3.0 tfsi, потеря давления масла, двигатель после капиталки, новый маслонасос, все уплотнения заменены, каждый болт заменен и затянут моментом по ельзе, на холодную давление 1 бар
3.0 tfsi, потеря давления масла, двигатель после капиталки, новый маслонасос, все уплотнения заменены, каждый болт заменен и затянут моментом по ельзе, на холодную давление 1 бар
Вечер добрый. Нужна ваша небольшая консультация. С электроникой я строго на Вы, но пришлось знакомиться. Есть на печатной... Читать далее
Коллеги, приветствую. Изучаю связку esp с tasmota, брокер mosquitto и сервис homeassistant. С горем пополам научился принимать... Читать далее
Доброго вечера ! Выяснилось что нехватает инструмента для программного ремонта в мастерской отсюда вопрос что взять ? Пандора... Читать далее
Ладно бы комп, у нас так дома собирают Мы так на первом курсе пошутили над одногрупником, на практике сказали приходите,... Читать далее
Скажите а можно адресную ленту ws2812в зажечь без контроллера ?(использовать в авто) или с каким другим контроллером с алиэкспресс... Читать далее
Здравствуйте. Собираю приемник Захарова и нигде не написано, какие кондеры. Если знаете, какой объем(пф,нф,мкф) у: c1 - ;... Читать далее
Комментарии: 7
Andrey
Нам ваш 1 бар ничего не скажет. Напишите как по мануалу должно быть и как у вас. И мотор напишите нормально. Всё-таки ваш делаете
Who
CTWB эталон 1.2 на горячую на холостом У нас 1 на холодную
Alek
вкладыши шатунов тоже меняли под размер? чудес не бывает. где-то пропущен какой-то элемент или соединение. сто раз было, даже здесь в чате - "зуб кидаю, всё проверили сто раз..." а в финале - "мля, пропустили..." или "я думал оно нормально держит". ну - по сути так.
Andrey
Вот да. Первое это вкладыши. Второе маслофорсунки заклинившие
Andrey
И третье косячный редукционник в маслонасосе
Who
Бля вот га него грешу
Who
Новый коленвал, новые вкладыши