Всем добрый вечер Audi 100 C4, объем 2.0, проблема с вентилятором охлаждения двигателя, датчик стоит на радиаторе, вентилятор включается работает 10-15 секунд и выключается, и это каждые через 2-3 минуты поаторяется, когда проверили, на датчик должно присутствовать постоянный минус, минус есть, со 2-го и 3-го контакта должен выйти минус зависимости от температуры, ситуация такая из 2-го контакта датчика минус выйдет и через 10-15 сек пропадает, я думаю так не должно быть наверное, вентилятор должен же работать хотя бы минуту чтобы охладить) датчик на радиаторе уже меняли на новый

Комментарии: 21

  1. Wxw

    Обратитесь к специалисту

  2. Etkaelsa

    Там 3 скорости. Может просто не жарко?)) Этот мотор очень тяжело перегреть и заставить вентилятор долго молотить Если температура не лезет дальше 92-95, то и не хер лезть к нему

    • Eraly

      Получается это нормальное явление?

      • Diagnoser

        Может хоть буквы мотора указать?

        • Etkaelsa

          Вот если у него температура 120, а вентилятор так ведет себя, то не нормально Aae, Abk, ace, aad

    • Eraly

      Проблема в том на приборке не корректно показывает температуру, утром зажигание включишь и он сразу же около 110 стоит

      • Etkaelsa

        Там одинаково все в плане охлаждения. Плюс еще есть афтеркулинг Ну ваши казахские машины на китайских запчастях, это конечно тот еще квест.

        • Eraly

          Инжекторный 2.0 скорее всего ABK ‍ ‍ ‍

          • Etkaelsa

            Был случай, когда при +25 два часа простоял в пробке и после этого температура стала идти вверх. Ну до 95 наверное. Оказалось, что накануне снял термопредохранитель и не вставил на место. Думаю понятно насчет нагрева данного мотора? Там под капотом еще 3 таких же влезет. Особенно если без кондиционера

            • Eraly

              На улице +20 у нас

              • Etkaelsa

                Корректную температуру можно посмотреть через вагком. А также замерив сопротивление на сером и синем датчике. Таблице есть в интернате Я наврал. Было наверное 10-15, потому что иначе бы с кондиционером ехал

                • Eraly

                  Ваг кома нету) Спасибо будем замерить сопротивление

                  • Diagnoser

                    Отойди от бабки без вагкома

                    • Etkaelsa

                      Короче не помню, чтобы вентилятор там долго молотил. Вообще, за его включение отвечают также и релюшки. Щелк-щелк В этом случае еще и без страбоскопа

                    • Etkaelsa

                      У меня забился сток и вода опять года 3-4лилась под ковер. Вчера открыл ковер и о#уел. В общем там плохо все. В этот момент подходит сосед, который не видел моих упражнений и говорит - эх, пригонял я 10 летнюю сотку в 91 году. Отогнул у нее ковер, а там краской все еще пахнет. На что я подумал - а у меня почти сквозной коррозией. Да, я чуть не заплакал. Но сдержался

                  • Vladimir

                    Скачайте обычный 3.12 и с обычным к-лайн адаптером на мах232 смотрите старые авто сколько хотите. На макетке накидать пару часов от силы. За полдня можно даже в красивом виде оформить.

                    • Aleksey

                      За 500р можно купить и не тратить полдня 500р карл

                      • Vladimir

                        Ну или так. …но я б уровни перепроверил на покупном …хотя может уже научились делать…хз

                • Eraly

                  Контролькой проверил провод на приборку, после нагрузки показывает на почти на 120 градусов, серый датчик меняли на новый все равно так же)

                  • Etkaelsa

                    Ну они еще и зажигание на слух часто выставляют. Потом пишут, что не едет ни фига. Не конкретно этот человек, а другие В общем тяжело сказать, сам понимаешь) но там все просто и тестируется мультиметром.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно