Здравствуйте, такая ситуация, была куплена карта в ситилинке пару лет назад, чуть больше полугода назад начались проблемы(в рандомный момент просто отрубается, на экране полосы, именно в рандомный момент - может проработать пару недель без перебоев, а может весь день косячить причем не важно есть ли нагрузка, проблема точно в карте т.к. ставил её в другой пк с другим монитором). К тому моменту уже приобрел более новую версию а эту просто в коробку убрал, руки не доходили сходить в магазин. Вот сейчас решил заняться вопросом, нашел ролики с этого канала на ютубе но не нашел шаблона претензии, может кто помочь?

Комментарии: 6

  1. Vadim

    я просто в лс в вк написал проблему

    • Youre

      кому?

      • Tipsywolf

        ситилинку ? у них там по любому есть профиль вк ж уже не частный, а гос )

      • Vadim

        https://vk.com/topic-199561638_47664264

        • Youre

          я видел информацию что карту можно вернуть, без ремонта

          • Tipsywolf

            ну я очень сомневаюсь, что это получится. доказать неисправность солжно. крайне сложно. просто так вернуть , т.к. не понравилась - это тех. сложный товар они возьмут в сервис. глянут, что всё ок. всё работает. и выдадут обратно

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно