Всем привет, у клиента джетта 2.5 cbua глохнет иногда, без ошибок что на ходу, что на холостом. Он менял уже дроссель, датчик распредвала - безрезультатно. День может не глохнуть, а потом опять. Говорит что прочитал где-то что эбу так умирает и я склонировал ему его вчера. Встречал ли кто-нибудь что ме17.5.6 так умирает? Спасибо
Комментарии: 15
Sergej
уже склонировал ..уже поставил . Ну так пусть "клиент" покатается и будет результат..а было/не было , -это десятки, сотни вариантов
Nick
Ну как клиент попросил, так и сделал. Диагностировать не просили. Понимаю что вариантов масса
Sergej
тогда , с Вашего позволения вопрос- это просто риторика?
Nick
Просто ситуация не стандартная и решил поинтересоваться встречал ли кто подобные симптомы вызванные неисправным блоком.
Diagnoser
Иногда без ошибок? Значит иногда с ошибками?
Nick
Добавил запятую. Глохнет иногда. Без ошибок всегда
Clownid
Вряд ли, хотя бывает всякое. Если клиент решил, что виновник эбу, то и карты ему в руки. С такой проблемой вряд ли кто возьмет машину в работу. Менять будут все подряд. Потому что проблема спорадическая... Я всегда был одного мнения, блок управления двигателя это САМАЯ надежная деталь автомобиля. Соответственно при нормальной и правильной эксплуатации данного транспортного средства его качественного обслуживания и ремонта.
Andrey
Практика говорит иногда обратное .
Clownid
Практика много о чем может говорить, особенно если не вникать в проблему
Andrey
Если не вникать то не одна кувалда еще не сделала из макаки человека ..
Clownid
Ну тогда все просто, насколько часто меняют моторы на автомобилях и насколько часто меняют блоки управления этими моторами??? Статистика понятна?
Igor
Было такое, кузовщики массу на левом лонжероне не дотянули, тоже без ошибок глохла)
Nick
Спасибо, обращу внимание туда)
Vladimir
А при чём тут дроссель и дпрв??? Вот дпкв, как начало отсчета, может так голову делать…особенно когда на горячую…остывает и опять норм. И далеко не все софты умеют толково анализировать неисправность самого дпкв, т.к. мониторят ускорение колена относительно детона (грубо) и толком алгоритм не в состоянии описать, что сейчас происходит если детона нет по факту))) …и тоже не совсем так…короче это пограничные состояния исправно-неисправного сигнала с дпкв и редкий софт в состоянии правильно это отследить и выдать ошибку именно на дпкв Глохнет не понятно, особенно с нагревом, без ошибок - дпкв неглядя под замену, а там будет видно. Иначе танцевать можно долго до усрачки) P.S. Отлавливал пару тройку раз давным давно и по уплывающему сопротивлению и по изменению сигнала с осциллом…но оно того не стоит. Отловить и доказать стоит дороже, чем тупо поменять датчик с его стоимостью. Ну 87 клемма да, но имхо, в блоке реализован контроль 87-й, если он пускается с 15-й. 17.5.х вроде с 15-й запускаются. …вот если 15 на моторный будет рваться, то да…но в других блоках будет появляться потеря связи с моторным. Как-то так
Nick
Спасибо за информацию! Машина пока уехала из сервиса так что будем ждать ее возврата(или нет). Первым делом осмотр блока предохранителей и замена дпкв будет тогда.