Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Додж комминс 5.9л. Заводится и ездит но нет мощности. Есть ошибка ТНВД VP44 (6Cyl) Ошибка 365 (напряжения насоса вне диапазона,ошибка напряжения). Ее не возможно удалить. На зажигании, она появляется сразу же. Эта ошибка выскакивает если будет большая разница между ЭБУ и ТНВД, я так понял проверяет он когда открыт дозирующий клапан. Проверил всю проводку от ЭБУ до ТНВД и подключал лампочку h7 на питание ТНВД со снятым штекером. Лампочка нормально светит и просадка только 1в. Вольтметр подключал на питание ТНВД на заведённом двигателе. Питание стабильное 13в. На сколько аварийные эти ТНВД? И может ли из-за него бить такую ошибку?

Комментарии: 17

  1. Andrey

    P0365 camshaft position sensor B Или какая у вас ошибка? На обычном vp44 под 4 цилиндра транзисторы горят. На регулятор потока. Изза соответственно заклинивания или кз обмонки самого регулятора. Но так как регулятор нормально закрытый то и запуска не будет

    • Vladislav

      Вот именно. Странно он заводится, и по этому не думаю что это проблема транзистора или клапана. Здесь 6 цилиндров но это тот же ТНВД что и 4 цилиндра Я нашел это руководство по поиску проблемы https://www.scribd.com/document/540633682/Fault-Code-365

      • Dimitrii

        Напиши целиком что я попросил) пжлст)

        • Vladislav

          Это грузовичек commins с двигателем от Доджа 5.9. сейчас скину табличку. 99 год

          • Andrey

            Как будто 1в многовато падения для лампы н7. Там всего 3-4А при 12в. Может осликом проследить. Оно после реле идёт. Возможно где-то всё-таки контакт не очень

            • Vladislav

              Понял спасибо большое) завтра подкину гляну ещё осцылографом)

              • Dimitrii

                Да, чот ничего вменяемого в Митчелле/аллдате не ищется по этим дизелям(

                • Vladislav

                  В аллдате я только через Доджа 2500 5.9 нашел как снимается ТНВД, а на счёт управления ТНВД вообще ничего не нашел)

                  • Dimitrii

                    Да, вообще ничего вменяемого(

                    • Vladislav

                      Там дозирующий клапан должен иметь 0.2 ом из того что нашел в интернете. И вот интересно, часто ли бывает КЗ в обмотке, и чтобы клапан всетаки открывался? Тогда бы тоже была большая разница напряжения. Со слов владельца чек загорался и тухнул а позже загорелся на постоянку. Это не большой грузовик, я думаю он ездит на короткие дистанции, а температура на этом ТНВД высокая, тем более когда грузовик глушится . Пробег по-моему около 350 миль. Думаю ТНВД но он стоит 2500 долларов. Владелец согласился на замену , но переживаю, что вдруг это не ТНВД Нужно будет всё-таки подкинуть осциллограф чтобы проверить или нету просадки во время работы. Но вот только интересно, что когда грузовик заглушен, я не могу удалить ошибку. А клапан ведь закрытый и он по идее не будет сразу же самодиагностироваться?

                      • Andrey

                        Э. 0.2Ом при 12В это 60А По памяти там 10Ом на клапане должно быть. Плюс минус. На клапане регулятора потока

                        • Vladislav

                          10 ом это на клапане опережения

                          • Andrey

                            Ну там почти одинаковые соленоиды стоят. 0.2Ом это очень мало. Там ключ Ампер на 50 максимум стоит

                            • Vladislav

                              Я не спорю, это информация с интернета)

                            • Oleg

                              Если 0.2 логично что он в коротком)

                      • Oleg

                        Такие диагнозы ставить нужно иметь много опыта. А клиент доверился, будь готов к провалам

  2. Dimitrii

    Так, можно целиком марку модель год модель мотора?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Тут я не советчик. Для меня всё просто . Из недавних убираю. Можно открыть менеджер процессов и посмотреть что запущено .... Читать далее