Всем привет! Про сервис Haier допишу. За 45 дней с момента получения заявки центральный сервис хайер про нас не вспомнил ни разу. В первые недели мы настойчиво писали им, звонили, просили связаться. Они только отвечали, что передали заявку в департамент сервиса. Далее они дали нам не работающий номер ИП, где трубка не берется и Воцап не читается, куда они не смогли дозвониться сами. Спустя 45 дней они внезапно вспомнили о нас - типа с Вами связались. Мы ответили нет, они сказали - «мы передадим в департамент сервиса». Прошла неделя… Кондиционер то ли после всех продувок тише шумит. То ли мебель глушит звуки, то ли мы привыкли, но он перестал нас сильно беспокоить, и мы подзабили. Но вопросы к работе сервисного центра остались большие. Покупали на самом сайте Хайер, думали, что это хоть что-то гарантирует. Мне даже интересно, удалось ли кому-нибудь за лето сдать им Кондей в Москве?

Комментарии: 15

  1. Yuriy

    Что вам мешало обратиться в другой ? Их куча ! И по поводу стал тише ! Длина трассы какая ? Просто если монтаж через стену то это не просто так он стал тише работать !

    • Tvoy

      Не буди лихо

      • Yuriy

        Галя у нас отмена

    • Aleksandr

      Уже начал ломаться?!

      • Yuriy

        Некоторые кондиционеры, на 32-ом фнеоне, на короткой трассе плохо себя чувствуют . Поэтому и спросил о длине трассы .

        • Lipinskiy

          Что значит плохо чувствуют?

          • Alex

            Ну это как температура у яндекса, есть в градусах, а есть как ощущается

          • Aleksandr

            Вялые

            • Lipinskiy

              Ну вероятно.

        • Ivan

          Там длинная история, и трасса ЕМНИП большая, не 2,5 метра

    • Yuliya

      В другой никак не обратится, если купил на сайте хайер, ты можешь обратится только к ним на дежурную линию. Ни один дилер тебя не возьмёт. И если они уже назначили тебе сервис, то тоже. Длина трассы примерно 3-4 метра

      • Yuriy

        Вас вели в заблуждения ! Вы можете обратиться в любой СЦ кто официально сотрудничает с данным брендом . Но у вас должен заполнен гарантийник с печатью , он заполняется в день монтажа ! Длина трассы приемлема .

        • Yuliya

          Я обзвонила лично насколько официальных дилеров по Москве, и мне сказали, что раз купили на сайте хайер, то только к ним Также я обзвонила несколько сервисов, заявленных на сайте хайер по кондиционерам, они сказали, что раз хайер назначил нам какой-то сервис, то они не имеют право «перебивать его» и чтоб все вопросы мы решали только через горячую линию. Гарантийные талоны с печатями сейчас никто не выдает, все в электронном виде

          • Igor

            Какой то бред Гарантийный талон бумажный должен быть и чек о покупке, это основание для обращения в сервисный центр. Ограничивать вас в правах выбора сц не имеют права Обращайтесь в любой другой и требуйте ремонт. Я бы уже давно позвонил в защиту прав потребителей И про электронные гарантийные это просто ссут в уши

            • Kandv

              У всех хаеров аж 2 гарантийки во внутрянке и наружке, единственное что они не пропечатываются сразу, печати ставят при первом обращении. А так всё правильно говоришь, откликнуться обязан любой авторизированный сервис Другое дело, захотят ли они )) Поэтому обращение в хаер они направят сервис свой или авторизированный, в спб с этим проблем нет

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно