Ребят ,подскажите ,первый раз такое вижу,меняли дисплей tecno 17p,на следующий день приходит клиентка по гарантии,с там белая виньетка на дисплее,почему так могло произойти?

Комментарии: 12

  1. Stanislav

    Как часто повторно приносят Poco x3 pro после ребола по гарантии?, паста механик гавно? Или лучше на Карди перейти?

    • Sergey

      конечно карди, после него поймете, где он был раньше и почему не у вас) конкретно у меня- ни разу.

    • Den

      Качество реболла тому вина,спешил наверное денег заработать, у меня ни единого возврата за год, потому что катаю скурпулезно, для людей чтобы аппарат жил ещё долго и постоянно на механик катаю

      • Ilya

        Папа , не ругай меня пожалуйста

      • Stanislav

        Делаю примерно 2часа, до этого делал аппараты не приносили, есть даже уже люди год ходят

        • Den

          Ну вот вам и ответ, четыре уходят минимум,а то и семь

          • Stanislav

            Время не показатель. Тут, я сколоняюсь к пасте и ее сроку годности

            • Den

              Механик у меня 2022 года ещё, и отлично всё. Тут важно чистота, лужение по несколько раз, если плохо пролудил пятак какой,так он запросто отвалится от нагрева, особенно если в играх гоняют, вообщем это процесс не быстрый, только тогда будет реальный результат

              • Stanislav

                с этим лужением я согласен, так вроде до блеска довожу, хотя может один где нибудь проскочил тусклый.

                • Den

                  Вот, скорее всего поэтому, тут повторюсь главное внимание и не спеша

    • Aleksey

      На механик сажу,возвратов нет Если не наловчился тогда сажай лучше на шары

      • Stanislav

        У меня парочка вернулась за все время, вот я и задумался

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно