Может кто сталкивался... 1.4 tsi САХА, потек кулек - заменил не на завод, поставил норм аналог (ниссенс). Ровно после замены появилась проблема - двигло начало трусть (не супер сильно, но до замены он работал сильно ровнее) и усилися стук гидриков. Пару раз выскакивал чек (пропуски по трем цилиндрам), и чувствуется что с низов стало меньше тяги. Дымогенератор, читали компом, заменил свечи - все показывает в норме, но проблема не ушла. На турбину и мыслей не было. А почитали компом на ходу - на холостых дует 90(!) бар при положеннных 30. А на оборотах 2500 и более - все выравнивается. + слышен свист турбины будто сквозняк (не было ранее) с холостых до 2000 оборотов. Может ли это быть из-за кулька? И что с этим делать вообще, кроме как ставить оригу?
Комментарии: 9
Koloyarskiy
Ну моя версия получается рабочая. Снять форуснки и проверить на стэнде например (если есть), если все ок искать механику.
Viktor
Вот с этого и начал, сейчас двухмассовый меняю конченный напроч
Andrew
Точно 90 бар? Давление надува 2 бара уже много.
Dmitry
Согласен Не то что то Первый турбовый мотор, машина недавно На экране показывало именно нагрузка на турбине И четко что нужно 30 бар, а выдает 90 Может ПО само какое то корявое или единица измерения другая Но в любом передув
Andrew
Може кПа?
Dmitry
Скорее всего да Мог просмотреть этот момент
Andrew
Пора по новой диагностировать
Sergej
ты может давление топлива с наддувом попутал?