Ни кто не подскажет. В тупик что то захожу. Нагреется машина начинает троит. Все форсы в разброс. Ошибок нету. Что сделано. Замена грм форсунок новые все фильтра. Третья свеча давления. Прошыт сток. При троение отключены два егр. Ничего не меняется троит на горячую может заглохнуть. Придаш газу все ровненько работает. Хватит 1100. Температурные датчики в норме. Откручивали лямду без изменений троение. Куда копать блин. На холодную до 90 плюс минус идеальна работа двигателя. Форсы на холодную максимум +- 0.20 Нагреется скачут до 1.1-1.5 в +-

Комментарии: 8

  1. Diagnoser

    Маховик проверял?

    • Pit

      Бляяя не не проверял. Как его проверить то если только снимать.

      • Viktor

        У меня 2 компа. Ори лицензия. На обеих под мой аккаунт. Вяжется с любого

        • Nikita

          Т.е, ай-ди компа не причём получается, номер д.ц в лицухе ставлю не заблоченный , остаётся вопрос, прокатит ли логин рандомный!?

          • Ivan

            HW-ID прописан в лицухе, лицуха привязана к дилеру. т.е. если ты в отломанном одисе вставляешь HW-ID то запрос ты должен писать для(от) того дилера к кому этот HW ID привязан. Про логин - у меня был диагност с другого дилера - у него на тот момент был еще не залоченный на старом месте работы пароль - он им и привязывал 1 из этих 3х раз. только не номер, нужно что б HW-ID было от нужного дилера. на сам номер мне кажется всем пох, но лучше конечно перебдеть для начала ))

            • Nikita

              Ну хв-ид и номер дилера не сложно в лицухе поправить, а вот какой ответ по запросу будет, уже пробовать надо)

      • Efokin

        ну так сигнал с коленвала

        • Pit

          А как привязать холодный горячий. Меняет фазы Попробую на троение отрубить датчик распредвала должно уйти в аварию. Правильно и не регулировать впрыск.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно