Ну я ему думаю нормально озвучил 12. Хорошо файл не отправил. Он тут же сказал что клиент уехал. А оказывается за 500 рублей сток продал
Ну я ему думаю нормально озвучил 12. Хорошо файл не отправил. Он тут же сказал что клиент уехал. А оказывается за 500 рублей сток продал
Комментарии: 19
Platonov
И тут мы снова возвращаемся к вопросу оплаты. До или после выполнения работ. Тут все пишут, что деньги вперёд просят только кидалы. Но лично я с этим не согласен. А если кидала это заказчик, то как обезопасить себя ? Может стоит разработать методику работы через гарантов ?
Sergio
Да тут и так можно спросить у людей кто есть кто. Сразу ответ получишь активный человек или сидит рыбачит в тихую кого кинуть. Просто их как то нужно кидать в отдельную кучу куда можно зайти и по поиску найти кидала или нет. Морозит оплату по три дня или сразу платит. Есть такие которым сделаешь они денег отдадут через 3 дня с тремя напоминаниями. Типа машину еще клиенту не отдали.
Nikita
А причём тут уехал клиент или нет? Я к тебе обратился, ни клиент, ты работу сделал, значит спрос с меня, а ни с клиента.
Evgeniy
согласен, если авто у тебя, то гарантия оплаты клиентом, это его авто. Почему сразу не скинуть денег за проделанную работу. а ждать оплаты от клиента
Sergio
Я поэтому в группе написал что бы были с ним аккуратны. Может так сделать.
Sergej
я однозначно прошу предоплату после вообше всего, чего натерпелся. Единственно, чисто подключил прибор и глянул. Но результатов не сообщаю - деньги в кассу, и я расскажу. Все бля. но случаи частные. Как правило, в 90% за подключение прибора беру символическую плату - пачка сигарет. Но это для фото с экрана. А Далее (допустим) g28 и g40... только за то, что я прочитаю лекцию по разбегу ГРМ беру 1000-1500 а то и две тыщи. Поднял крышку капота +200, визуальный осмотр и прочее.... но иногда, для положительно - заряженых людей(при наличии настроения) делаю это безкорыстно....
Sergio
Я ему файл благо не успел отправить. Как бы соскочил и ладно
Ruslan
Лучше взять предоплату, и это считаю норма - особенно для удаленщиков кто первый раз обращается особенно - 100%аванс , а если не хочет заказчик или опасается - да его право. Но лучше не заработать или заработать 0 с такими удаленщиками, чем отдать из своего кармана ( особенно когда под запрос файлы или вы время на его подготовку тратите которое денег стоит). А мошенники есть были и будут. А оказывается есть и очно кто кидает как тот Дониер у Сергея. Ну или вчера коллега два часа ехал до салона а заказчик и слился
Platonov
Полностью согласен. Для меня как исполнителя заказчиком работ является не владелец авто, а тот с кем я договорился. Приведу небольшой пример: обратился ко мне клиент (автосервис) с просьбой привязать бу блок 09 на Тигуан. Спрашиваю зачем блок меняли, говорят на старом моторчик омывателя не работает. Странно конечно, но ТЗ по прописке блока выполнил. И тут выясняется,что дело было не в блоке. И понеслись качели! Вот если бы я не взял предоплату, то возможно свои деньги я бы так и не получил
Senatorby
О это известная песня раз не помогло, то верните все обратно и вы ж ничего не сделали:) А еще смешнее когда говорит сделай то и то, делаешь, а потом «тут же две галки поставить и адаптацию исправить, я на драйве читал…»
Platonov
я таким отвечаю, так сам сделай
Senatorby
Так говорят обычно когда уже все готово:), а так согласен. Если начинает загонять мол вот список где поставить галки, сразу отшиваю. Или говорю листик ко лбу приложи оно автоматом закодируется, а то прибор купить денег нет, но раз выложили то это за муку должно быть
Platonov
лично для меня проще не делать, чем работать в минус или ноль. есть люди с которыми я работаю давно, и тут уже другие условия. А если впервые, то только предоплата. Если считают меня кидалый, то это их право. Так цену я думаю вы заранее обговорили ? ну или тупо сносишь все настройки блока (кодировку, адаптации итд) и прощаешься )
Senatorby
Если совсем уже мозгоеб сношу все что сделал и еще парочку следом:) но таких двое всего было, чаще хитрожопые что ты сделал мафон, а коего гирлянда на всю панель и радар в ауте, но это не радар сгнил, а ты мафон криво прошил таких намного больше.
Platonov
Вывод. Всегда перед работой делаем опрос всех блоков и сохраняем протокол !
Shvonder
перед этим опрос клиента) а то опрос блоков, тоже время)
Platonov
Так у них все всегда. Это после вас появилось ! Протоколы уже много раз выручали. Вспомни изменившийся пробег на Q5FY после замены утонувшнго гейта )
Andrey
Я поэтому и забил в телеге на такую "работу". А фраза "клиент уехал" видимо универсальная у всех шиномонтажников которые за сумку сухарей работают