Там по css скрипту на холостых по всем цилиндрам идёт пилав разнобой, что на газу, то и на бензине, на оборотах все ровно относительно, ГРМ нормально стоит, цепь не болтается и новая. Что ещё смутило, это при измерении датчиком давления в целиндре периодически колеблется давление от 7 до 7.95 бар, и вот когда повышенное более 7.5 идёт отрицательный угол зажигания -6 градусов Подсосов нет
Дроссель тут ни причем. Дроссель это не причина, а следствие. На ХХ избыточная наполняемость цилиндров отсюда и тряска на ХХ. Блок управления пытается стабилизировать холостой ход.
Комментарии: 10
Dimitrii
А зачем вообще полезли к дросселю? Всё остальное проверено?
Torrrrr
Такой же вопрос, почему именно дроссель заинтересовал, если он как раз может пытаться исправить какую-то другую неисправность ограничивая воздух
Dmitriy
Я бы посоветовал проверить форсунки … будет лить форсунка будет трясти
Dimitrii
Будет лить форсунка — будет коррекция Тут нужно по параметрам работы ДВС отрабатывать. Но их не хотят общественности давать)
Aleksandr
Там по css скрипту на холостых по всем цилиндрам идёт пилав разнобой, что на газу, то и на бензине, на оборотах все ровно относительно, ГРМ нормально стоит, цепь не болтается и новая. Что ещё смутило, это при измерении датчиком давления в целиндре периодически колеблется давление от 7 до 7.95 бар, и вот когда повышенное более 7.5 идёт отрицательный угол зажигания -6 градусов Подсосов нет
Dimitrii
Где поток данных? Диагностика только по цсс скрипту делалась?
Oleg
Тоисть 7-7.95 это норм компресия для ДВС?
Dimitrii
Нет, это не компрессия, точнее не те значения, которые вы видите на компрессометре, цифры более чем нормальные
Pavel
Дроссель тут ни причем. Дроссель это не причина, а следствие. На ХХ избыточная наполняемость цилиндров отсюда и тряска на ХХ. Блок управления пытается стабилизировать холостой ход.
Dimitrii
Человек яростно утверждает, что все параметры в норме, хотя я уверен, что это не так)