Коллеги, у кого какое мнение насчёт небольшого добавления антифриза для пневмосистем в Туарег NF (в ресивер). Для многих грузовиков это стандартная добавка.

Комментарии: 14

  1. Nikolai

    Постоянно добавляем .

  2. Zaebasto

    Добавляем. Но только после ремонта системы. Влага не берётся ниоткуда в закрытой системе

    • Dich

      Менял компрессор (постоянно горел предохранитель). Продул трубки. И блок клапанов. Явной влаги не увидел. Увидел что весь драйв пестрит добавкой в пневмосистему. Вот решил спросить перед заправкой азотом. Ранее никогда не добавлял.

      • Zaebasto

        Обычно баллоны травят на морозе Мы надуваем на максимум и на улицу на ночь. Сразу видно

      • Ruslan

        Пред горит не от неисправного компрессора скорее всего, а от частых включений. Ищи дырку в системе.

        • Senatorby

          Господа кто нибудь сталкивался с установкой адаптива на т6.1?

          • Dich

            Нет частых включений. Меняешь, он почти сразу перегорает.

      • Ruslan

        Многие добавляют жидкость для грузовиков. На Авито кто то продавал остатки по 200 гр вроде

  3. Jack

    Хз, какой-то статистики нет. Но ,видел каен с которого антифриз с заправочного клапана выходил. На NF сделал ваккумацию через прибор для заправки кондиционера,заправил азотом и в -25 проблем с пневмой не было. До этого, в минус 10 уже была ошибка.

    • Nikolai

      Антифриз лучше всего помогает . Замена селикогеля так не помогает .

      • Shooki

        Что означает part 1/2? Сначала наказывается часть 1, потом 2?

        • Evgeniy

          Да.

  4. Clownid

    50мл нормально будет. Ликви Молли, сушит хорошо

  5. Anton

    Добавляем равенол перед заправкой азота после ремонта и ваккумирования.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно