Ребят ,подскажите ,первый раз такое вижу,меняли дисплей tecno 17p,на следующий день приходит клиентка по гарантии,с там белая виньетка на дисплее,почему так могло произойти?
Качество реболла тому вина,спешил наверное денег заработать, у меня ни единого возврата за год, потому что катаю скурпулезно, для людей чтобы аппарат жил ещё долго и постоянно на механик катаю
Механик у меня 2022 года ещё, и отлично всё. Тут важно чистота, лужение по несколько раз, если плохо пролудил пятак какой,так он запросто отвалится от нагрева, особенно если в играх гоняют, вообщем это процесс не быстрый, только тогда будет реальный результат
Комментарии: 12
Stanislav
Как часто повторно приносят Poco x3 pro после ребола по гарантии?, паста механик гавно? Или лучше на Карди перейти?
Sergey
конечно карди, после него поймете, где он был раньше и почему не у вас) конкретно у меня- ни разу.
Den
Качество реболла тому вина,спешил наверное денег заработать, у меня ни единого возврата за год, потому что катаю скурпулезно, для людей чтобы аппарат жил ещё долго и постоянно на механик катаю
Ilya
Папа , не ругай меня пожалуйста
Stanislav
Делаю примерно 2часа, до этого делал аппараты не приносили, есть даже уже люди год ходят
Den
Ну вот вам и ответ, четыре уходят минимум,а то и семь
Stanislav
Время не показатель. Тут, я сколоняюсь к пасте и ее сроку годности
Den
Механик у меня 2022 года ещё, и отлично всё. Тут важно чистота, лужение по несколько раз, если плохо пролудил пятак какой,так он запросто отвалится от нагрева, особенно если в играх гоняют, вообщем это процесс не быстрый, только тогда будет реальный результат
Stanislav
с этим лужением я согласен, так вроде до блеска довожу, хотя может один где нибудь проскочил тусклый.
Den
Вот, скорее всего поэтому, тут повторюсь главное внимание и не спеша
Aleksey
На механик сажу,возвратов нет Если не наловчился тогда сажай лучше на шары
Stanislav
У меня парочка вернулась за все время, вот я и задумался