • Viktor

            Больше б переживали за промывку трассы..

            • Artur

              от чего?

        • Oleg

          Так тебе нужно продать оборудование что ты готов избегать здравый смысл. Если предлагать клиенту, то надо предлагать клиенту энергоэффективное оборудование с зелёными технологиями. По простому чтобы 7ка выходила на 12шку

          • Aleksandr

            Ладу продавать как мерс?!

            • Oleg

              Да нее, продать за меньшую стоимость и не обосраться

  5. Evgeniy

    Похоже Вы вытянули Джек Пот. Три Клубнички. Старый блок, видимо, из первых на 410-м. Типа переходная модель. Купили уже что-то более современное. Осталось увидеть шильдики старого и нового. Лично я переложил бы трубы. Особенно с учётом, что длина на максимуме. Судя по всему, скрость парожидкостной смеси возрастёт на зауженной трубе. К чему это привести может? Залив испарителя, например. Остановка по низкой температуре теплообменника внутреннего блока при работе на холод.

    • Viktor

      Не просто же так меняете кондер, значит проблемы с компрессором были, а это кислотность как минимум Если что-то критично, то по манометрам увидят

      • Evgeniy

        Не увидят ‍

        • Viktor

          Это же полупром, там два порта высокий и низкий, также можно по графику компрессора посмотреть и отрегулировать его производительность..

          • Evgeniy

            И что покажут Вам 2 порта? Вот просто любопытно И чем регулировать будете? Фреоном играться?

            • Viktor

              Мы увидим кипение и фактическую конденсацию.. Ваши предложения? Замену фреонопровода если не рассматривать. Всё меняем это слова менеджера, а не инженера, если что))

              • Evgeniy

                Кипения Вы не увидите. Равно как и конденсации. На всасе будет результат кипение + перегрев. На жидкостном порту будет давление и темпераиура парокапельной смеси после дросселирующего устройства. ‍ Всё меняем - это, как раз, слова Инженера. А слова менеджера - нстрой как-нить, чтобы деньги забрать

      • Artur

        мож электродаигатель кончился или конденсатор задолбались паять

    • Yuriy

      Интересно а с чего это залив должен произойти? Скорость да, возрастет. Но у компрессоров объемная производительность примерно на одном уровне должна быть, блоки то одинаковые считай. Если в офисе стоит кондёр, то будут жаловаться на шумы скорее всего. А так ничего критичного не произойдёт, если всё нормально сделано. Трв не пропустит больше чем положено на данный испаритель. При повышенной скорости масло в трассе задерживаться не будет. Главное знать что старая трасса проложена грамотно, а не как придется и заломов трубы нет.

      • Evgeniy

        Потому что диаметр и длина фреонопровода учитывают потери на кипение при движении к испарителю.

        • Yuriy

          И при более длинной трассе диаметр заужают для стабилизации возврата масла ))) через пару часов могу скинуть пару скринов с расчетами диаметров труб на данную протяженность с учетом требуемой производительности. Один испаритель здесь. Это же азы холодилки.

          • Yuriy

            ну в общем трубу 3/8 пропускает с предупреждением по скорости фреона. если там ранее действительно стоял также 60й блок, то разницы по шумам они не почувствуют. другое дело какое состояние у трассы сейчас и что случилось с предыдущим блоком

        • Viktor

          Если газ кипит в трубе, то что-то вы делаете не так..

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно