Привет, сталкивался ли кто, chevrolet captiva 2.2 cdti Форсунки сняли поставили начала подтраивать 1 и 3 цылиндр херово работают ?

Комментарии: 6

  1. Dimitrii

    Завоздушили форсы, скорее всего заклинили, там очень нежные форсы

    • Uncle

      На сколько это точная информация ?

      • Dimitrii

        Вас что интересует? Моя компетенция? Лично в такие ситуации не раз попадал. Ошибки какие? И зачем снимали?

        • Uncle

          Хотел услышать только что попадалось такое, спасибо!

          • Dimitrii

            Расклинить есть шанс на машине, но малый и нужно быть готовым, что двигатель может стукануть. Проворачивали такие фокусы только не с совсем уставшими моторами. Но увы, точный алгоритм уже не подскажу, помню только, что звучало максимально пиздецово

  2. Andrey

    Супер у вас график , что я могу сказать. вторая лямбда у вас отключена. 0.41 это опорка блока. Первая понятно что скачет. Надо понимать амплитуду и тайминги сигнала. А параметры что показывают? Есть коррекции по форсункам? чтото еще делали? зачем форсунки снимали? И давление в рейле еще бы посмотреть. Естественно динамику изменения в графике.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Ребята, кто нибудь обращал внимание, что на 14 Pro Max, после замены дисплея перестает работать смена обоев на заблокированном... Читать далее