Всем привет) Момент такой продал человеку 15 про мах новый Через 2 недели клиент пишет что кнопка уменьшения звука не работает. Потом через неделю пишет что фронт камера перестала работать, вопрос может ли быть заводской брак? Или все же клиент уронил. И как принимать это по гарантии?
Комментарии: 5
Nikolay
Либо заводской брак, либо клиент втюхивает другую убитую трубку, либо клиент недоговаривает. Но На заводской брак это врятли похоже
Dima
И как мне клиенту это доказать? Что тип вина клиента
Nikolay
Запугать. Сказать «хорошо, мы проверим на наличие физических воздействий на устройство под микроскопом, а также проверим его через диагностическое оборудование. Также проверим на то, что аппарат не был вскрыт», и тому подобное. Короче, прям максимально загрузи его голову, и если он обманщик то точно отстанет В квитке который выдавался было указано про «при физическом воздействии гарантию не предоставляем»?