Я то нанес уже слоев 6-7 , вода сворачивается в шарики , летит вниз при наклоне , все збсь , но один хер докопался блять.

Комментарии: 33

  1. Sergey

    Он и так и так докопается)

    • Mag

      Да человек мажор вообще , какая то крупная шишка в строительной сфере Москвы . Обычно такие и докапываются до мелочей блять Выдал идеальный дисплей , пол часа под всеми углами смотрел и говорит - не бывает так чтоб было все хорошо , все равно найду косяк . Я говорю ну ищите тогда , дал ему тряпку для вытирания дисплея от пыли, оставил не мешал , и в конце кричит , нашел косяк , отпечатки не уходят как на родной олеофобке и не забрал телефон вчера . Еле держусь уже чтоб нах не послать

      • Rostyk

        Нифига себе, у меня таких конченных еще не было

      • Kirill

        Ну пусть новый телефон покупает идет тогда, что тут еще поделать В любом случае ремонт есть ремонт, если он такой умный, пусть после любой царапины покупает новое устройство

        • Mag

          Как раз у него и была царапина , которую мы устранили , сделали все идеально … нет слов . Завтра беру выходной нахрен

          • Anonim

            Мне с форварда олеофоб зашел, нареканий пока не было по нему

            • Turbokiller

              Ты когда там покупал вот ща будет ржач 3 год купить не могу причем звонил да же уточнить когда будет мне постоянно говорят что едет такая же история со станками

              • Anonim

                В ноябре-декабре, где то так

                • Turbokiller

                  А с какого города заказывал?

                  • Anonim

                    Не заказывал, увидел, приехал, купил. Москва

          • Kirill

            Представляю боль, весь чатик с тобой но я бы если увидел, что человек хочет полировать из-за царапины, задумался конечно брать или не брать

      • Anonim

        Видимо его кто то трахнул по теме недочетов в его строительной теме, вот и решил выместить зло подобным образом хоть на ком-то

        • Mag

          Говорит что в центре есть какой то сервис в ЦУМе которые пипец как шикарно все делают , хочу чтоб у вас тоже уровень поднялся как у них ... Так нахрена тогда к нам пришел в душе не ебу . Мало того что ценник в два раза ниже у нас чем в цуме , так еще и с такими претензиями .

          • Anonim

            Классика, когда где-то там лучше делают, но я иду к тебе

      • Sergey

        Это пи...ц конечно , стараюсь таких на раннем этапе отсеить

      • Fiksik

        Тут недороботка твоя при приёмке. Нужно людям сразу на берегу объяснять под видеозапись, что переклейка это способ съэкономить и не более. Хочет что как с магазина, идёт в магазин. Хочет что бы максимально по заводскому, ставит снятик. Хочет чтобы переклеили и как с магазина, идёт нахуй. Вот тогда не будет проблем с клиентами. Не хочет идти на компромис, скажи что вернёшь деньги, а ты вернёшь в исходное состояние.

        • Mag

          Бро , на приемке не я работаю , это раз , была проведена полировка дисплея , это два и сотрудники говорят что все эти моменты то что перечислил обговаривались . Изначально даже предлагали переклейку дисплея , чем полировка , но царапины были не глубокие, сошлись на полировке , он категорически не хотел менять стекло , спокойно отплолировал стекло и выдал готовый телефон. Дело в том что человек доебатор . Как угодно объясни , докопается до каждой буквы , может вам еще не встречались на столько убогие клиенты , но у меня такое впервые … Купил на савке новый олеофоб , итог один и тот же . Точно такой же эффект, ничего не добавилось и не убавилось . Там все идеально , мы просто дали другому человеку в руки этот телефон , он даже не понял что там что то делали . Как новый вообще… Просто клиент такой. Не хочу ни с кем ссориться даже , просто сделаю выходной сегодня и все )) . Пускай оплачивает и забирает как есть и все претензии засунет себе в жопу, даже видеть не хочу его . Кто то из мастеров часто встречался наверное с такими типами и выработался иммунитет , но я не могу на такое просто так смотреть и слушать .

          • Deni

            Пфф изи мы таким кличку давали (заебун) это как с дедами и бабками, просто повторяй одно и тоже.И главное каменное лицо можно даже с призрением.Всегда работает.

          • Andrey

            Так ещё факт, что заводская олеофобока на айфонах говно. Спасает только бронька типа ремакс) с ней становится более менее, не Самсунг S серии конечно, вот там олеофоб атомный

            • Bonbon

              А на чем не говно?

              • Andrey

                S серия Самсунг, любые. Не знаю что они туда наносят но это просто мощь, объективно. Сам Айфоном пользуюсь) но этот факт признаю за ними)

          • Aleksandr

            Мы несколько раз делали бесплатный Ремонт. Слава Богу что по расходникам не дорого, работы много было (( Так звонила бабка вместо сына и орет типа в больнице уже из за нас ))) Так что проще отдать с наилучшими пожеланиями и не забыть всем знакомым ремонтникам скинуть морду лица и номер телефона что бы не обслуживали его. Это самый разумный поступок будет. Без тех денег что он не заплатит никто не умрёт, а нервов сжег мешок.

            • Naala

              помню у нас был клиент, с редми нот 10, которые стоят новые по 15, но дисплей на них как крыло Боинга оригинал, пришла сначала девушка, ну видно инвалид, что-то не так у нее с головой, плохо думает так скажем, но я всё объяснил, сказал что дисплей на этой штуке поменять будет 10к₽ ибо он в закупке дорогой, не помню по-моему 7к он мне встал, именно оригинальный, она ушла сказала подумает, приходит через часа два с бабкой и дедом, они давай на меня орать что я их наебываю, что не может это так стоить, что я хочу нажиться на инвалиде, я в ахуе ваще стою, грю так я не заставляю, я сказал цену, даже сделал скидку небольшую, если дорого можете найти другое место где дешевле, я не против, в итоге ушли, пришли опять через два часа, грят ну давайте делать в общем. Ну шо сделал поменял дисп, доебаться ваще не до чего, ну звоню приходят и начинают с лупой рассматривать, а потом ебать! вот говорит что это за хуйня! а там короче мелкий кусок пластиковой рамки под диспом который сколот, ну это уже было до ремонта так как мобила наебнулась, грю мол так и так это было до я отметил, от удара, тут я ничего не сделаю, только если с корпусом менять, но тут ещё дороже будет это не рентабельно. Ну и начали "вы мошенник, вы нас наебали, да какого хуя 10к вы за это берете" ну молчу слушаю, жду пока закончат, в итоге бабка отходит, подходит дед и шепчет мне "ну блять ну слушай ну не может оно 10к стоить, давай я тебе 5к дам и по рукам" я аж улыбнулся грю мне по себесу дисплей дороже встал))) в итоге они ещё час мне мозги ебали, на горячую линию звонили, чёт какую-то жалобу хотели оставить, в итоге оплатили и молча ушли, ебанутые люди бывают вот. А могли бы пойти в Ашот сервис где бы им за 4к поставили Олега и послали бы нахуй с гарантией до двери.

              • Aleksandr

                У нас кс тоже много мастерских с гарантией Мамой клянусь ))) и идут же к ним, а потом жалуются

                • Naala

                  да это кошмар, самое забавное, сначала сходят в такую, их там наебут, обуют по полной, а потом начинается 100 вопросов "ну вы то точно не наебете?" "может скидку а то итак потратились нас наебали?" "а при мне сделайте чтоб я видел что вы ниче не спиздите" "а посмотрите бесплатно чё сломано"

              • Dmitriy

                Не делай добра Не получишь зла Пошли нахуй просто Я выучил уже таких

                • Naala

                  ну тут даже не в этом дело, тут дело в самих клиентах. Обычно такие нахуй идут конечно, но иногда они так хорошо нормальными притворяются, парочка в год будет точно)

          • Anonim

            У меня каждый клиент когда забирает телефон подписывает талон гарантийный, в котором написано претензий к ремонту не имею.

            • Bonbon

              Так он не забрал же)

              • Anonim

                Тогда косяк конечно. Но нужно прописывать это все в приемной квитанции значит. Прям пункт что использовании запчастей не класса снятые, возможны расхождения

                • Bonbon

                  Там была просто полировка диспа от мелкой царап

                  • Anonim

                    Тоже совет такой У нас про полоски, пятна прописано в гарантии. Столько раз тоже спасало. Говорю читаете какие правила. Даже если 2 часа прошло после ремонта, вы могли уронить и придавить. Но это конечно % процент обращений, но все же они есть

                  • Anonim

                    Привет брат

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Целый день названивает , 5 видео уже скинул с результатами , под разным светом , шумом , наклоном , с пылью, без , два раза... Читать далее