Здорова, спецы. Учу программирование. Есть вопрос. Ответте по человечески . c = sumFunction(10, 20); // результат 30 От куда он понимает что нужно именно эти числа складывать? Функция void int c; float d; void setup() { float af = 5.5; float bf = 0.25; Serial.begin(9600); c = sumFunction(10, 20); // результат 30 c = sumFunction(10, 20, 30); // результат 60 d = sumFunction(af, bf); // результат 5.75 Serial.println(c); Serial.println(d); } void loop() { } int sumFunction(int paramA, int paramB) { return (paramA + paramB); } int sumFunction(int paramA, int paramB, int paramC) { return (paramA + paramB + paramC); } float sumFunction(float paramA, float paramB) { return (paramA + paramB); }
Комментарии: 12
Anonim
У каждой переменной есть свой тип, и в зависимости от того, с какими типами вызывается функция, подставляется именно нужная, а не любая другая
Anonim
количество и тип аргументов же
Di7ak
Ну ты их передал, ему свои выдумать надо было? Или ты про перегрузку методов?
Anonim
не методов, а функций;)
Di7ak
Я из жабы
Safreil
Тебе вроде ответили внизу, чисто совет как от того кто тоже учит, коментируй чаще свои действия, и поработай над читаемостью кода, в том числе не давай переменным имена по типу "а, b, c", удачи в изучении :)
Di7ak
Комментарии мешают читать код
Safreil
Для читаемости мейби, но для изучения и понимания - лучше коментировать свои действия
Ilmir
Я просто скопировал пример у гавера
Anonim
Говорят совет. Наименования должны отражать суть, а не быть а, б, в, ё и прочее
Maks
А если просто, то там же указаны эти числа Это у тебя примеры функций сложения. Вроде все просто. Там вроде видосы же с обьяснением должны быть или описание
Mezzo
Чо неясно то