Здравствуйте. Кто даëт гарантию на заправка цветных картриджей? Как вы говорите, если будет дефект печати, это сам картридж. Понимание здравое у клиента было. Не быть виноватым. Клиент хочет сэкономить. Клиент не слился, выбор стоит ли оказывать услугу возможно могут быть претензии. В минус не уходить. Картриджи совместимые Поделитесь пожалуйста.
Комментарии: 38
Ilya
Привет. Ну если тебе клиент важен, то конечно с гарантией на любые работы
Anonim
Как ты можешь гарантию, если картридж совместимый? Не важно Sakura / CF218A , другой бренд CF380A? Почистил, заправил. Сам картридж. Фильтровать клиентов / могут из за копейки нервы щекотать. Какие-то картриджи совместимые могут работать хорошо. Клиент говорит ( раньше работало) Скидывал в группу видео: опять, в мусорку. Спасибо за совет: обратную связь Илья
Maksim
В один прекрасный момент, найдется клиент который подтянет Вас в общество по защите прав потребителей и отдадите клиенту новый картридж.
Anonim
Вы о чëм? Приехал на заправка Sakura CF218A. Ролик проявления весь цараранный . Печатает грязно. Клиенту должен за свои деньги его менять? Ни разу такого не было. Не читали на старткопи / гарантия может на вашу расходку. Как она может работать с другими расходовать материалами это вопрос Пример : дать гарантию на саму термоплëнку, купил, что она крутая очень. На печку нет. Ресурс проходила печка. " Термопленка плохая, а другие запчасти в идеальном состоянии с нуля? "
Maksim
Причём тут плёнка, когда речь про картриджи. Могу дать гарантию, что если человек пойдет ругаться с Вами из-за качества печати после Вашей заправки, он получит новый картридж.
Anonim
Вопрос гарантии : Кто-то даëт на новые картриджи совместимые гарантию год. Выгодно покупает по 1000 шт, один по гарантии отдал не " Беда " Картриджи плохо печатают клиент в другом месте брать, после пару возвратов. Время. Какую гарантию? Про плёнку это пример. Это расходка, такая же, как тонер, фотовала и другие запчасти. Зачем ставить под сомнение, как я заправляю? Уточнил : приехал на ролике проявления cf218 есть полосы. Грязная печать. До и после есть разница, полосы есть. Тут только замена. Здравый мастер понимает, что совместимка очень хлопки пластик, тонер запчасти. Понял. Хотите поспорить
Maksim
Мне всё равно как вы заправляете, если честно. Вопрос был про гарантию. Гарантия априори возникает как только вы взяли в руки картридж и стали с ним что-то делать . Понятно, если просто посмотреть и вернуть вопрос по гарантии, само собой не уместен. Нет. Есть опыт.
Anonim
Вас немного удивлю, часто когда картридю пустой не показывает дефект печати первое. Второе часто при заправка картриджа например ce285a есть износ фотовала, печатать бледно. Заправил всë хорошо. Печатает бледно и нужна замена фотовала. Менять за свои деньги? Клиент говорит картридж он новый. Новый он в магазине и в коробке. Когда начал печатать пошëл его ресурс, износ деталей. Сама компания hp не даëт гарантию на расходку. Гарантия на твой тонер, что всë правильно разбирал и собирал, как нужно чистил. Да согласен.
Maksim
Можно удивляться дальше.....но у меня есть решения суда в двух инстанциях и минус из кармана более 25к "просто за заправку картриджа". Найдется и на вашей улице такой клиент )))
Anonim
Не ответили. При первой заправки 85A нужна замена фотовала. Менять бесплатно? Да, почему. По чему для вас по гарантии?
Maksim
А тут вообще смешно. У меня были все бумаги от нр и они участвовали в суде...
Anonim
Компания HP всегда давала гарантию на расходку
Mihail
Где то даже письмо их сканом лежит на эту тему...
Anonim
Интересно где? Дадите ссылку по дружбе более 10 летней. Сам звонил, на горячую линию сказали есть гарантия, сказали нет
Mihail
Что сказали? Есть или есть?
Anonim
Михаил упомянул пол письмо. Интересно прочитать махая рукой давай досвидания, где письмо есть гарантия. Использовать для опыта. Сказали нет гарантии. Вы можете позвонить на горячую линию hp, записать разговор и прислать нам. Дополнительная информация для всех
Anonim
Я тебе говорю, что есть гарантия. Я те говорю, как бывший инженер авторизованного СЦ. И ТД....
Anonim
https://support.hp.com/kz-ru/document/ish_4528344-4633289-16 Увидел, что есть. Возможно изменилось.
Anonim
Всегда так было
Anonim
На сайте сейчас об этом написано? Ранее давала. Сейчас нет. Клиент купил принтер новый даже сюда обращался за советом hp m283 картриджи не ошибаюсь 207a . Спустя полгода принтер не писал ошибку на дисплее. По гарантии сдаст сказал. Роман Борзых такой совет вроде как давал совет. Приехали поменяли. Спустя полгода опять также.ю, но уже не включался. Поменять не получилось. Сказали, нас не на рынке гарантии уже нет.
Anonim
И как это отрицает то, что компания HP не даёт гарантии?))))))
Anonim
Пришлите ради интереса, закон о гарантии заправки картриджей. Кто-то даëт гарантию 90 дней, до выработки тонера. До выработки тонера, что значит? Осталось грамм 10 , нужно заправить бесплатно? Почему гарантия 90 дней?
Maksim
"закон о защите прав потребителей" открываете и читаете.
Anonim
Понимаю вам любите работать бесплатно. Вы написали, нет полной картины всей ситуации. Один случай за 15 лет. Уточнил совсем другое Работать бесплатно?
Maksim
Нет. Вы просто спорите в теме, которую не изучили или не знаете.
Anonim
За вас рад. Честно. Нет описания всей ситуации . Мне вчера клиент рассказал : производитель перестал добавлять девелопер. По гарантии делал возврат. Картриджи оригинальные. HP не дает гарантию на заправку картриджей. Раньше давала на оригинальные картриджи гарантию.Сейчас с рынка ушла. Нет никакой гарантии. От дистрибьюиера / ситилинк, днс Не спорил. Попросил совета. Обратную связь. Гарантия на обувь, смартфоны совсем другая
Artur
Это его хобби, создавать информационный шум Чем меньше его трогать, тем быстрее затыкается
Anonim
Смешно, когда клиент сравнивает совместимый картридж с заправкой, где возможно нужна замена фотовала. У нового сламестимого картриджа новый * фотовал* у оригинального уже есть износ, от печатал свои 1600 стр. Клиент смотрит часто на цену Рассмешил. О великий и могучий мастер. Понимаю вы работаете бесплатно. Попросил совета, обратную связь. Не критику / после заправки твоя любая работа кроме заправки бесплатная. Совместимый картридж два года работал хорошо. Решил заправил. Бумагу не захватывает /шторка не поднимается, фонит. Вы купите новый картридж за свои деньги, родик захвата замените бесплатно это уже понял Максим был случай: купил картридж нв принт Ricoh sp150. Два дня работал хорошо. Потом ошибка. Приехал. Не крутил фотовал. При разборе всë хорошо. Клиент говорит верни деньги. Удалось сделать картридж. Просьба не нужно в солянку добавлять молоко.
Maksim
Немного не так мы делаем. Везёт инженер новый картридж с собой. Чистит технику бесплатно и дальше решение клиента новый картридж или возврат денег. А брак едет к поставщику или производителю.
Anonim
Спасибо товарищ за совет. Зачем чистить принтер? На сайте zvk прочитал. Гарантия до полной выроботки тонера, при соблюдения правил. Чистить принтер при условии после заправки, тонер просыпался правильно понимаю. Нужна замена фотовала первой заправки, cf218a ролик проявления менять. Смысл принтер чистить? Sakura cf218a родик царапины, а а другом случае люди купили с авито спрашивают удачная покупка. Взял в руки посмотрел. Жесть. После заправки лучше печатает. Нужно менять полностью драм и ролик проявления. Разница заправка оригинального картриджа и сламестимого, первая заправка иди много раз.
Anonim
Одно дело брак. Другое дело износ деталей . Гарантию можешь дать свой тонер покупаешь, он нест бледной печати, чистить картридж, собираешь правильно картридж, смотришь все контакты
Anonim
А на заправку бывает гарантия ?
Artur
Да не кормите вы его, оспадя. Оно ж не замолчит.
Anonim
Артур / великий мастер, ученик от Ип Мана. Спасибо за совет
Artur
Что, куда ученик?
Anonim
Вас мастер, ни как ни чему не учил. Хотите переходить дорогу на красный цвет. Это ваш выбор. О великий мастер от Ип Мана. Спасибо вам за отличное настроение. Честно / попросил совета, обратную связь. Кто директор фирмы, кто часном работает / отношение. Открою вам мастер секрет, только никому не говорите. Я не работаю бесплатно. За тортик тоже
Anonim
Ух ты. Вау. Привет друг. Часто дают гарантию / вновь обращались к тебе. Утром клиент говорит не хочу отдавать деньги не зная за что. Гарантия zvk Гарантия на заправленные нами картриджи или картриджи ЗВК распространяется до окончания в них тонера или в течение 1 года с момента выполнения услуг, при соблюдении рекомендаций по выполняемым работам. В случае наступления гарантийного случая, мы обязуемся исправить картриджи или вернуть деньги в течение 5 рабочих дней. Кроме того, если по вине наших картриджей будет испорчено Ваше печатающие устройство, мы обязуемся его отремонтировать за свой счет в течение 5 рабочих дней. Гарантийное обслуживание осуществляется на территории клиента, т.е. мы сами бесплатно к вам приедем, заберем картриджи, исправим их и вернем обратно. Гарантийные обязательства не распространяются в случаях повреждения гарантийной пломбы на картриджах, нарушения эксплуатации и хранения.
Artur
Оно ж на серьёзных щах сейчас учит всех как жыть