3.0 tfsi, потеря давления масла, двигатель после капиталки, новый маслонасос, все уплотнения заменены, каждый болт заменен и затянут моментом по ельзе, на холодную давление 1 бар
3.0 tfsi, потеря давления масла, двигатель после капиталки, новый маслонасос, все уплотнения заменены, каждый болт заменен и затянут моментом по ельзе, на холодную давление 1 бар
Комментарии: 7
Andrey
Нам ваш 1 бар ничего не скажет. Напишите как по мануалу должно быть и как у вас. И мотор напишите нормально. Всё-таки ваш делаете
Who
CTWB эталон 1.2 на горячую на холостом У нас 1 на холодную
Alek
вкладыши шатунов тоже меняли под размер? чудес не бывает. где-то пропущен какой-то элемент или соединение. сто раз было, даже здесь в чате - "зуб кидаю, всё проверили сто раз..." а в финале - "мля, пропустили..." или "я думал оно нормально держит". ну - по сути так.
Andrey
Вот да. Первое это вкладыши. Второе маслофорсунки заклинившие
Andrey
И третье косячный редукционник в маслонасосе
Who
Бля вот га него грешу
Who
Новый коленвал, новые вкладыши