Ну я ему думаю нормально озвучил 12. Хорошо файл не отправил. Он тут же сказал что клиент уехал. А оказывается за 500 рублей сток продал

Комментарии: 19

  1. Platonov

    И тут мы снова возвращаемся к вопросу оплаты. До или после выполнения работ. Тут все пишут, что деньги вперёд просят только кидалы. Но лично я с этим не согласен. А если кидала это заказчик, то как обезопасить себя ? Может стоит разработать методику работы через гарантов ?

    • Sergio

      Да тут и так можно спросить у людей кто есть кто. Сразу ответ получишь активный человек или сидит рыбачит в тихую кого кинуть. Просто их как то нужно кидать в отдельную кучу куда можно зайти и по поиску найти кидала или нет. Морозит оплату по три дня или сразу платит. Есть такие которым сделаешь они денег отдадут через 3 дня с тремя напоминаниями. Типа машину еще клиенту не отдали.

      • Nikita

        А причём тут уехал клиент или нет? Я к тебе обратился, ни клиент, ты работу сделал, значит спрос с меня, а ни с клиента.

        • Evgeniy

          согласен, если авто у тебя, то гарантия оплаты клиентом, это его авто. Почему сразу не скинуть денег за проделанную работу. а ждать оплаты от клиента

        • Sergio

          Я поэтому в группе написал что бы были с ним аккуратны. Может так сделать.

          • Sergej

            я однозначно прошу предоплату после вообше всего, чего натерпелся. Единственно, чисто подключил прибор и глянул. Но результатов не сообщаю - деньги в кассу, и я расскажу. Все бля. но случаи частные. Как правило, в 90% за подключение прибора беру символическую плату - пачка сигарет. Но это для фото с экрана. А Далее (допустим) g28 и g40... только за то, что я прочитаю лекцию по разбегу ГРМ беру 1000-1500 а то и две тыщи. Поднял крышку капота +200, визуальный осмотр и прочее.... но иногда, для положительно - заряженых людей(при наличии настроения) делаю это безкорыстно....

            • Sergio

              Я ему файл благо не успел отправить. Как бы соскочил и ладно

              • Ruslan

                Лучше взять предоплату, и это считаю норма - особенно для удаленщиков кто первый раз обращается особенно - 100%аванс , а если не хочет заказчик или опасается - да его право. Но лучше не заработать или заработать 0 с такими удаленщиками, чем отдать из своего кармана ( особенно когда под запрос файлы или вы время на его подготовку тратите которое денег стоит). А мошенники есть были и будут. А оказывается есть и очно кто кидает как тот Дониер у Сергея. Ну или вчера коллега два часа ехал до салона а заказчик и слился

        • Platonov

          Полностью согласен. Для меня как исполнителя заказчиком работ является не владелец авто, а тот с кем я договорился. Приведу небольшой пример: обратился ко мне клиент (автосервис) с просьбой привязать бу блок 09 на Тигуан. Спрашиваю зачем блок меняли, говорят на старом моторчик омывателя не работает. Странно конечно, но ТЗ по прописке блока выполнил. И тут выясняется,что дело было не в блоке. И понеслись качели! Вот если бы я не взял предоплату, то возможно свои деньги я бы так и не получил

          • Senatorby

            О это известная песня раз не помогло, то верните все обратно и вы ж ничего не сделали:) А еще смешнее когда говорит сделай то и то, делаешь, а потом «тут же две галки поставить и адаптацию исправить, я на драйве читал…»

            • Platonov

              я таким отвечаю, так сам сделай

              • Senatorby

                Так говорят обычно когда уже все готово:), а так согласен. Если начинает загонять мол вот список где поставить галки, сразу отшиваю. Или говорю листик ко лбу приложи оно автоматом закодируется, а то прибор купить денег нет, но раз выложили то это за муку должно быть

                • Platonov

                  лично для меня проще не делать, чем работать в минус или ноль. есть люди с которыми я работаю давно, и тут уже другие условия. А если впервые, то только предоплата. Если считают меня кидалый, то это их право. Так цену я думаю вы заранее обговорили ? ну или тупо сносишь все настройки блока (кодировку, адаптации итд) и прощаешься )

                  • Senatorby

                    Если совсем уже мозгоеб сношу все что сделал и еще парочку следом:) но таких двое всего было, чаще хитрожопые что ты сделал мафон, а коего гирлянда на всю панель и радар в ауте, но это не радар сгнил, а ты мафон криво прошил таких намного больше.

                    • Platonov

                      Вывод. Всегда перед работой делаем опрос всех блоков и сохраняем протокол !

                      • Shvonder

                        перед этим опрос клиента) а то опрос блоков, тоже время)

                        • Platonov

                          Так у них все всегда. Это после вас появилось ! Протоколы уже много раз выручали. Вспомни изменившийся пробег на Q5FY после замены утонувшнго гейта )

  2. Andrey

    Я поэтому и забил в телеге на такую "работу". А фраза "клиент уехал" видимо универсальная у всех шиномонтажников которые за сумку сухарей работают

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Всем привет! Созрел вопрос по поводу поляризационной пленки. Поврежденную срезал, клей замучился счищать, на новой клей так... Читать далее