Всем добрый вечер Audi 100 C4, объем 2.0, проблема с вентилятором охлаждения двигателя, датчик стоит на радиаторе, вентилятор включается работает 10-15 секунд и выключается, и это каждые через 2-3 минуты поаторяется, когда проверили, на датчик должно присутствовать постоянный минус, минус есть, со 2-го и 3-го контакта должен выйти минус зависимости от температуры, ситуация такая из 2-го контакта датчика минус выйдет и через 10-15 сек пропадает, я думаю так не должно быть наверное, вентилятор должен же работать хотя бы минуту чтобы охладить) датчик на радиаторе уже меняли на новый
Комментарии: 21
Wxw
Обратитесь к специалисту
Etkaelsa
Там 3 скорости. Может просто не жарко?)) Этот мотор очень тяжело перегреть и заставить вентилятор долго молотить Если температура не лезет дальше 92-95, то и не хер лезть к нему
Eraly
Получается это нормальное явление?
Diagnoser
Может хоть буквы мотора указать?
Etkaelsa
Вот если у него температура 120, а вентилятор так ведет себя, то не нормально Aae, Abk, ace, aad
Eraly
Проблема в том на приборке не корректно показывает температуру, утром зажигание включишь и он сразу же около 110 стоит
Etkaelsa
Там одинаково все в плане охлаждения. Плюс еще есть афтеркулинг Ну ваши казахские машины на китайских запчастях, это конечно тот еще квест.
Eraly
Инжекторный 2.0 скорее всего ABK
Etkaelsa
Был случай, когда при +25 два часа простоял в пробке и после этого температура стала идти вверх. Ну до 95 наверное. Оказалось, что накануне снял термопредохранитель и не вставил на место. Думаю понятно насчет нагрева данного мотора? Там под капотом еще 3 таких же влезет. Особенно если без кондиционера
Eraly
На улице +20 у нас
Etkaelsa
Корректную температуру можно посмотреть через вагком. А также замерив сопротивление на сером и синем датчике. Таблице есть в интернате Я наврал. Было наверное 10-15, потому что иначе бы с кондиционером ехал
Eraly
Ваг кома нету) Спасибо будем замерить сопротивление
Diagnoser
Отойди от бабки без вагкома
Etkaelsa
Короче не помню, чтобы вентилятор там долго молотил. Вообще, за его включение отвечают также и релюшки. Щелк-щелк В этом случае еще и без страбоскопа
Etkaelsa
У меня забился сток и вода опять года 3-4лилась под ковер. Вчера открыл ковер и о#уел. В общем там плохо все. В этот момент подходит сосед, который не видел моих упражнений и говорит - эх, пригонял я 10 летнюю сотку в 91 году. Отогнул у нее ковер, а там краской все еще пахнет. На что я подумал - а у меня почти сквозной коррозией. Да, я чуть не заплакал. Но сдержался
Vladimir
Скачайте обычный 3.12 и с обычным к-лайн адаптером на мах232 смотрите старые авто сколько хотите. На макетке накидать пару часов от силы. За полдня можно даже в красивом виде оформить.
Aleksey
За 500р можно купить и не тратить полдня 500р карл
Vladimir
Ну или так. …но я б уровни перепроверил на покупном …хотя может уже научились делать…хз
Eraly
Контролькой проверил провод на приборку, после нагрузки показывает на почти на 120 градусов, серый датчик меняли на новый все равно так же)
Etkaelsa
Ну они еще и зажигание на слух часто выставляют. Потом пишут, что не едет ни фига. Не конкретно этот человек, а другие В общем тяжело сказать, сам понимаешь) но там все просто и тестируется мультиметром.