В тему про тігуан, розрідження на впуску майже немає. Получається десь сам двигун не герметичний. Мені здається ми допустили помилку на димогенераторі, ми дули в впуск, а треба було сам двигун через пробку саслозаливну спробувати
Не, ну ДЗ по-любому прикрыта, разрежение там всё же есть, плюс, не забывай, что тебе нужно создать наполнение цилиндра, для этого нужно увеличить скорость потока воздуха, но для этого используются уже вихревые заслонки
Ну возможно я не совсем точно описал. Однако дроссель всё равно открыт больше по сравнению с мпи. И воздуха в цилиндры поступает больше. Отсюда и розряжение меньше Ну он и стоит на fsi. Не буду говорить что на всех так как не знаю Ну так давление падает при увеличении скорости только в месте сужения. Общая масса в коллекторе не ускорятся
Комментарии: 8
Andrey
На непосредственном впрыске на хх заслонка открыта. Не забывайте что у них сверхбедная смесь на хх.
Dimitrii
Чиво?
Andrey
Ну так? Послойное же смесеобразование. Вихревые заслонки и всё такое
Dimitrii
Погоди, а ты про какую заслонку тогда?
Andrey
Я про дроссель. Розряжение не создаеться на хз. Потому что потор работает с открытым дросселем, чтобы уменьшить насосные потери.
Dimitrii
Не, ну ДЗ по-любому прикрыта, разрежение там всё же есть, плюс, не забывай, что тебе нужно создать наполнение цилиндра, для этого нужно увеличить скорость потока воздуха, но для этого используются уже вихревые заслонки
Andrey
Ну возможно я не совсем точно описал. Однако дроссель всё равно открыт больше по сравнению с мпи. И воздуха в цилиндры поступает больше. Отсюда и розряжение меньше Ну он и стоит на fsi. Не буду говорить что на всех так как не знаю Ну так давление падает при увеличении скорости только в месте сужения. Общая масса в коллекторе не ускорятся
Vic
Для систем с полностью открытым дросселем должен быть установлен внешний вакуумный насос