Здравствуйте! SKODA Superb 2008 2.0 bmp дизель. Постоянно жалуется на датчик противодавления. Он 3-х контактный, на одном +5 вольт, на одном масса и один сигнальный, на сигналином при включении зажигания на подключенном датчике тоже +5 опорное напряжение. Датчик менян. Почему так? Что делать?

Комментарии: 6

  1. Alek

    проводку проверить от разъёма датчика до разъёма эбу - на предмет короткого между питанием и сигнальным. особое внимание моторной косе в районе коробки. если всё там стопудово красиво - вопрос к датчику. не верю что поставили новый оригинал. в лучшем случае - б/у ориг с разборки. а как обычно - M&D или Profit, где с завода 90% не в диапазоне. если и тут всё чисто - проверяем что в пинах эбу и внутри блока.

  2. Oleg

    На снятой фишке тоже самое?) какая ошибка на снятой фишке?

    • Victor

      Да

      • Dimitrii

        Сигнальный провод нагрузкой в 5-10 Вт ложится на массу?

        • Oleg

          Ну как всегда в ответ тишина)

          • Dimitrii

            Да как-то ваще пофигу, у меня всё отлично, это у человека там какие-то проблемы)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно