Всем доброго, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема такого ШИМ сигнала на дросселе? Трясет на холостых. Астра Н 14хер

Комментарии: 10

  1. Dimitrii

    А зачем вообще полезли к дросселю? Всё остальное проверено?

    • Torrrrr

      Такой же вопрос, почему именно дроссель заинтересовал, если он как раз может пытаться исправить какую-то другую неисправность ограничивая воздух

  2. Dmitriy

    Я бы посоветовал проверить форсунки … будет лить форсунка будет трясти

    • Dimitrii

      Будет лить форсунка — будет коррекция Тут нужно по параметрам работы ДВС отрабатывать. Но их не хотят общественности давать)

      • Aleksandr

        Там по css скрипту на холостых по всем цилиндрам идёт пилав разнобой, что на газу, то и на бензине, на оборотах все ровно относительно, ГРМ нормально стоит, цепь не болтается и новая. Что ещё смутило, это при измерении датчиком давления в целиндре периодически колеблется давление от 7 до 7.95 бар, и вот когда повышенное более 7.5 идёт отрицательный угол зажигания -6 градусов Подсосов нет

        • Dimitrii

          Где поток данных? Диагностика только по цсс скрипту делалась?

        • Oleg

          Тоисть 7-7.95 это норм компресия для ДВС?

          • Dimitrii

            Нет, это не компрессия, точнее не те значения, которые вы видите на компрессометре, цифры более чем нормальные

  3. Pavel

    Дроссель тут ни причем. Дроссель это не причина, а следствие. На ХХ избыточная наполняемость цилиндров отсюда и тряска на ХХ. Блок управления пытается стабилизировать холостой ход.

    • Dimitrii

      Человек яростно утверждает, что все параметры в норме, хотя я уверен, что это не так)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно