В тему про тігуан, розрідження на впуску майже немає. Получається десь сам двигун не герметичний. Мені здається ми допустили помилку на димогенераторі, ми дули в впуск, а треба було сам двигун через пробку саслозаливну спробувати

Комментарии: 8

  1. Andrey

    На непосредственном впрыске на хх заслонка открыта. Не забывайте что у них сверхбедная смесь на хх.

    • Dimitrii

      Чиво?

      • Andrey

        Ну так? Послойное же смесеобразование. Вихревые заслонки и всё такое

        • Dimitrii

          Погоди, а ты про какую заслонку тогда?

          • Andrey

            Я про дроссель. Розряжение не создаеться на хз. Потому что потор работает с открытым дросселем, чтобы уменьшить насосные потери.

            • Dimitrii

              Не, ну ДЗ по-любому прикрыта, разрежение там всё же есть, плюс, не забывай, что тебе нужно создать наполнение цилиндра, для этого нужно увеличить скорость потока воздуха, но для этого используются уже вихревые заслонки

              • Andrey

                Ну возможно я не совсем точно описал. Однако дроссель всё равно открыт больше по сравнению с мпи. И воздуха в цилиндры поступает больше. Отсюда и розряжение меньше Ну он и стоит на fsi. Не буду говорить что на всех так как не знаю Ну так давление падает при увеличении скорости только в месте сужения. Общая масса в коллекторе не ускорятся

            • Vic

              Для систем с полностью открытым дросселем должен быть установлен внешний вакуумный насос

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно