Ребят, всем привет Вопрос не по теме, надеюсь , админы не удалят Поменял клиенту заднее стекло, на стекло от клея вылезли пятна , предложил поменять по гарантии в любое время , отказались и требуют вернуть деньги за ремонт, но приезжать не хотят , говорят , им ехать далеко, я отказал . Теперь она на меня досудебную претензию направила . Как думаете , что делать ? Принципиально деньги не хочу возвращать

Комментарии: 19

  1. Anonim

    А как она направила претензию до судебную?

    • Ilya

      По моему адресу на мое имя

      • Sergey

        Пишешь ответ что требуется предоставить телефон для проверки и устранения данного дефекта

  2. Anonim

    Это бред; что они напишут ?) Ты идешь на встречу клиенту ;а не отказываешь ему. Нормальный клиент захочет решить вопрос нормально ; не трепя нервы.

    • Sergey

      Бред не бред, затащить в суд как 2 пальца

    • Ilya

      Она говорит, что по закону она имеет право отказаться от услуги. Я вот тоже не понимаю, что происходит Я ей уже сказал, привози телефон, сниму стекло и верну деньги

      • Anonim

        Да ; ты прав тут абсолютно Если она не хочет приезжать ; это ее уже проблемы

      • Sergey

        Не дашь ей такой же официальный ответ где напишешь что привозите телефон, демонтируем установленное стекло и сделаем возврат либо так же предлагаешь устранить безвозмездно - полетит много какашек и суд посчитает что ты виноват

        • Ilya

          Короче , после получения претензии, ей в ответ ответ на претензию с разъяснениями отправить ?

          • Sergey

            Да, если официально тебе написали, то и ты должен официально ответить и написать что либо приходите снимем и возврат, либо переделаем. Не будет ответа - будет считаться что ты не отреагировал на жалобу

            • Anonim

              Всем привет По этим вопросам есть другой чат.

              • Sergey

                Хорошо)

  3. Sadykh

    Ответить досудебно, что вы как исполнитель предоставляете гарантию на свою работу и приглашаете на гарантийный ремонт. Отправлять почтой При выдаче устройства нужно чтобы клиент подписал акт что не имеет претензий. Но с другой стороны, если стекло стоит условно 1500 рублей, проще опустить ситуацию и работать дальше….клиенту в базе данных добавить в черный список и выполнять для нее работы по оверпрайсу и по полной предоплате.

  4. Anonim

    https://t.me/+d6M0rPyFZuM5Nzli

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно