Не, ну так конечно пипец Нужно отключить ПЧ, двигатель, который от него работал включить напрямую, подключить к ПЧ другой движок и включить ПЧ.
Не, ну так конечно пипец Нужно отключить ПЧ, двигатель, который от него работал включить напрямую, подключить к ПЧ другой движок и включить ПЧ.
Комментарии: 4
Shakespear
ощущение, что все тут только транспортерные ленты через пч запускают и потом включают напрямую где суровые наладчики насосных агрегатов, которые 230 атмосфер в напорную линию давят
Evgeniy
При быстром переключении получим скачок тока, если сеть с генерируемым двигателем в противофазе будет, при длительном тот же пусковой ток, тогда проще доп. двигатель напрямую в сеть воткнуть Для малых мощностей +-приемлимо, на больших нужен безударный переход с синхронизацией с сетью
Aleksey
да, в ПЧ так обычно и реализовано. Но часто трассы просто не готовы к прямому пуску. Тогда напрямую включается раскрученный движок. Там задержка ~100-200мс. да, есть такое если для относительно небольших мощностей есть отработанное решение. думаю более 100 инсталляций оно успешно отработало
Evgeniy
Такая хрень у многих вендоров есть. Один из любимых методово производителей с экономить.